Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И еще - компилил тестовую локу в HI-качестве, в папке с уровнем файлы лайтмэпов lmap# не появляются, это нормально?

Если лока маленькая, то текстур теней не будет. Открой текстуру тирейна, в альфа канале будут твои тени.

Ссылка на комментарий

HALADAR, да.

 

Добавлено через 117 мин.:

Как пользоваться текстурой имя_локации_mask? Где её нужно наложить в СДК? Или же достаточно того, чтобы она присутствовала в папке с текстурами террейна?

Ссылка на комментарий

Вот проблема:

Декомпилировал уровень в формат SDK, открываю его, и вижу вылет:

5450c9ae298feccff69e7d1092556c1cd9765d91156431.jpg

Как здесь поступить?

P.S.: пользовался друмя конвертерами, один из которых самый новый.

Уровней пытался декомпилировать и открыть три.

Причём один уровеень из SoC, другой из Билда.

Файл level.spawn удалял и перед и после компиляции.

И всё-равно вылазиет, выше упомянутая ошибка.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

попробуй воспользоваться LevelConverter 0.2b (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=384)

По-видимому конвертер декомпилирует в формат сдк 0.4, а ты пытаешься открыть в сдк ЗП

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Добавлено через 117 мин.:

Как пользоваться текстурой имя_локации_mask? Где её нужно наложить в СДК? Или же достаточно того, чтобы она присутствовала в папке с текстурами террейна?

 

Достаточно. Но что бы она заработала нужно качество переключить как минимум на custom, при этом остальные настройки можно и не трогать.

 

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

ну прочитай уж ридми, пожалуйста :)

Я им ни разу не пользовался, видел упоминания на форумах об это программе. Сам работал только в сдк ТЧ.

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, когда декомпилишь ТЧ-шный уровень для сдк зп, в converter.ini в секции тч нужно spawn_version = cop прописывать, иначе сдк будет валиться при открытии уровня, сто раз писали об этом. Да и fsconverter настроен?
Ссылка на комментарий

Clayman, я попробовал. такой же вылет(

Да и fsconverter настроен?

Если я правильно понимаю, если бы fsconverter был не настроен, уровни бы не декомпилировались в формат SDK?

Или нет?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, уровни бы не декомпилировались в папку с СДК, так правильно. А декомпилились бы куда-то в другое место. И тебе все верно говорят - в converter.ini в секции с конфигом [2947+] надо добавить строчку spawn_version = cop. Все уровни из ТЧ вполне нормально декомпилируются в СДК ЗП.
Ссылка на комментарий

Скажите, ничего страшного, если в SDK деревья и опоры ЛЭП(и ещё пару объектов) отображаются так:

f593f104361eaf07b15f67a7c9ac6d51d9765d91172781.jpg

cd41514b38e5c6fb7d48a70f2a7dc745d9765d91172811.jpg

 

 

?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как ковертировать карту из чн в сдк0.7? Как правильно прописать, а то в инструкции сказано:

converter -level <номер сборки>:<имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le

 

Примеры:

converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le

 

converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le

 

прописываю converter -level сs: escape -out escape -mode le ничего не происходит или надо как-то по другому? объясните

 

Добавлено через 65 мин.:

не надо ребята, сам разобрался. надо было вот так: converter -level cop:escape -out escape -mode le

Ссылка на комментарий
sieg, -out "name" не обязательно писать если хочешь оставить то же имя локации, которое было дано ей в игре. И ещё желательно в конце приписать -with_lods, тогда не не надо будет в СДК к обьектам на локации делать лоды(текстуры, которые орображаются вместо обьектов на большом расстоянии. Для экономии выч. ресурсов компа.) Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...