Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выжженый, скачай СДК и посмотри там пример локации. Вот в таком формате она должна быть, в такой формат она должна быть преобразована. Ссылка на стабильный конвертер есть в шапке, ссылку на самую распоследнюю версию я давал на прошлой странице.
Ссылка на комментарий

Всем добрый.

Кубанец, папку создай в rawdata/textures/. Насчет второго - да вообще можешь уровень не кидать никуда, главное, укажи верный путь до папки с левелами в converter.ini.

 

Если не копирую в SDK папку с левелом, а задаю к нему путь, то получаю это

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\Converter>converter -level cop:military -out mili
tary -mode le -with_lods
log started (console only)
level name: military
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352
ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183
ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100
reading mil_zone_field_psychic_strong (zone_field_radioactive_strong): 187 <> 18
6
reading mil_zone_field_psychic_strong_0000 (zone_field_radioactive_strong): 192
<> 191
reading mil_zone_field_psychic_strong_0001 (zone_field_radioactive_strong): 192
<> 191
reading mil_zone_field_radioactive_strong (zone_field_radioactive_strong): 191 <
> 190
reading mil_zone_field_psychic_strong_0002 (zone_field_radioactive_strong): 192
<> 191
reading mil_zone_field_psychic_strong_0003 (zone_field_radioactive_strong): 192
<> 191
reading mil_zone_field_psychic_strong_1 (zone_field_psychic_strong): 185 <> 184
reading mil_zone_field_acidic_strong_0001 (zone_field_acidic_strong): 186 <> 185

reading mil_zone_field_radioactive_strong_1 (zone_field_radioactive_strong): 193
<> 192
reading mil_zone_field_radioactive_strong_2 (zone_field_radioactive_strong): 193
<> 192
reading mil_zone_field_radioactive_strong_3 (zone_field_radioactive_strong): 193
<> 192
reading mil_zone_field_thermal_strong_1 (zone_field_thermal_strong): 185 <> 184
reading mil_zone_field_radioactive_strong_2_0000 (zone_field_radioactive_strong)
: 198 <> 197
reading mil_zone_field_radioactive_strong_2_0001 (zone_field_radioactive_strong)
: 198 <> 197
reading mil_zone_field_radioactive_strong_2_0002 (zone_field_radioactive_strong)
: 198 <> 197
reading mil_zone_field_radioactive_strong_0000 (zone_field_radioactive_strong):
196 <> 195
reading mil_zone_field_radioactive_strong_0001 (zone_field_radioactive_strong):
196 <> 195
reading mil_zone_field_acidic_strong_0000 (zone_field_acidic_strong): 186 <> 185

reading mil_zone_field_radioactive_average (zone_field_radioactive_average): 274
<> 273
reading mil_zone_field_thermal_strong (zone_field_thermal_strong): 183 <> 182
reading mil_zone_field_thermal_strong_0000 (zone_field_thermal_strong): 188 <> 1
87
reading mil_zone_field_psychic_strong_0004 (zone_field_psychic_strong): 188 <> 1
87
reading mil_zone_field_radioactive_average_0000 (zone_field_radioactive_average)
: 198 <> 197
reading mil_zone_field_radioactive_average_0001 (zone_field_radioactive_average)
: 198 <> 197
reading mil_zone_field_radioactive_strong_0002 (zone_field_radioactive_strong):
196 <> 195
reading mil_zone_field_radioactive_strong_0003 (zone_field_radioactive_strong):
196 <> 195
reading mil_zone_field_thermal_strong_0001 (zone_field_thermal_strong): 188 <> 1
87
can't create entity ammo_7.62x54_7h14
can't create entity ammo_7.62x54_7h14
loading level.wallmarks
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading meshes\brkbl#12.ogf
loading meshes\brkbl#13.ogf
loading meshes\brkbl#14.ogf
loading meshes\brkbl#15.ogf
loading meshes\brkbl#16.ogf
loading meshes\brkbl#17.ogf
loading meshes\brkbl#18.ogf
loading meshes\brkbl#19.ogf
loading meshes\brkbl#20.ogf
loading meshes\brkbl#21.ogf
loading meshes\brkbl#22.ogf
loading meshes\brkbl#23.ogf
can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:132

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Есть идеи как бороться.

Это может быть из-за семёрки?

Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий
Кубанец, can't load gamemtl.xr - ну неужели совсем ни на какие мысли не наводит? В геймдате СДК должен лежать файл gamemtl.xr. Левелы можешь не копировать в СДК, но остальную геймдату надо.
Ссылка на комментарий

Всем добрый. Наконец-то у меня получилось декомпилировать уровни. И сразу вопрос, когда я загружаю затон то вижу его

fac39b1e897b69f838ce683752ac6aef6dac4e110171305.png

 

это нормально или я что-то где-то упустил. В видео уроках с этой темы, локации нормально выглядят.

И еще, а этим SDK можно декомпилировать локации ЧН.

Ссылка на комментарий

А откуда и куда нужно положить эту текстуру.

В СДК закинул полностью папку геймдату распакованного зп и всеравно тоже самое

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста! Я конвертировал уровень Припять из SHoC в SDK CoP , включил SDK CoP и открыл Припять из CoP. Когда же я переместил туда некоторые элементы Припяти из SHoC ,а потом сделал проверку он выдавал :

 

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0003_0011'-'levels\pripyat\pripyat_lod0003_0044' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0003'.(со многими объектами что я переместил,а может быть и со всеми)

 

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

 

*ERROR: Scene has '1031882' non associated face!

 

- scene object: 'levels\pripyat\pripyat_lod0019_0026' [O:'levels\pripyat\pripyat_lod0019', M:'modelShape'](тоже много раз с разными объектами)

 

 

Ну и проваленная проверка. Подскажите пожалуйста что делать? Конвертировал вроде правильно, когда я редактирую уровень всё отображается правильно.Заранее спасибо.

 

Добавлено через 116 мин.:

Я только что проверил свою Припять без объектов из SHoC .Почему-то он страшно ругается теперь, что я подвинул уличную лампу.Я и не могу понять, он что, мне редактировать уровень вообще не позволяет?

 

Добавлено через 9 мин.:

Посмотрел SDK вновь. Оч-чень интересный обнаружился факт! Когда я что-либо удаляю(будь то даже КБО) он говорит что всё правильно, но если я что-то добавлю он говорит: ERROR:scene has non associated face(ну там ещё номер объекта).Что это значит? Тоже самое он говорил мне про дома из SHoC.Как я понимаю эти дома нужно как-то адаптировать к уровню?Помогите пожалуйста,я уже и не знаю что мне делать.

Изменено пользователем Выжженый
Ссылка на комментарий

Когда делаешь любые изменения в статичной геометрии уровня, нужно пересчитывать сектора и порталы. В меню секторов сделай Remove Default, а когда закончишь с геометрией сделай Create Default. Ну и порталы придется пересчитать.

 

Добавлено через 2 мин.:

Кубанец, в папке уровня gamedata\levels\zaton\terrain берешь текстуру и кидаешь ее в gamedata\textures\terrain СДК.

Ссылка на комментарий

Clayman,спасибо тебе, ошибок стало намного меньше,но всё же остались,и насколько я могу судить дело в деревьях и лодах.Вот лог:

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0035'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0058' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0035'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0062' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_terrain'-'levels\pripyat\pripyat_terrain_0000' with reference 'levels\pripyat\pripyat_terrain'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_terrain'-'levels\pripyat\pripyat_terrain_0001' with reference 'levels\pripyat\pripyat_terrain'.

 

Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0001' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.

Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0002' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0059' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0063' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

Capturing unused face...

Validation FAILED!

 

 

На самом деле ошибок побольше,это я просто не все брал.К моему удивлению сюда затесалась ещё какая-то ошибка с террейном.Помогите пожалуйста, особенно прошу насчёт лодов, я с ними вообще не дружу.Заранее благодарен.

 

Добавлено через 18 мин.:

Clayman, спасибо вам огромнейшее! Всё прошло успешно!

Ссылка на комментарий

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0059' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0063' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

Duplicate object position--Переведи на русский..-дубликат объекта на позиции.Два объекта друг в друге,нужно один удалить.

 

 

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
genior, спасибо ,ошибок стало меньше.Подскажите кто-нибудь пожалуйста, я сначала зашел в вкладку сектор, нажал Remove Default, затем нажал Creat Default и ошибок вроде нет. Но когда я нажимаю Remove Default вновь, он мне выдаёт старые ошибки.Когда я в режиме Creat Default пытался билдить уровень, он делал, даже вывел окно что билд сделан, но в Gamedata\levels его нет! Видимо он просто прогоняет операцию без результата.Если я в режиме Remove Default, то он выдаёт только ошибки вроде этой: scene object: 'levels\pripyat\pripyat_lod0019_0026' [O:'levels\pripyat\pripyat_lod0019', M:'modelShape'](тоже много раз с разными объектами).Что делать? Заранее спасибо. Изменено пользователем Выжженый
Ссылка на комментарий
Выжженый, Remove Default и Creat Default не режимы, это операции с секторами. Почитай статью на вики про сектора и порталы, многое станет ясно. Просто чтобы сбилдить уровень на локе должен быть дефолтный сектор, который создается-удаляется этими кнопками. Удалил его - сделал все с геометрией - создал по новой - просчитал порталы - билд.
Ссылка на комментарий

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Понял,но когда я импортирую объект в НОМ, он не предлагает мне создать новый НОМ объект,а создаёт его на месте старого статичного объекта.

 

Добавлено через 292 мин.:

Подскажите в чём теперь то проблема? Я включил Remove Default, когда добавлял объекты к каждому добавленному сделал НОМ.Никакие объекты у меня друг на друге не лежат. Включаю Creat Default,пересчитываю порталы, и он вдруг предлагает осмотреть следующие сектора.Что-то должно быть ещё?

Изменено пользователем Выжженый
Ссылка на комментарий

Скажите, а с sound_occ разобрались? Насколько я знаю, в СДК ЗП они не работают или уже работают?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Эх, у меня по ходу очень багнутый SDK. Genior, я когда например пытался создать AI сетку, он писал что мало памяти и не давал продолжить операцию.Или например как только я включу карту и захочу что-то подвинуть, он выдаёт туже ошибку.Что мне делать? Переустановить SDK?

Изменено пользователем Выжженый
Ссылка на комментарий

передекомпилировал уже карт 10 со всех сталкеров в поисках ж/д путей. они везде одним целым на всей локе, а мне нужно отдельно, по кусочкам. что делать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...