Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят, извините скрин и лог прислать не могу но у меня когда я ставлю ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ не обязательно здание, вылетает ошибка :

Scene non asociated faces 83

Что мне делать только напишите понятнее (по русски) не так что : Удалить сектора, поставить дефолтные

 

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, в логе компилятора. Во всех компонентах СДК используются одни и те же функции загрузки данных, так что, хотя текстуры и не нужны, по идее, они все равно должны быть в ресурсах СДК.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,у меня такой вопрос: как обойти ограничение,которое не позволяет map_compressor'у паковать файлы в архив,больший чем 650 мб?

Ссылка на комментарий

у меня проблема что когда жмешь open, save, save as менюшки не вылазят.

не сохранить не загрузить нельзя . что делать?

 

Операционка? Версия СДК? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста, как, используя SDK 0.7, объединить два файла партиклов? Просто имеется мод Misery, и очень понравилась конверт-моделька M4A1 от ЭлектроСталкера, имеющая свой particles.xr, в SDK работаю впервые. Или может есть возможность привязать ствол к стандартным партиклам?

Ссылка на комментарий

RedField42, открой файл конфига оружия и редактируй вот это:

flame_particles         = weapons\generic_weapon05
smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

это стандартные от LR300.

Ссылка на комментарий
RedField42 Можно и объединить, используя специальные утилиты. Декомпилируеш эти 2 файла партиклов, дополняешь недостающими и компилируешь.
Ссылка на комментарий

windows 7, CoP sdk 0.7,

 

Устанавливал из-под администратора? Запускаешь с правами администратора? KD87

 

Добавлено через 75 мин.:

из-под администратора, запускал с правами тоже самое :angry::(

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

ziStam, там уже есть такой ключ.

 

причину нашел у меня запуск идет через exe а не bat добавил к ярлыку в свойствах ключ -editor заработало

Изменено пользователем lexa2011
Ссылка на комментарий

lexer125 школьник не агрись. Это место как раз для того чтобы спрашивать то, чего не знает.

DiXares поиграйся на верхней панели с кнопками привязки

Ссылка на комментарий

Вот взял со старой ревизии, кто-то выкладывал для тестов Converter с кудой давненько в этой теме

http://narod.ru/disk/42242769001.0cb274288...art32_40_17.rar

Работает с новой версией, но не знаю, на все 100% или нет...

Ссылка на комментарий

Какие требования к геометрии у SDK, что бы правильно создавать порталы ? Например я тут комнате добавил окно, а портал окну не создаётся.

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

PUNK-398, почитай статью на вики про сектора-порталы, сразу поймешь. Портал соединяет два сектора, твой дом должен быть в отдельном секторе.

 

Добавлено:

PUNK-398, почитай статью на вики про сектора-порталы, сразу поймешь. Портал соединяет два сектора, твой дом должен быть в отдельном секторе.

Ссылка на комментарий

Чтоб правильно создавались сектора и порталы - нужна правильно созданная геометрия статического объекта.

Смотри здесь переход

"Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ." и получишь ответ на свой вопрос.

 

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Можно ли аттачить стёкла и лестницы к основному объекту в 3Ds max, или они должны быть отдельным объектом в сцене? А то я боюсь что если приаттачу, то после компиляции локации, стёкла не

сконвертируются в ogf модели и будут не разрушаемыми, а лестницы не будут работать... Сейчас я сохраняю сцену в object, где стёкла и лестницы являются отдельными частями.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Можно аттачить, в сдк этому материалу назначить правильно шейдеры и материалы,и они будут разрушаемы.Лестница по сути это модель и она не работает на подъём по ней, за это отвечает плоскость накрывающая эту лестницу fake_ladders.Этот объект можно и в сдк ставить там где надо.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

genior, просто на декомпилированой локации с ключем le - модель лестницы стала единой моделью с основной геометрией - по этому не знал, нужно ли удалить ее и затем отдельно вставить в сену, либо вообще отдельным object'ом в SDK.

 

Добавлено через 142 мин.:

А я вот обратил внимание что исходник мультиплеерной АТП в SDK делиться на террейн и всю остальную геометрию. Т.е. все здания на локации являются единым объектом в SDK.

 

Я так понял делается это для того что бы при загрузке уровня игра не загружала по несколько раз одни и те же текстуры, для разных объектов. Выходит что именно таким образом

необходимо строить уровень в 3Ds max и таким образом работать с ним в SDK ?

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...