Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

MustaNG, поставь на карту Граф и Актера, скомпилы. После сборки спавна переименуй level.spawn в all.spawn и пробуй запускать локацию... Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

[KDit], Может ты мне еще расскажешь как запускать батники? Раз уж я локацию создал свою, то как я могу не знать что нужно поставить актера и гейм графы и переименовать и скинуть алл спавн.. Не пиши бред окей?

Ссылка на комментарий

MustaNG, выше писалось что только пробовалось запускать через батник... Ну раз ты такой умный почему же сам не решишь проблему?

 

0023:06C3A108 xrRender_R3.dll

И кстати, похоже тут не только из-за спавна, если конечно дело вообще в нем...

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий
MustaNG, проверяй анимпоинты на корректность имен и параметров, кампы. Вей-поинты тоже нужно проверять, но там обычно другой вылет, если синтаксические ошибки в именах и параметрах точек путей.
Ссылка на комментарий

Возможно я не туда пишу, извиняюсь...

Собрал Actor Editor с фиксом групп слгаживания для СДК 0.7

(ничего нового просто вырезка из 0.6, полностью проверен, работает без багов).

Изменено пользователем СаняZ
Ссылка на комментарий

student91122,

У меня он не сглаживал и сбивал вершины, слепливал их, может у кого, такая же проблема тому он и пригодится...

Да и вообще везде написано, что "бьются группы сглаживания".

Изменено пользователем СаняZ
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Вопрос.

При запуске скомпилированных локаций Тёмная Долина и Бар наблюдаю такое.

67c39f55dc.jpg

50ec20b4fe.jpg

 

 

Где то что то пропустил или не доделал, как понимаю трабла получилась с секторами и порталами.

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

СаняZ, Clayman, Группы сглаживания портит не Actor Editor а плагины которые вы используете в 3D редакторе.

 

Добавлено через 3 мин.:

slayer_kch, Это ты в секторах что-то не так сделал.

 

Добавлено через 2 мин.:

slayer_kch,

 

Добавлено через 12 мин.:

Вот я записал видео как надо правельно импортировать и настраевать модели сталкеров,чтоб мв моделях не портились группы сглажевания.Видео урок

Изменено пользователем student91122
Ссылка на комментарий

student91122,

Во первых: почему же тогда, в сдк 0.6, группы сглаживание не бьются? Хотя редактор тот же.

Во вторых: пиши грамотно.

Изменено пользователем СаняZ
Ссылка на комментарий

student91122,

Видишь ли у каждого, свой компьютер, не факт, что у всех, так же.

Просто во всех материалах которые я читал, везде писалось, что они бьются.

Ссылка на комментарий

student91122,

Это ты в секторах что-то не так сделал.

Пропустил пунктик создать все порталы.

Вопрос.

Как раставляется глобальное освещение на карте, одно поставил вместе с актёром которые обязательно нужно ставить, но на локации в игре темно, аж страшно самому :)

Ссылка на комментарий
slayer_kch, освещение от источников типа Light, насколько я знаю, нужны для статики, на динамике локация освещается небом, солнцем, а в помещениях нужно настраивать искусственное освещение спавн-элементами light.
Ссылка на комментарий

После регистрации локи в скриптах, стало вылетать.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Что то со смартом, я пробовал его делать но вылет тот же(но я со смартами на ВЫ, так что...).

Изменено пользователем shurik
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...