Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Gektor, в логе у тебя проблема с одним из файлов локации - он не того формата. Скажем, подсунул файл исходников СДК ТЧ в СДК ЗП. При запуске с ключем -f первыми подгружаются файлы build.cform и build.prj, также проверяется наличие файлов с материалами, шейдерами (compile) и обрабатываются текстуры. Проблема скорее всего с build.prj, хотя точно не скажу.

 

Ссылка на комментарий

Ну да, чтобы скомпилить аи сетку, проект должен быть сбилден, т.е как сказал KD87, должны быть файлы build.cform и build.prj. Можно сбилдить карту в драфте (чтобы быстро) и скомпилить, а потом уже компилить аи-мапу.

Ссылка на комментарий
Clayman, тут не совсем в этом дело. Скорее всего, человек подставил временные файлы СДК ТЧ в СДК ЗП, а там формат другой. Отсюда вылет по find_chunk.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

KD87 не обязательно, что дело в старых файлах.

Я такой вылет получал из-за ошибки в секции custom data актора, помнится я пытался заспавнить какую-то бердану.

2 Gektor. Попробуйте вернуть всем секциям девственный вид, может поможет.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Parse static objects...

Parse static objects...

Parse static objects...

Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build

 

Такая ошибка возникает при мейк build...

Ссылка на комментарий
MustaNG, и что, прочитать лог религия не дает? Слишком много видов лодов на уровне, скорей всего ты разобрал уровень конвертером, а потом добавил туда лоды из стд библиотеки, вот и вышло по 2 лода для каждого вида...

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите что не так. При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стдадии загрузки текстур.

Вот лог :

Загрузка текстур...
* t-report - base: 589, 863465 K
* t-report - lmap: 37, 37892 K

FATAL ERROR

[error]Expression    : pGameIni->section_exist(map_name)
[error]Function      : CUIMapWnd::Init
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
[error]Line          : 185
[error]Description   : escape


stack trace:

Ссылка на комментарий

Кто знает как решить проблемку?: подключил локу к синглу ЗП но в игре весь спавн (еда, аптечки) смещены где то на на 0.5 метра но в СДК все норм, локу проганял через СДК ы через нево собирал all.spawn.

Ссылка на комментарий
X-Ghost, ну кое-что да, например у меня стол и на нём водка, консерва и т.д. и АИ-сетка вокруг стола, но когда я запускаю локу через runCreateMap все норм, только в сборке с другими локами такое. Но у_меня ещё места для сна есть и они тоже смещены хотя и стоят на АИ-сетке! Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'projector_definition'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

вот такой лог

как можно исправить?

Ссылка на комментарий

Частично решил свою проблему отредактировав правильное положение карты локации на Глобальной карте (что в ПДА) - global_rect, большинство предметов появляется там где нужно, но все же часть предметов смещена! Наверное придется вручную через редактирование АЛЛ.СПАВНА исправлять. Не думал что global_rect влияет на спавн!

 

Ссылка на комментарий

Прошу простить меня но я не знаю в какую тему обратится , я только недавно начал учится модострою , и вот первый вопрос помогите не сведущему где найти в ТЧ файл game.graph по урокам вроде без него нельзя работать с переносом локаций???

Ссылка на комментарий

Вопрос: непонятный глюк появился - решил перекомпилить одну локу, разобрал ее -with_lods (в геометрии пока ниче не трогал), все ок, она билдится, но при попытке запустить xrLC он тут же валится. Удаляю лод текстуры этого левела из папки сдк - все ок, xrLC стартует и компилит. Раньше такого небыло.

И еще - компилил тестовую локу в HI-качестве, в папке с уровнем файлы лайтмэпов lmap# не появляются, это нормально?

Ссылка на комментарий

Орлан, в корне геймдаты лежит. Настоятельно не советую заниматься переносом локаций, если даже такого еще не знаешь.

Clayman, обычная ситуация, если много объектов или текстур лодов. Можно было не удалять, а просто перенести куда-нибудь перед компиляцией. Насчет lmap - точно не помню, но они разве не с помощью xrDO_Light делаются?

Ссылка на комментарий
Орлан, в корне геймдаты лежит. Настоятельно не советую заниматься переносом локаций, если даже такого еще не знаешь.

 

Всегда надо с чего то начинать, я кстати ее уже нашел . Но вот вопрос задам который меня сильно беспокоит , первое не лицензии у меня не поддерживаются в монитором пишет ввод не поддерживается . Второе у меня серебреное издание при распаковки gamedata у же с первой игра не загружается , распаковщик переустанавливал игру тоже , но если я кидаю дату из большинства модов , из той же ТТ2 все работает хотя и версия не соответствует

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...