Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

но предупреждение осталось. значит, сделал не так.

а как надо?

я всё скопировал как надо вроде бы откуда надо туда куда надо

из СДК там папка дял майи scripts в папку в моих документах в неё майя а в ней папка scripts

да кстати я заметил тчо тот файл на который Майя ругается весит 2 кб может он был повреждён пока я скачаивал?

Ссылка на комментарий
по словам: из скриптов в сдк скопируй _только_ файлы, без папок, в майские скрипты.

то есть из 3х папок в одну?

странно нигде этого не написано ты уверен?

Ссылка на комментарий
головного скрипта у вас все равно нет, так что кидай все в кучу.

лан щас попробую и отпиушсь пока никуда не уходи ок?

 

---

поставил как бвыло в 3 папки и дал вылет:

Expression : R

Function : LoadBlenderList

File : X:\stalker_addon\sources\trunk\plugins\Shared\BlenderListLoader.cpp

Line : 27

Description : x:\gamedata\shaders.xr

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

ладно Майка вроде бы перестала ругаться но остальные проблемы не исчезли

Вы так и н ответили на мои те вопросы

KlodFighter{SPARTA}: теперь мне нужно раюотать с декомпилятором

то есть с прогой, с помощью которой я декомпилирую карту в формат понятный SDK вот

такой вопрос этот декомпилятор от бардака из .db делает .level или как?

я пробовал и из .db и из папки (затон)

не получилось

может я настроил не так?

 

X-Ghost: KlodFighter{SPARTA}, .db это архив,его снгачала нужно распаковать

 

а как его распаковать?

 

 

как мне сделать здания в которые можно входить

ну т.е типа как на пожарке пятиэтажка и база наёмников

и сделать лестницы по которым не лазают а ходят (тоже как на пожарке)?

В Левел Эдиторе я из даний нашёол только массовку.

Искал в объектах static>>house вот там.

Может дома делаются в Майе а потом в Левел Эдитор добавляются?

 

Добавлено через 13 мин.:

Есть ещё проблема:

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но

1)

Цитата

 

Выбираем х-рай материал

Вот он явил себя народу, теперь дважды щелкаем по нему чтоб вызвать меню редактирования

Там настраиваем параметры материала и выбираем его текстуру

 

у меня были: XRay Engine Shaders, XRay Combine Shaders, XRay Material только со значением default

2)

Цитата

 

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок

 

тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли

 

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Поставь оригинальный shaders.xr в x:\gamedata\

где её скачать моно а то у меня игра не распаковывается :((

Ссылка на комментарий

Нужно всего лишь уметь читать, по-русски или по-английски, текстовые документы в папке docs\ в этом архиве: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288

Если читать не умеем, то ничем помочь не могу.

Ссылка на комментарий
в этом архиве: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288

у меня был этот наборчик

тока я устанавливал и xrayMaya_material.mll и xrayMayaTools.mll, наплевав не возможный конфликт

тогда другой вопрос на счёт этих плагинов:

xrayMayaTools.mll лучше xrayMaya_material.mll?

 

---

ладно всё ок вместо xrayMaya_material.mll поставил xrayMayaTools.mll

теперь объясните:

1) мне как архив .db распаковать В шапке этой темы читай

2)

Есть ещё проблема:

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но:

1)

Выбираем х-рай материал

Вот он явил себя народу, теперь дважды щелкаем по нему чтоб вызвать меню редактирования

Там настраиваем параметры материала и выбираем его текстуру

у меня были: XRay Engine Shaders, XRay Combine Shaders, XRay Material только со значением default

2)

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок
тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли

 

 

3)

как мне сделать здания в которые можно входить

ну т.е типа как на пожарке пятиэтажка и база наёмников

и сделать лестницы по которым не лазают а ходят (тоже как на пожарке)?

В Левел Эдиторе я из даний нашёол только массовку.

Искал в объектах static>>house вот там.

Может дома делаются в Майе а потом в Левел Эдитор добавляются?

 

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()


stack trace:

Ловлю вот такой вылет при компиляции аи болот 1935 из пака кости. Все везде прописано, граф-поинты на уровне стоят. В чем может быть проблема?

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

аууу кто нитьмне ответит на мои вопросы? я уже раза 3 задавал

 

Добавлено:

читайте выше чтоб мне не переписывать

 

Добавлено через 1 мин.:

ответы на 2 и 3 вопросы

Ссылка на комментарий

здравствуйте !

При экспорте из майа пишет: // Error: Could not save file "X:/cube".

Делаю все по инструкции : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B1%D0%B8%D0%BA.

 

обьясните что за проблема! заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

На третий вопрос ты сам ответил себе:

дома делаются в Майе а потом в Левел Эдитор добавляются
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...