Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

genior, в твоем видео для подключения локи к зп все равно нужно разбирать-собирать аллспавн и левел ченджер прописывать в аллспавне, а я говорил о методе сборки исключительно средствами сдк. Кроме того, я уже писал, что потратив единожды время на распаковку и подготовку лок ЗП получаешь полный контроль над ними в СДК, что дает гораздо больший простой для творчества, чем ковыряние в файлах аллспавна. Но, как говорится - каждому свое.
Ссылка на комментарий

Собственно лазил сегодня в SDK и сделал костер group-object'-ом

Прощай сохранение и загрузка выделения! Прощай поиск объекта! Прощай нудное перетаскивание! :D

(Вот собственно он: http://narod.ru/disk/37024712001/campfire.rar.html)

PS: Кидать в rawdata\groups

  Как сделать самому (Показать)
Изменено пользователем ХОВАН
Ссылка на комментарий

Доброго времени.

У меня Windows 7 на PC. Установил СДК 0.7, сначала всё нормально ни каких проблем не заметил, но потом понял, что половины папок не хватает "import, и т.п."

В самом СДК эти папки видны и файлы в них хранятся, а вот через проводник Windows 7 нету этих папок.

Что мне делать с этой проблемой?

 

Вопрос уже поднимался, внятного ответа не было. Попробуй поиграть настройками скрытых папок и UAC. Если что обнаружишь - отпишись.

P.S. У меня тоже семерка, ultimate, UAC отключен, включен показ скрытых папок. СДК устанавливался от имени администратора. Все папки нормально видно. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

При сборке спавна получаю вылет, лог дать не могу но есть картинка

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Batment, не прописал локу в конфиги game_graphs.ltx и game_levels.ltx, либо на локе отсутствуют граф-поинты

 

Добавлено через 37 мин.:

А вот теперь мой вопрос. Как исправить этот косяк на DX10\11?

4fe0fcdd9b4et.jpg

Лока тестовая, но скомпилена на максах, похожие проблемы с любой скомпиленой локой из билдов. Заранее благодарен.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

При паковке спавна ловлю

вылет

"...

Description: tpGraphs.size()"...

Я всего-навсего хотел поработать со спавном, добавил пару бочек, выполнил

операции "Make Game", "Build",

после чего запускаю батник сборки спавна, и ловлю вылет...

ЗЫ Если что, то работал я с Затоном...

Изменено пользователем alter_merc
Ссылка на комментарий
alter_merc, Build делал зря, при этом вся геометрия локи и аи-сетка убивается, и спавн ты не соберешь без этих элементов. Если работаешь со спавном, то делаешь просто Make Game, больше нечего делать не надо, если вносишь изменения в геометрию(вкладка Objects), то делаешь Build и пересобираешь геометрию и аи-сетку

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
ziStam, спасибо огромное, я избавился от прежнего вылета, но к сожалению появился новый, связаный с нехваткой памяти... А виновато во всём моё древнее железо(
Ссылка на комментарий
alter_merc, по этому поводу могу сказать одно. Уменьшай кол-во граф-поинтов, может и соберешь затон, но без других лок. Естесно их нужно убирать с умом, а то повредишь "симуляцию". Если хочешь подсоединить и другие локи, то делать надо тоже самое, только в больших количествах, тогда о полноценной симуляцмм возможно будет забыть вообще. По поводу сюжета ничего не скажу, сам не пробовал, но в теории может работать

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, т.е. если собирать спавн для ЗПшных лок, то нужно в батнике сборки спавна прописать все локи через запятую, и затем только собирать?

И ещё вопрос, а если в СДК вообще удалить все граф поинты, собрать спавн, а затем вручную из старого level.spawn добавить графпоинты в новый level.spawn, и заменить файл section4.bin в all.spawn...

ЗЫ В таком случае по идее можно спавн собирать по отдельной локе...

Изменено пользователем alter_merc
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

alter_merc нет, не получится спавн собирать по отдельной локе, т.к одним из обязательных условий сборки спавна, является присутствие актора на локации, т.е у Вас на каждой локации будет по актору - и получите вылет.

Да и переходы будут отсутствовать.

Если только, потом эти спавны опять разобрать, убить лишних акторов, поставить левел-ченджеры, а потом заново все это "склеить".

 

2 ALL

Подскажите чайнику скриптов и спавна.

Состряпал тестовую локацию terrain. Поставил smart_terrain и out-restrictor(чтобы не убегали).

В custom_data террейна указал terr_chimera_home_smart.ltx Хочу заспавнить в смарте химеру-симулянта.

  terr_chimera_home_smart.ltx (Показать)
Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Друзья, у меня перестала работать привязка к объектам, все привязывается к решетки, я уже все пере тыкал и по видео урокам посмотрел, бесполезно все ровно поверхность прилегает только к решетки. Очень жду помощи в решении.

Ссылка на комментарий

Кстати, в СДК на Затоне я наблюдал анимпоинты crouch_front_left, crouch_front, crouch_front_right, stand_front_left, stand_front_right - типа укрытия... Так вот, насколько видно по игре, эти анимпоинты не используются сталкерами в бою, а можно ли их сделать используемыми?

Изменено пользователем alter_merc
Ссылка на комментарий
  sana19873 писал(а):
Друзья, у меня перестала работать привязка к объектам, все привязывается к решетки, я уже все пере тыкал и по видео урокам посмотрел, бесполезно все ровно поверхность прилегает только к решетки. Очень жду помощи в решении.

По нажимай эту кнопку,перезагрузив СДК:

2334473m.jpg

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

AK74,

 

Описание сквада для монстра(ов) в squad_descr.ltx, что мешает делать по аналогии(зачем npc_random, зачем npc_in_squad = 1, 1? Просто пропиши npc = нужный(е)_тебе_моб(ы)) с оригинальными? Судя по логу, двиг не может вычислить кол-во npc в твоём скваде, но могу ошибаться...

 

Попробуй в squad_descr.ltx вписать следующее:

[terr_chimera_simulation_squad]:online_offline_group

faction = monster_predatory_day

npc = chimera_normal

target_smart = terr_smart_01

story_id = terr_chimera_simulation_squad

Изменено пользователем Kopcap
Ссылка на комментарий

Всем добрый.

Установил SDK 0.7 из шапки по пути C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK

Дальше распаковал конвертер из шапки по пути C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\Converter

В файле fsconverter_cs.ltx сделал $sdk_root$ = false| false| C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\

В файле converter.ini сделал

3456+ (Clear Sky включая обновления)

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

В батнике написал converter -level military- out military- mode le- with_lods pause

В папку levels по пути C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels положил папку military

Запускаю батник и вижу

  это (Показать)
Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...