Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Так лока сбилдина и скомпилена геометрия? Без этого аи-мапу не скомпилить. Вернее можно скомпилить на черновую, для окончательной компиляции нужно скомпилить геометрию xrlc. Т.е. нужно сбилдить локу и сделать Make ai-map из СДК, после этого скомпилить аи-мапу на черновую (это быстро), проверить ее, потом компилить на HI, если проверку не прошла, ищи одиночные ноды, делай опять Make ai-map и т.д. В хелпе к сдк все это написано.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman, Всё это сделано, не первый раз в SDK работаю.

Такое было всего два раза, но не помню как решил такую проблему.

 

Добавлено через 197 мин.:

Что ж, решил проблему. SDK не сносил, но прям по верх него накатал новый SDK и патч - заработало.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой. Локация Предбанник ЗП, спавню непися с определеной логикой. Стоит ее выполняет, при переключении на другую схему стоит как вкопаный и тупит. Уже все вроде перепробывал, в логике и работе тоже все ок.

 

[walker@bar_guard_sesurity]

path_walk = guard_1_walk

path_look = guard_1_look

def_state_standing = guard

def_state_moving = walk

use_camp = false

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

combat_ignore_cond = true

invulnerable = false

on_actor_dist_le = 1 | walker@base_guard_sleep \\чисто для теста, в принципе не имеет значания.

 

[walker@base_guard_sleep]

path_walk = guard_sleep_walk

path_look = guard_sleep_look

def_state_standing = sleep

def_state_moving = walk

use_camp = false

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

combat_ignore_cond = true

invulnerable = false

meet = meet@no_talk

 

бла-бла-бла

 

 

 

Переделал АИ сетку, добавил графоф потому что их там как бы не было, были только поверху бара. С измененными гейм ничего не изменилось, стоит как столб pity.gif. Ладно бы вылетало да хоть безлоговый, но нет ...

 

Может он боиться чего ? :D Или за баром кто ждет, что они в этой местности активно тупят и не хотят работать, лентяи.

 

Эх, что это может быть ?

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Virus_UA, а он при переключении схемы на вот этот путь guard_sleep_walk

переходит? Можно еще не пути использовать а анимпоинт и там анимацию прописывать какую надо в логике.

Ссылка на комментарий

Часто сталкиваюсь с такой проблемой при этапе Build :

 

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

 

Можно эту ошибка обойти?, хотелось бы чтоб без удаления лодов...

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Virus_UA

Может путь кривой? Ты пробовал в [walker@bar_guard_sesurity] поменять пути на те, что из [walker@base_guard_sleep]

 

MustaNG

Как вариант (не самый лучший) у мелких объектов, вроде камушков\трупов\веток отключи в object inspector генерацию лодов (предварительно сделай копии моделей), а то они и для них создаются.

Тогда для них не будут создаваться лоды. Само собой в игре нагрузка будет повыше, но думаю, это не сильно заметно будет.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Clayman, нет не переходит. Фишка в том что изначально там мы делали аимпоинты, но сталки не видят все аимпоинты. То есть работа - смарт_animpoint_номер работы, сталки уходят или тупят(просто стоят и втыкают в стенку) и не видят ее, если прописывать через логику. И даже если без логики, а что бы они сами занимали работы, некоторые занимают а часть сталков уходит наверх. И с теми же аимпоинтами так же бывают тупят, просто стоят в районе смарта и втыкают. Как то неоднозначно себя ведут. Бывает пропишешь смарт, работы, без ексклюзивов стоят выполняют. Поставишь логику(ексклюзив) уходит наверх бара(если уходят то именно туда, там для них стоит рестиктор_out, если убрать то вообще сваливают черти куда.)

 

 

*Shoker*, дело в том что если их спавнить сразу на работу, НПС, то они ее выполняют. А если ставить логику и в ней переключение на другую работу, они тупят. Даже если написать имя_смарта_guard_2_walk и луук, не переходит. Или все настолько просто что я не замечаю <_<

 

thumb_pre_1328957944__ss_aleksander_sergeev_02-08-12_22-07-24_predbannik.jpg

 

))

 

Добавлено через 33 мин.:

Хех, вот востановил работу одну там в этой комнате, потестил. Там тоже логика переключаеться.

Примичание: при пересоздании АИ сетки в том месте она не генерировалась автоматически, а ноды в деф. режиме там не ставились. Проложил там АИ сетку только с игнор. матерьялов, по другому никак. Добавил там очень много графоф.

Так вот прошлый раз, когда там было мало графоф: Непись тупил при переключении логики, если его поддталкивать и выжидать что он будет делать дальше - то он делал маленьки шаги в сторону выхода. То есть валил из бара, походу не видит работы.

Сейчас, когда много графоф(я запомнил их расположение): Непись при переключении логики, уходит с работы и с поддергиванием (его самого), идет по графпоинтам !

 

PS: Есть мысль что, что то неладно с самой геометрией того бара. И забить потому что уже просто опускаються руки.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Virus_UA,

сделай скриншоты расположения графпойнтов в редакторе, если не сложно. есть значительная вероятность того, что ребра получаются "кривыми".

Ссылка на комментарий

break, ну раньше было графов только 6(два сверху, два в баре внутри, два в комнате). Это сейчас уже понаставил, для теста. В всеравно не работает, хоть так хоть так.

 

thumb_pre_1328961483__2012-02-11_135522.pngthumb_pre_1328961601__2012-02-11_135543.pngthumb_pre_1328961618__2012-02-11_135614.pngthumb_pre_1328961634__2012-02-11_135634.pngthumb_pre_1328961653__2012-02-11_135654.png

 

 

 

Вручную edges, даже не предаставляю как там расчитывать. Легче будет отказаться от задумки.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Столкнулся с такой проблемой.

Ставлю тайник в SDK(inventory_box). Но он постояноо смещённым оказывается. То справа, то слева, но упорно не по центру рюкзака.

Как его поставить правильно? Флажком вверх? Или как?

 

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Снайпер с пулеметом, Добавить файл fs.ltx в папку запуска SDK

А если такое после установки, и ты запускаешь SDK через батники из папки SDK COP/editors/ - то смело переустанавливай SDK

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, как сделать, чтобы сквозь моего дома (сделанного в максе с нуля) не проходили капли дождя а оставались на крыше?

Ссылка на комментарий

Собрал локацию на максимальных настройках, в результате запуска новой игры вот такой вылет:

 

Loading models...

* [prefetch] time: 7254 ms

* [prefetch] memory: 128060Kb

* phase time: 7453 ms

* phase cmem: 240030 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 240030 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 155 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

0023:00252790 xrCore.dll, IReader::pointer

 

Что не так? А то пересобирать локацию заново уж больно долгое время....

Ссылка на комментарий
Ставлю тайник в SDK(inventory_box). Но он постояноо смещённым оказывается. То справа, то слева, но упорно не по центру рюкзака.

Как его поставить правильно? Флажком вверх? Или как?

Поиграйся с привязками.

Направление флажка по идее указывает на лицевую сторону.

Ссылка на комментарий

Впервые столкнулся с проблемой, когда при билде локации не появляется файл build.cform.

И из-за этого следует вылет при компиляции геометрии:

Expression : BT.pSurface

Function : CBuild::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 349

Description : Can't load surface

 

 

Как Вы считаете, из-за чего это может быть?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

KD87, вопрос:

А в логе чего? Редактора или компилятора?

И может ли быть такая ошибка из-за того, что на локации не хватает одной текстуры?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...