Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выжженый, так может и вправду, мало памяти? Какой размер локации? Сколько памяти есть?

kingmedia, берешь объект с путями, импортируешь его в майку, выдираешь все, что нужно.

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: После перекомпилирования локации: "Кордон" из ЧН.

Столкнулся с проблемой "Чёрной" травы:

Скрин

Помогите исправить?

Ссылка на комментарий

Помогите! Я конечно новичёк в этом деле, но посмотрев видео, я просто добавил закрытый дом на локацию, поставил AI сетку, а он видит ошибки! По поводу освещения и прочего можете не говорить-я просто редактирую локу Припять в которой это всё уже есть. Подскажите пожалуйста,в чём дело?

Ссылка на комментарий

Глобальное освещение нужно ставить всё равно. Так как при декомпиляции оно проподает (по всей видемости).

Ссылка на комментарий
Tris,спасибо попробую.KD87,ну не знаю,так то ОЗУ 4 гига,но выделено 2.57Гигобайт.Размер карты - ну карта Припять из CoP.Вот мои данные.
Ссылка на комментарий
Выжженый, Припять из CoP не слишком большая, так что оперативы хватит. Но если будут лаги, посоветую перезагрузить комп перед компиляцией.
Ссылка на комментарий

Tris, а почитать инфу что идет с набором "Ускоренных компилов"?

 

Столкнулся с проблемой "Чёрной" травы:

 

О ТРАВЕ

Изначально в компиляторах травы (xrdo_light) наблюдается глюк, что получившаяся в результате трава,

уже в самой игре чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. Но это поправимо:

В папке с полученным уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами.

Ссылка на комментарий

Я сейчас даже объекты из билдов не добавлял, исключительно из CoP, AI сетку поставил, даже HOM для каждого добавленца, а он при проверке тупо говорит scene object: 'statics\house\town\house_9floor3_0001' (с разными объектами)! Он даже ошибку не указывает!

Ссылка на комментарий

О ТРАВЕ

Изначально в компиляторах травы (xrdo_light) наблюдается глюк, что получившаяся в результате трава,

уже в самой игре чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. Но это поправимо:

В папке с полученным уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами.

 

Это совсем не тот слчай. Судя по скрину компиляция xrdo_light была прервана досрочно. Нужно заново прокомпилировать траву.

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый. У меня при создании смарт ковера, мало анимаций для нпс, в видео уроке их гораздо больше. Где взять не достающие?

f3b0a99ba0104212a1577e0a48a57a6a6dac4e110583899.png

Ссылка на комментарий

Надеюсь написал в эту тему

Скачал билд 3120ex, декомпилировал локацию "генератор", в спейс_рестрикторе прописал логику как и в билде:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {!black_screen()} sr_cutscene

[sr_cutscene]
point = camera_point
look = camera_look
cam_effector = scenario_cam\generator_cam_01, scenario_cam\generator_cam_02, scenario_cam\generator_cam_04, scenario_cam\generator_cam_06, scenario_cam\generator_cam_07, scenario_cam\generator_cam_08, scenario_cam\generator_cam_09, scenario_cam\generator_cam_10, scenario_cam\generator_cam_11, scenario_cam\generator_cam_12, scenario_cam\generator_cam_13
pp_effector = nil
on_signal = cameff_end | nil %=activate_weapon_slot(2)%

 

Но анимации отыгрываются где-то за картой, при этом в СДК камера пролетает там где надо.

Ссылка на комментарий

как сделать снимок карты уровня (map_xxx.dds/tga) в ЗП? после долгих поисков нашел только вариант для ЧН (demo_record 1, затем F11), в ЗП

это не работает - кто знает как еще это можно сделать (у меня все настроено под ЗП, сделал несколько лок, но при запуске их на ЧН начинается великий гимор с текстурами, шейдерами и прочим)

Ссылка на комментарий

Подскажите почему у всех моделей открытых в сдк 07 пропадает сглаживание что отчетливо видно при поставленой галочке light scens

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
saruman_ten, сглаживание пропадает не при открытии, а при экспорте модели в игру. Фикса этого "подарка" от ПЫС пока не встречал... Используй Actor Editor от сдк чн(0.6)

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста! Я просто решил изменить карту Припять из CoP, и сделав следующие действия:

1)Добавил объекты(родные из CoP). Ни один объект не находится на другом.

2)Поставил AI сетку.

3)Не ставил сектора и порталы, т.к. их не добавлял.

4)Поставил Актора.

5) Освещение уже есть.

Нажимаю Remove Default а затем Creat Default( во вкладке Sector), билдю карту, и он говорит, мол мало памяти! Может просто у меня карта неправильная? Что я пропустил?был бы премного благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Выжженый, сделай так:

1. Sector --> Remove Default --> Create Default --> Validate Sectors

2. Portal --> Compute All Portals

3. Сохранись.

4. Начинай билдить, если при build вискочит ошибка про нехватку памяти, снимай задачу LE и тутже заново запускай и билдь карту, на второй раз должно сбилдить.

Ссылка на комментарий
ziStam, а как тогда делают нормальные модели в сдк для зп? я пробывал настроить модель в сдк для зп а потом открыть в 04 сглаживание только кое где пропадало, вместе с анимациями впрочем, но с ними понятно, но если экспортировать а потом конвертировать в object то в 04 пропадает полностью сглаживание а анимации есть, вот мне интересно в сдк для чн на win 7 грузятся ли анимки?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, если анимки зашиты в модель, т.е в ogf, то конвертером можно декомилить куда хочешь, анимы будут(по крайней мере с монстрами так, с нпс незнаю), ну а если анимы сделаны отдельным файлом, то сначала декомпилишь модель, потом анимы в скл, затем открываешь модель и отрубаешь файл с анимами в модели, затем подключаешь свой скл и смотришь-радуешся и пр. :)

П.с. Еще анимы можно посмотреть во вкладке Engine в актор эдиторе, в этом случае файл с анимами отключать не нужно

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...