Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я уже задавал подобный вопрос. Но сейчас всё намного хуже. Это нормально, т.е. в игре будет отображаться нормально?

В игре будут родные текстуры, они сработают нормально. Но дело в другом, скорее всего ты прогоняешь через СДК тга-шки переделанные из ддс конвертером, при этом теряется родной альфа-канал, во время конвертирования. Даже если ты выставишь в настройках СДК сжатие DXT5, ничего не даст. И потом после компиляции уровня, тени деревьев на статике будут отображаться неправильно. Вместо чётких теней с отдельными ветками будут контурные, размазанные. Поэтому или tga делать из dds фотошопом, или потом к готовой тга ставить альфа-канал из родной ддс.

Ссылка на комментарий

Юзайте XnView - смотрит и перегоняет dds во что угодно без потери альфы, поддерживает пакетные преобразования и еще кучу всего и невероятно быстрый...

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуста, по какой причине компилятор может при запуске вылетать без лога?

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, попробуй из геймдаты сдк из папки lod в текстурах временно перенести лоды того уровня, какой пытаешься скомпилить в другое место (чтобы не удалять их вообще). Недавно этот вопрос разбирали, может и из-за этого быть.
Ссылка на комментарий

Лично мне перемещение лодов ничего не давало. Я все объекты перемещал.

А потом тупо компиляторы разделил с сдк, так удобнее, ничего перемещать не надо

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

А как на мультиплеернуб карту поставить музыку

я читал про Sound Edior с понял тока вот когда этот звук сделал как его расположить на карте?

Ссылка на комментарий
MustaNG, жмёшь в edit mode на wallmarks потом в tools на propeties. Там выбираешь wallmark, в открывшимся списке тыкаешь на texture и выбираешь нужную текстуру. Закрываешь меню, отжимаешь кнопку wallmarks, загоняешь нужный тебе объект в снап лист, включаешь снап лист(обьект будет красным), нажимаешь на wallmarks и ставишь(кн. add) воллмак на объект.
Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, SoundEnv и SoundSource нынче в LevelEditor вне закона?

KD87, я выбрал SoundSource потом нажал добавить вижу появилась сфера фиолетовая я нажимаю properties выбираю wav файл и т.д.

Потом выбираю SoundEnv нажимаю добавить, появляется фиолетовый куб там я хз чё делать

Вообще есть какая нибудь статья обучающая работать с SoundEnv и SoundSource в LE?

 

Добавлено через 6 мин.:

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : .\xrPreOptimize.cpp

Line : 137

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 36 invalid faces. Compilation aborted

 

Ответ: Ваша геометрия содержит ошибки: скорее всего, это фейсы с нулевой либо очень маленькой площадью. Компиляция такой геометрии не рекомендуется. Всегда обращайте внимание на то, есть ли в сцене во вьюпорте LE после Build красные маркеры, указывающие на инвалид-фейсы.

 

Итак вопрос:

Что можно сделать чтобы обойти эту ошибку (как компилить, с помощью чего)?

Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Category:FAQ

но тут у нас явные проблемы с обработкой массивов текста более 5 строк, так что я не знаю.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

День добрый. Такой вопрос:

При сборке спавна ACDC выдает такую ошибку:

YbPZ4.jpg

 

 

Подключал к зову припяти локацию кордон из теней чернобыля.

Спавн кордона переделывал и компилил в SDK для зова припяти.

На что может реагировать ACDC подобным образом?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, на скрине нет ошибок. Если ты про "argument isn't numeric", так это всякое может быть. Например, какой-нибудь float вышел за пределы своего типа. Такое часто бывает с некоторыми параметрами из M_UPDATE. Не думаю, что это скажется на игре. А что за acdc такой, от xiani?
Ссылка на комментарий

1)

KlodFighter{SPARTA}, компиляторы есть, обходящие эту ошибку. сталкерин тебе в помощь

Rolan, я скачал компиляторы, но вот когда компилирую, потом компрессую на выделенном сервере пишется cube и т.п, я хз как настаривать компиляторы, но когда я запускал батники то процесс шёл.

помогите с настройкой компиляторов пробовла сам - не получилось

подскажите сайт где это можно увидеть если писать лень

 

2)

KlodFighter{SPARTA}, SoundEnv и SoundSource нынче в LevelEditor вне закона?

 

Как с ними работать?

Киньте ссылку на статью или напишите вкратце сюда (или в личку) пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...