Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите возможно сделать так чтобы при запуске ле он огбращался не к файлу fs.ltx, а например к файлу с именем xs.ltx? если да то как? Пробовал хекс редактором переправить в экзешнике строки вида FS_File на XS_File - все тоже самое, просит fs.ltx

Ссылка на комментарий

Makaveli, что значит сохранить? Ее нужно компилировать. Читайти хелп к СДК и изучайте сталкервики.

У мну такой вопрос - какой шейдер нужно назначать на стекла шлемов научных костюмов персонажей, чтобы блестел и глянцевый был? Пробовал mirror, но все равно матовый. А всякие glass - прозрачные...

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, в общем, изменить можно. Нужно по двум смещениям в xrCoreB.dll исправить fs.ltx на что-нибудь еще. Но иначе никак, подобных ключей для LE нет.
Ссылка на комментарий

Возможно ли убрать лимит в 32 обьекта для команды "multiple append" в LE? Или добавлять обьекты не поштучно, а целой папкой? Если кто знает, то подскажите как.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Создал арт, к нему создал кость, вроде все норм, экспортнул в АЕ там все сделал по тутору, добавил в игру, выкидываю арт на землю и такой вылет

Expression : bone_id!=BI_NONE

Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp

Line : 525

Description : link

Ссылка на комментарий

Привет, помогите мне пожалуйсто с расстановкой звуков на карте.

Объясните что делать после того как добавил Sound Source (выбрал песню), Sound Env,

а то у меня при билде пишет пише что нет Sound Occluder

почему?

как правильно делать?

Ссылка на комментарий

RvP, то есть в игре звук будет по любому?

А тогда зачем окклюдеры нужны? И вообще что такое эти окклюдеры?

 

Попробовал просто поставить музыку

серв сделал запустил крату игра вылетела с логом:

Expression : wave&&wave->length()

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 65

Description : Can't open wave file:

Arguments : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\Жульбаны.ogg

 

Потом добавил при компрессинге карты папку sounds и в файле build_map.ltx добавил фразу :

sound = true

 

 

дальше запускаю карту и вылетает уже с другим логом:

Expression : ovi->rate==44100

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 71

Description : Invalid source rate:

Arguments : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\Жульбаны.ogg

 

Чё делать?

 

Для начала исключить кириллицу.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, "Любым музыкальным редактором (например, можно использовать Sound Forge 8.0), подготавливаем наши звуковые файлы, они должны быть сохранены в следующем виде: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит." Ну есть же вики, емае.
Ссылка на комментарий

ПРи билде карат Окрестности Юпитера ругается ан отсутствие текстур лодов

я распакавал папку геймдата из игры а в ней текстуры но пыпка lod нету

где можно взять папку textures\lod для ЗП?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Уже много раз писалось, что лоды нужно создавать самим. Ссылка.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Expression    : b
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 703
Description   : name[sound_src] already exist in section[d:\programs\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\1111.level]

stack trace:

 

вот такой лог выдаётся когда поставил звук на карту

я сделал спаун потом октрываю карту спауна нет и карта пустая

и вот такой лог вылез(

как исправить

звук настоен по нрмальному как было написано в вики тока он получасовой (я просто хотел на полчаса музыку постаивть из нескольких треков слепил и сохранил в нужном формате)

 

доавил музыку в сталкер

сохранл левел, открываю и вылазиют 2 такиз лога:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg

 

stack trace:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ovi

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 70

[error]Description : Invalid source info:

[error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg

 

stack trace:

 

 

и после соундсоурса ничео не загружается

что делать ?*

 

При добавлении любого звука выходит табличка "Access violation at address 00E1FDD3 in module 'XRSOUDB.DLL'. Read of address 00000008"

я думаю из за этого звук и не добавлятся (((

как можно иправить?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

А чем вынимать анимации из .OMF(Зов Припяти)?

Конвертер от бардака чего-то не хочет вынимать из определенного .OMF.

 

Что он мне пишет:

D:\"Путь к файлу">converter.exe -skl beretta_draw wpn_hand_beretta92fs_hud_animation.omf

log started (console only)

unknown motion beretta_draw2

can't load wpn_hand_beretta92fs_hud_animation.omf

Ссылка на комментарий

Кто знает как реализуется намокание в дх10 в зп? А то на подключенных локах от тч, например на баре бункер долга заливает водой:) По стенам течет вода и типа "идет дождь", а в самом баре такого нету. Подскажите где копать, может в шейдерах?

Конечно пока можно на это забить, но хотелось бы исправить.

Ссылка на комментарий
Chyvak_2000, дословный перевод - найдена нормаль нулевой длины. Может, все-таки не разрабам руки рубить, а? Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...