Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, где достать мини-карту Радара 1935?

Делай сам, других вариантов нет. Компиль уровень на High-качестве, потом делай так:

1) переводи в настройках игру на статическое освещение и перезапускай;

2) загружай уровень;

3) в консоли вводи команду sv_setweather map;

4) в консоли вводи команду demo_record 1;

5) после появления мигающих надписей, жми клавишу F11;

6) в папке со скриншотами появится файл с разрешением *.tga. Ещё в названии файла появятся цифры - это координаты параметра bound_rect (положение игрока на карте уровня);

7) переводи тот файл из разрешения *.tga в *.dds.

Для ТЧ было так, пробуй на ЗП...

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : .\Build_Load.cpp

Line : 317

Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls17.thm

Здесь написано, что не хватает thm-ки.

Но как её получить? При импорте текстур через SDK 0.7 в папке rewdata появляются только файлы с расширением *tga!

Ссылка на комментарий

У меня возникло дво вопроса. Прошу помощи.

Я уже задавал подобный вопрос. Но сейчас всё намного хуже. Это нормально, т.е. в игре будет отображаться нормально?

7f9dbb4f8974e7c7b9993720026ad3e0d9765d91255506.jpg

c80282873cb214c55a02bb73c5c441bad9765d91255817.jpg

 

 

P.S.:Это появилось после того, как tool_compile_xrLC запросил thm-текстуры. Я, собственно, их создал. И вот результат.

 

 

Как обойти эту ошибку:

c8c280738b2697de7d3402da876ea2ded9765d91255911.jpg

?

 

 

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, по второй ошибке стопицот раз уже писали - или импортируй геометрию в майку и правь вырожденные треугольники (что это такое), или пользуй xrLC с обходом проверки на них. ИМХО, лучше уж первое.
Ссылка на комментарий

Не соглашусь, в данном случае лучше заюзать правленый компилер, чем с нуля обучать организм майе :lol:

 

по первому вопросу - прозрачность у текстур убил.

Ссылка на комментарий

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

 

Добавлено через 3 мин.:

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Такая ситуация:

* Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 133-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 46519 files cached 0 archives, 7709Kb memory used.

Init FileSystem 1.918457 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 20:15:06

 

* New phase started: Reading project [k01_darkscape]...

| | version: 18

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 105734

| Faces...

| | * faces: 249216

| Models and References

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0000' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0001' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0002' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0003' - v(304/304), f(640/640)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0004' - v(390/390), f(804/804)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0005' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0006' - v(338/338), f(600/600)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0007' - v(187/187), f(362/362)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0008' - v(129/129), f(254/254)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0009' - v(352/352), f(742/742)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0010' - v(323/323), f(666/666)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0011' - v(205/205), f(398/398)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0012' - v(620/620), f(1228/1228)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0013' - v(416/416), f(852/852)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0014' - v(47/47), f(90/90)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0015' - v(304/304), f(640/640)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0016' - v(225/225), f(446/446)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0017' - v(352/352), f(742/742)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0018' - v(83/83), f(162/162)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0019' - v(928/928), f(1832/1832)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0020' - v(2758/2758), f(5308/5308)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0021' - v(2480/2480), f(4812/4812)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0022' - v(416/416), f(852/852)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0023' - v(366/366), f(758/758)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0024' - v(88/88), f(168/168)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0025' - v(218/218), f(432/432)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0026' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0027' - v(2018/2018), f(3820/3820)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0028' - v(304/304), f(652/652)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0029' - v(121/121), f(238/238)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0030' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0031' - v(277/277), f(542/542)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0032' - v(47/47), f(90/90)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0033' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0034' - v(218/218), f(432/432)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0035' - v(910/910), f(1782/1782)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0036' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0037' - v(362/362), f(756/756)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0038' - v(2469/2469), f(4931/4931)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0039' - v(1890/1890), f(3601/3601)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0040' - v(1823/1823), f(3459/3459)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0041' - v(394/394), f(776/776)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0042' - v(323/323), f(666/666)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0043' - v(2758/2758), f(6988/6988)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0044' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0045' - v(1876/1876), f(3572/3572)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0046' - v(2758/2758), f(10397/10397)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0047' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0048' - v(2018/2018), f(3820/3820)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0049' - v(2018/2018), f(3820/3820)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0050' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0051' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0052' - v(196/196), f(254/254)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0053' - v(178/178), f(286/286)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0054' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0055' - v(343/343), f(430/430)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0056' - v(197/197), f(254/254)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0057' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0058' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0059' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0060' - v(343/343), f(430/430)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0061' - v(1428/1428), f(2086/2086)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0062' - v(1343/1343), f(1974/1974)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0063' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0064' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0065' - v(1876/1876), f(3572/3572)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0066' - v(79/79), f(154/154)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0067' - v(190/190), f(372/372)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0068' - v(122/122), f(236/236)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0069' - v(219/219), f(414/414)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0070' - v(67/67), f(115/115)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0071' - v(156/156), f(308/308)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0072' - v(100/100), f(196/196)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0073' - v(174/174), f(294/294)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0074' - v(324/324), f(642/642)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0075' - v(157/157), f(309/309)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0076' - v(43/43), f(82/82)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0077' - v(224/224), f(444/444)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0078' - v(459/459), f(918/918)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0079' - v(164/164), f(316/316)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0080' - v(99/99), f(194/194)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0081' - v(598/598), f(1180/1180)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0082' - v(324/324), f(642/642)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0083' - v(324/324), f(642/642)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0084' - v(220/220), f(421/421)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0085' - v(2480/2480), f(4812/4812)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0086' - v(1919/1919), f(3635/3635)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0087' - v(1904/1904), f(3603/3603)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0088' - v(388/388), f(443/443)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0089' - v(378/378), f(430/430)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0090' - v(440/440), f(570/570)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0091' - v(1904/1904), f(3603/3603)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0092' - v(1825/1825), f(3226/3226)

| Other transfer...

| | * materials: 187

| | * shaders: 11

| | * shaders_xrlc: 11

| | * glows: 1

| | * portals: 2

| | * LODs: 93

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 196 lights

| | *lighting*: SUN: 49 lights

| | *lighting*: STATIC: 2 lights

| | * d-lights: 3

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 3.9.3

* 26 supported formats

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_orange_bright.thm

| | - loading: glow\glow_orange_bright

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_2.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_roof_gr01.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence5.thm

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : THM

[error]Function : CBuild::Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

[error]Line : 317

[error]Description : e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence5.thm

 

 

stack trace:

 

 

 

Компилирую на high. mtl_fence5.thm (как и mtl_fence5.dds) в e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl присутствует. В чем проблема и как её решить?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

С чего ради такое происходит? Значит у исходной текстуры уже отсутствует альфа-канал...

Ссылка на комментарий
Clayman thm создана через зп сдк. Я пробовал пересоздавать, но проблема не пропала.

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Люди а как сделать скрины к карте

команда demo_record 1 не подействовала

она у меня тока на ЧН действовала

у меня щас ЗП как сделать скрины?

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, значит ты не правильно настраиваешь текстуры при импорте...

Вот такие настройки должны быть у текстур из папки trees:

с альфа-каналом

1c151.jpg

 

без альфа-канала

a721c.jpg

Ссылка на комментарий

nike, спасибо!

А как импортировать текстуры стен, заборов и т.д.?

Также?

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Po-meceniy, ты не понл у меня команда demo_record 1 аботает на версии 1.6.00

а на версии 1.6.02 работает всё

почему хз

 

Добавлено через 4 мин.:

Помогите с одной вещью:

вот я создал карту компилировал с помощью пака от бардака

в цэмдэшниках(.cmd) вроде всё норм написано

их там было 5 я всё 5 настроил и запустил

потом скомпресовал кару

создал сервер выделенный а там пишут сube, small/cube и т.п

невыделенный создал- серв отрубился

чё делать?

в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...