Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

Прошу прощения но не могли бы вы господа скинуть мне ссылку на СДК версии ShoC и CoP? :russian_ru:

 

Прошу прощения, но не могли бы вы, господин, поднять глаза в шапку темы? KD87

Изменено пользователем KD87
GalDF.png
Ссылка на комментарий

Virus_UA, зачем использовать чужой контент. Проблема с нормалями.

 

Добавлено через 2 мин.:

Animal, http://narod.ru/disk/22783711000/xray-sdk-...p-v0.4.exe.html

http://narod.ru/disk/2360408001/xray-cop-sdk-setup.exe.html

 

Зачем поддерживать чужую лень? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

D3DXVec3Length служит для расчета длинны вектора. Отсюда вывод - Не оптимизирована длина вектора месши...

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Либо ВСЕ утихомирят свой гонор, либо будете читать форум.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

помогите нубу...

в SDK СoP (скачанный с выше) загружаются файлы .level а в локаций которую я туда вставил такого нет!

как его получить ?

Ссылка на комментарий
Kosha, а ты что, прямо из геймдаты локацию взял и вставил в СДК? Если да, то работать не будет, конечно - надо декомпилировать локацию. Ссылка в шапке темы.
Ссылка на комментарий

Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций (со ссылки вверху )

там converter.exe (взяв файл для fscoverter_cs) положил его в уровень (D\l04u_labx18) и запустил...

 

Это консольная программа, щелчок по ней ничего тебе не даст. Берешь инструкцию к конвертеру и читаешь. Очень внимательно. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Настроенный конвертер sdk0.4\0.7

Инструкция в архиве.Изменить в converter.ini:

Для локаций ТЧ:

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\(пути к sdk 0.4)

$game_levels$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\(пути к sdk 0.4)

spawn_version = soc

 

Для локаций ЗП:

[3870_config]:3456_config

$game_data$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\(пути к sdk 0.7)

$game_levels$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\(пути к sdk 0.7)

spawn_version = cop

Скачать

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Для ЧН:

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\ --путь к SDK

$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\ --путь к SDK

fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls

fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

spawn_version = cs

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Kosha,

1. правишь в секции [2947_config]:2945_config (converter.ini) пути $game_data$ и $game_data_levels$ на свои. Добавляешь строчку spawn_version = cop

2. редактируешь fs_converter.ltx - прописываешь там свой путь до сдк.

3. составляешь батник

converter.exe -level default:l05_bar -out bar -mode le
pause

Вместо l05_bar, понятно, пишешь свой уровень

4. запускаешь батник

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Kosha, криво отредактировал fs_converter.ltx или еще какой-то конфиг. Ты по каждой мизерной ошибке, не перепроверяя свои действия, будешь постить?
Ссылка на комментарий

Добрый День. Пытался освоить сам шейдеры, но не совсем понял принципы работы.

Не могли бы подсказать хотя бы азы работы?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Декомпилировал локацию кордон из ТЧ судя по всему декомпиляция прошла успешно, но при попытке открыть в SDK 0.7 - SDK никак не реагирует. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...