Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Clayman,

И видимо в припяти графпонит спавна находится в шейпе левел-ченджера, вот и кидает обратно на радар

Можешь по проще объяснить?

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, по проще. Допустим ты поставил граф-поинт в припяти, и там же поставил переход, так как окна перехода в зп нету, то при переходе на припять, ты попадаешь в зону действия перехода, соответственно, он тебя кидает обратно

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно заспавнить в SDK костры?

Заранее спасибо за помощь :)

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Пытаюсь дорисовать ai-сетку в оригнальной локации Кордон (ТЧ, 1.0004).

Подскажите, с какими файлами связан level.ai? И что мне потребуется переделывать, чтобы его заменить?

Ссылка на комментарий

KASIMKA,

связан с level.gct и game.graph, all.spawn.

По идее требуется скомпилировать новую аи-сетку и прогнать через aiwrapper

Ссылка на комментарий

Подскажите, что надо сделать в SDK, чтобы отсюда(показано на скриншоте) лился свет?(Т.е. было светло):

bbbaeefe5cd693d1708649284b1923736dac3598569242.jpg

 

P.S.: Light ставил, не помогло!(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

 

Никто не мог-бы скинуть All.spawn только с одной локацией - Кордон ЧН или Болота ЧН... (Все локи стандартные)

Пытался сам скомпилить - да не судьба, первая валится на invalid faces (пробовал обойти безинвалидным конвертором - тоже не обошел :( ), вторая валится на surfaces :(

Ссылка на комментарий

Как создать точку со звукаом через СДК?

P.S.: как я понял, это Sound Sourse. Но как в нём прописать несколько звуков?

И как звуку прописать визуал(объект)?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBlender_default::Compile

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp

[error]Line : 63

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_beton_floor_iov_01

 

 

stack trace:

Такое ловлю на локе только на статике, на динамике всё ок. даже лагов никаких. :dash3:

В чем проблема? thm и тектура есть точно.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

А как подобного можно в будущем избежать? Ведь такое чуть ли не на каждой перекомпиленой локе. :russian_ru: Можно ли шейдеры как то поправить? Или что надо в файле конвертера поправить?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Ведь такое чуть ли не на каждой перекомпиленой локе.

Не на каждой, по своему опыту могу сказать следующее возникает в 80% на билдовских локах которые так 3-5 раз уже перекомпилилы (имеется в виду в SDK 0.7).

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий
Gektor, сотни раз это уже обсуждалось -_- Происходит это из-за неправильной thm,исправляется удалением текстуры вместе с thm,затем импортом текстуры и перекомпиляцией локации. Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

X-Ghost, у меня тоже есть такая проблема.

Я сделал как Вы посоветатвали (т.е. удалил dds, thm и tga текстуры(ston_bort_j01)) и импортировал по-новой с помощью файла textures.ltx.

Перекомпилировал уровень(xrLC). И получил тотже вылет.

В чём моя ошибка?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, импортировать надо не через textures.ltx,а через импорт в сдк.Проблема эта появляется при кривом тхме,когда в нем что-то указано не так и геометрии с этой текстурой не присваивается лайтмап.Еще проблему можно решить разобрав level и возле нужной текстуры подписать использование лайтмапа по аналогии другими.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...