Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят компилю кордон. На стадии lightning:implict в самом конце вылет out of memory. Плюс не знаю откуда взялось 2 инвалид фейса. У меня два вопроса

как обойти первый пункт без переустановки винды на 64 битную. И откуда взялись эти инвалид фейса. У меня вин 7 32бт, 4 у и проц intel core 2 duo 2 ггц

Ссылка на комментарий

MesnikAnd,

1. Попробуй вот с етими компиляторами (предварительно сделай беккап тех что у тебя стоят(если стоят ускореные)) или уменьш настройки качества компила.

2. Они не от Виндовса) Компили с обходом Инвалид_Фейс или исправляй в 3Д редакторе...

Ссылка на комментарий

Я подключил Кордон из ТЧ к ЗП по известному тутору, все ок, по локации побегал, но заспавнить те же ящики, вентиляторы и прочие предметы никак не выходит, игра зависает при загрузке, лога нет. Есть какие то особенности при спавне на новой локации?

 

Ссылка на комментарий

KD87, помимо stack trace:, в логе обнаружил вот это

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 31941 ms

* [prefetch] memory: 128035Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 32251 ms

* phase cmem: 243563 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 243563 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 6528 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

Беда вот в чем, если оставляю одну секцию, вот такую

[20000]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = poddon_0013

position = -57.3326606750488,-10.0375690460205,-56.1335144042969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 595204

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\large_trash\poddon

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

то все работает, при сборке ол.спавн секция актора из файла alife_zaton, оказывается в файле alife_l01_escape, что мне и надо.

 

Но вот если сделать вот так

[20000]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = poddon_0013

position = -57.3326606750488,-10.0375690460205,-56.1335144042969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 595204

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\large_trash\poddon

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

[20001]

 

; cse_abstract properties

section_name = breakable_object

name = meshes\brkbl#0.ogf

position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063

direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

version = 118

script_version = 5

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 595204

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = meshes\brkbl#0

 

; cse_alife_object_breakable properties

health = 1

, при сборке ол.спавн секция актора из файла alife_zaton, оказывается в файле alife_l01_escape, но игра при загрузке зависает, если закрыть приложение, то появляется сообщение об ошибке с вышеупомянутым логом. Что я делаю неправильно я даже и не знаю:(

Не могу заспавнить ни один объект.

Изменено пользователем Artem_K.

 

Ссылка на комментарий
Artem_K., у тебя секция 20001 некорректно заполнена, скопируй секцию какого нибудь дин.объекта и подставляй только name = poddon_*** и координаты (position и левел\гейм вертексы !!!) и путь к модели. Изменено пользователем Paren
Ссылка на комментарий
[20001]

 

; cse_abstract properties

section_name = breakable_object

name = meshes\brkbl#0.ogf

Если что - то это вообще к "poddon" не относится. Это в основном обломки бьющегося стекла. И эти объекты находятся в папке level\локация\meshes\

Изменено пользователем genior

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Artem_K., рoddon_*** - это просто в качестве примера, просто тебе нужно прописать название (любое).

А вообще хлопотное это дело, прописывать в ручную объекты в аллспавн, если их много - лучше в СДК их расставвить.

В секции дин.объекта тебе нужно прописать:

1. name - название

2. position, game_vertex, level_vertex - координаты

3. путь до объекта (вроде visual, точно не помню) из папки meshes\dynamics\ (например meshes\dynamics\balon\balon_01.ogf - полный путь до объекта).

Вроде всё, просто у меня перед глазами нет распакованного аллспавна, я бы тебе нормальный пример привёл.

Изменено пользователем Paren
Ссылка на комментарий

Paren, до расстановки объектов в СДК я пока что не дорос. Но вот загадкой для меня остается то, что один объект на локации можно заспавнить, а если прописать второй объект, то игра зависает и в логе появляется запись

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 6528 spawn points are successfully loaded

stack trace:

Я уже даже пробовал брать любые секции прямо из алл.спана билда АМК ЗП.

[20000]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = poddon_0013

position = -57.3326606750488,-10.0375690460205,-56.1335144042969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 595204

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\large_trash\poddon

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

[20001]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = poddon_0014

position = -77.3326606750488,-8.0375690460205,-76.1335144042969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 595204

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\large_trash\poddon

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

 

С этими двумя объектами игра не загружается, но если убрать любой из них, то все Ок.

Изменено пользователем Artem_K.

 

Ссылка на комментарий

KD87, уже разобрался, Paren помого разобратся, проблемы были с неправильными game_vertеx и level_vertex.

Спавнить предметы и переходы на подключеных локациях я научился.

Пока что проблема в отсутствии травы на Свалке из ЧН наблюдается, из-за чего такое может быть?

 

Ссылка на комментарий

Paren, build_details.dds присутствует, что такое маска не знаю, но Свалку переносил так же как и остальные локации.

 

Упд. Нашел причину отсутствия травы на Свалке, отсутствовал level.details, как ни странно от отсутствовал и при повторной распаковке ресурсов ЧН, но на шестой попытки level.details таки появился, на Свалке теперь тоже есть трава:huh:

Изменено пользователем Artem_K.

 

Ссылка на комментарий

В последнее время сдк для чн(зп) начал у меня глючить, при раставновке спавнов и компоновке игра активно не воспринимает изменения. Вопрос в чем проблема(Пример: беру любую карту растанавливаю на ней $rpoints =>Complite => Make Game, пихаю в сталкер и в ответ ничего, как были респы так и остались, поставленные же мной респы активно отказываются работать)

Изменено пользователем Пепел
Ссылка на комментарий

Всем здарсьте! Следующая проблема беспокоит: при компиляции xrlc вылазит вылет.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line          : 278
[error]Description   : L_static().rgb.size()

 

Подскажите пожалуйста, как исправить у меня он уже был, когда я компилил для тч, но там были компиляторы Bench xrLC extra v38 с помощью них можно было обойти вылет, а в компиляторах зп нет такой фитчи к сожалению!

 

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

Вопрос касательно спавна item'ов в сетевой игре. В режиме DM и TDM можно делать точки респавна оружия, которое определяется по заранее подготовленным профилям. Меня интересует как

изменить/создать свой профиль, в котором самому выбрать предмет и промежуток времени через который он будет респавниться. В готовых профилях нет патронов и не устраивает время.

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...