Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сделал пару изменений на Кордоне и пытаюсь скомпилировать, чтобы в игре посмотреть, что получилось. Такая фигня вылазиет: Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than (2048x2048) :wacko2:

Ссылка на комментарий

| | - loading: roof\roof_metal_01_holes.thm

| | - loading: trees\trees_sosna_red_low.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 2048x2048 -> 1024x2048

stack trace:

 

0023:004B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

 

Такой вылет возникает при компиляции xrDO батника... Помогите решить

 

Добавлено через 37 мин.:

Хех, сообщения можно удалить, так как я тупанул и врубился в чем ошибка...

Ссылка на комментарий

Вот скачал я Сдк 0.7, до этого работал только с 0.4, поясните пожалуйста, чем отличается настройка 0.7 сдк, от 0.4, конвертер и компиляторы аи?

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

Всем здравия желаю! Как избавиться от глюков с тенями на дх11? Максимальные настройки компиляции НЕ помогают!

Нормально

ff4abc5b5c111c6fd64306db37c7a46b5f99a9114328112.jpg

Глюк

eab2aeef8578967a0ab8bacc30a7a3ab5f99a9114328205.jpg

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

А пи-пип... У меня косяки с тенями на дх11 и на родных картах пысовских, может от видеокарты зависит?

 

Добавлено через 1 мин.:

Как вариант - играть на дх10 :) Что я и делаю))

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Не выражаемся, пожалуйста!
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста причину, из-за которой так страшно засвечен терраин:

b42a49f8bb39aa21b7d99dd1d93a18da6dac35114414272.jpg

Качество локации драфт. Не из-за погоды. Потому что при стандартной погоде такой же глюк. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Калтер
Ссылка на комментарий

Сразу же после сборки локации запустил игру и словил такой вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : anim_script_callback::play_cycle

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp

Line : 31

Description : m.valid( )

 

Причем никакие скрипты и никакие анимации я не создавал...

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

СДК 0.7 10 патч. после копиляции в OGF все оружие становится граненым.. как с етим боротсья? в чем причина ? прошу помочь знающие..

Ссылка на комментарий

Не знал куда написать, решил сюда. Как создать свою анимацию для NPC или сделать из .bip файла с последующей конвертацией в SDK? Вот у людей получается как-то. Существуют ли уроки по анимации в сталкере?

Изменено пользователем Умный_колобок
1813371.png
Ссылка на комментарий

Помогите, а?

Есть уровень из СДК 0.7. Как его скомпилировать в игровую карту, для одиночной игры?

Может инструкция какая есть? Просто не нашел... нигде. :dash2:

Ссылка на комментарий

Бампы не назначаются материалам(материал в данном случае:метал,бетон,вода...) - они привязываются к текстурам через ....thm файл.У каждой текстуры есть такой файл.

 

Добавлено через 7 мин.:

Эта статья категорично не правильна! В той статье всё на 98% не правильно.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

По крайней мере из этой статьи (и других материалов на вики) нетрудно понять как работает механизм создания бампов и как они привязываются в АЕ для последующего создания thm-файлов. Нужно просто не лениться искать, читать и шевелить мозгами.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...