Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Clayman, Я ище раз говорю что так быстрее чем через all.spawn. All.spawn нужно декомпилить и потом компилить также снимать кординаты в игре.А в сдк просто спавниш что нужно и никаких кординат не нужно снимать. Вот пример:допустим нам нужно спавнить аномалию,для этого в сдк нужно нажать пару кнопок и все готово,а через all.spawn нужно в игре снять кординаты и потом в сдк можно подогнать размер как нужно.Также в сдк видно что где ставиш.А через all.spawn спавниш в слепу.
Ссылка на комментарий

Вы че, сговорились все?:) Я тут год уже всех за сдк агитирую и сам только и в нем работаю... Я говорю за компил спавна без скомпиленной аи-мапы ...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

[size="1"][quote name='Clayman' date='8.3.2012, 18:32' post='680444']
[b]student91122[/b], [b]genior[/b], парни, либо я уже пьяный :) либо вы конкретно загоняете... спецом открыл щаз декомпиленный левел из билдов promzone, сделал Make Game (в game_graphs и game_levels sdk уровень прописан), потом попытался запустить компилятор спавна...чтои требовалось ожидать:

! There is no ai-map for the level promzone! (level is not included into the game graph)
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level promzone! (level is not included into the game graph)
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()

Да, забыл сказать, в исключение ошибок убил весь спавн на уровне, поставил пару граф-поинтов и актора.
Если вы по-прежнему настаиваете на компиляции спавна без аи-мапы, расскажите, как вы это делаете...
[/size]

 

Как Вы собираетесь таким образом пришить билдовую локацию? Прошу не забывать о том что эта лока должна быть

  1. связана спец. граф поинтами с другими локациями
  2. только на одной локации должен быть актёр
  3. должна быть соединена с level_chenel других локаций

Если это всё сделано на локации и она прописана в файлах конфигурации - проблем никаких не возникнет.

Но если этого нет, а я уверен что этого нет, не думайте что обойдётся простым пере сбором спавна.Что видно из лога вылета.

Лучшим выходом из этого - полная компиляция новой локации(с участием актёра), затем удалить актёра и сделать мейк гейм, а уж потом всё по порядку.Тогда и получится полноценный спавн всех локаций.

 

student91122, извини, но такой метод ИМХо можно назвать "через Ж". При заселени локи, в исключение вылетов я проверяю каждый смарт-террейн на корректность путей-работ-анимпоинтов. И каждый раз я вынужден компилировать спавн для локации - группы локаций. Сколько времени я должен потратить, используя твой способ?

Для этого существует качество - драфт, которое компилется считанные минуты.Оно и служит для проверки Ваших творений на локации.

И когда Вы будите уверены в том что всё работает, и нет ошибок - вот тогда и ставится максимальное качество и компилируется.

Изменено пользователем genior

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
genior, мы опять мусолим одно и то-же. Любая локация для компиляции спавна требует скомпиленную аи-мапу, хотя-бы на драфте. Вы в своем посте об этом "забыли" упомянуть. А что-бы неписи не тупили и нормально вели себя, нужна нормальная компиляция аи-мапы на Hi, которая без скомпиленного xrLC уровня невозможна.
Ссылка на комментарий
Clayman, Обьясняю ище раз когда сделали билд в сдк то нужно в папке gamedata\levels забрать всего два файла level.spawn и level.game а остальное удалить.Потом из игры взять уже скомпилину карту и переместить в сдк,и в эту папку переместить наш level.spawn и level.game c заменой.И не нужно компилить аи-карту так как уровень из игры уже полнустью скомпилирован и аи карта тоже скомпилина. А если ты не можеш понять нас то попроси чтоб Genior сделал видео урок. Изменено пользователем student91122
Ссылка на комментарий
student91122, ок, я тебе тоже еще раз объясню - а если я делаю десяток, сотню изменений в день в спавне локации, и проверяю их, то как быть? Десятки раз проделывать указанные тобой операции? В моем случае все ограничивается make game, компиляция спавна и перемещением файла спавна локации в папку с игрой и все. Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
student91122, мне не нужны видеоуроки :) Но раз ты так просишь, ок - Genior, декомпиль любую карту, например Свалку Чн, и запусти ее (используя СДК), вообще не трогая аи-мапу. Я уже не говорю про подключение к остальным локам ЗП. Покажи нам это плз в видеоуроке и я возьму все свои слова обратно.
Ссылка на комментарий

Скомпилить all.spawn без перекомпила АИ можно, как и написано выше подставив level.spawn и level.game а потом с левелов забрать level.ai, level.game и level.spawn. Сам так делал, когда стояло только 2Гб ОЗУ и возможности сделать компил АИ на Hi не было таких локаций как Юпитер, Затон, Припять...

 

Теперь все делаю через СДК, все же через него удобнее, но это как кому да и от "железа" зависит; у кого 2Гб ОЗУ - здесь только подстановка level. о перекомпиляцию АИ придется забыть ...

Ссылка на комментарий

Расскажите плиз подробно как делать кат сцены через Сдк и проигрывать в игре.

 

Добавлено через 8 мин.:

И еще вопрос - вроде бы была тема SAP, там артефакты новые делали парни. Но не мгу найти. Удалили чтоль?

 

Она сейчас в разделе мастерской. Вот. Cyclone

Ссылка на комментарий

Что означает это вылет?

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


stack trace:

Происходит при компиляции локации.

Ссылка на комментарий

Fojer, вот.

так мне не запаковать нужно а в СДК формат переделать чтоб можно было открыть в ливел редакторе (а как раскрыть карту в формате db незнаю )

Ссылка на комментарий

Fojer, тоесть распаковать .db и конвертировать левел для загрузки в SDK?

Тогда вот конвертер ну и собственно все инструкции по эксплуатации внутри...

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

Fojer, тоесть распаковать .db и конвертировать левел для загрузки в SDK?

Тогда вот конвертер ну и собственно все инструкции по эксплуатации внутри...

0_о чё с этим делать ??

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...