Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

хм, интерестно, интерестно... И еще один нубский вопрос. Геометрию из ТЧ воткнуть в ЗП можно? И наооборот из ЗП, ЧН в ТЧ? Т.Е собрал спавн с аи-картой, а геометрию взял из любой игры, любого уровня который нужен?

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
Killer-44, ниче менять не нужно! По крайней мере шейдеры в shaders.xr только добавлялись! Насчет материалов не в курсе. Кстати при открытии эскейпа у меня выскакивает ошибка:EParticlesObject " not found in library. Это что за зверь?

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Партикла нет в particles.xr

 

Менять нет, точнее переназначить на те что в СДК 0.7, так как при конверте билдовских и из ТЧ карт большинство настроек (материал и т.д) ставитса по дефолту.

 

Ну... Я все старие партикли удаляю и ставлю те что в ЗП...

Изменено пользователем Killer-44
Ссылка на комментарий

Программу от АМК используют в основном для того, чтобы не перекомпилировать. При переносе локации из одной игры в другую без программы от АМК нужна перекомпиляция локации. Нужна не потому, что геометрия не совместима (формат почти не менялся года с 2005го), а из-за того, что в ТЧ, ЧН и ЗП разный формат АИ-сетки. А xrAI генерирует полноценную АИ-сетку, только если есть файл build.cform. Делайте выводы. Есть особо хитрый способ, позволяющий обойтись перекомпиляцией террейна, но все равно - гемморой еще тот.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

ziStam, а ты Кордон из ТЧ переносиш?

Если да то смотри партикл мух при входе к Сидору, мне кажетса имено его нет...

Изменено пользователем Killer-44
Ссылка на комментарий

Да вот пытаюсь все по маленьку перенести, перенес уже лабу из 1472 билда(правда пришлось восстанавливать оригинальное освещение).

KD87, давай выкладывай свой геморой :D Костя ведь таким способом переносил локи из ЗП?

 

Добавлено через 1 мин.:

Killer-44, сенкс!

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560. Тутор в шапке. Способ не моего изобретения. Костя переносил таки образом Болота, мы таким образом переносили локи ЗП в мап-пак.

Вот только я не пойму - а зачем это нужно? Если переносишь из ТЧ в ЗП и не предполагается никакого изменения геометрии лок, самый быстрый (и лучший!) способ - пользование программки от АМК.

Ссылка на комментарий

Сделал сборку с кордоном и свалкой, сделал левел сенжер на кодоне и получил вылет:

stack trace:

001B:030529E0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Делал по инструкции по подключению локаций для теней чернобыля. Может объясните как равильно левел-ченжер организовать?

И еще думал убрать вылет поставмив Silent mode, а итоге получил завис компа и как следствие - перезагрузку. Можно ли это как-то поправить?

Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос возник после подключения болот к ЗП.

Когда наступаешь в воду, появляется значек радиации. Где эти радиоактивные зоны прописаны, в level.spawn. И можно ли его распаковать, как аллспавн или нет, нигде не нашел такого.

 

Где то читал, что графпоинты помогают неписям ориентироваться на локе, и их количество и расположение влияют на загрузку движка. Посмотрел декомпиленный юпитер, там их море, равномерно расположенных по локе. На локах ЧН такого нет. Где они в ЗП, тоже в level.spawn? При создании левелченджеров появляется графпоинт?

 

Возможно ли как то распаковать в удобочитаемый вид, типа аллспавна, level_ai-файлы лок.

 

сдк не предлагать.

Ссылка на комментарий

zveroboy2011, все возможно при помози программы Universal ACDC - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=455 вот она. Пользовоться легко, все расписано в реадми.

Свой вопрос по поводу левел ченжеров не снимаю, но я решил проблему с вылетом - т.к табличка перехода в зп отсутвтвует, то пришлось ставить режим сайлент моде церез все тот же асдс, т.к сдк(у меня, незнаю как у других) вылетает при нажатии на галочку. Теперь встал вопрос по поводу освещения, а точнее скорей всего лайт мапов. Я фотошоп не знаю и пршу разъяснить нубу куда тыкать чтоб поправть лайтмапы? Лучше конечно в ЛС, чтоб в теме не разводить срач, но можно и тут. Заранее благодарен

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam,

из кастом даты перехода убери все, Silent mode должен быть отмечен, левел ту чендж и левел поинт ту чендж должныбыть указаны корректно (на уровне куда переходишь, должен стоять графпоинт с именем, которое указываешь в левел поинт ту чендж, собственно в этом граф-поинте спавнится актор при переходе).

 

zveroboy2011, по граф поинтам движутся неписи в симуляции, на локах ЧН их тоже хватает. Создавая левелченджер ты должен создать граф поинт на друной локе куда заспавнится актор при переходе ну и наоборот соответственно. Еще нужно связывать определенные граф-поинты между локами (связать гейм-графы), чтобы неписи могли переходить на другие локации.

И ксатати, чем тебя сдк не устраивает, я тут всех агитирую за него:)) Гораздо наглядней и удобней все делать, я например, честно говоря не представляю как точно спейс-рестриктор поставить или кучу вей-поинтов, ковыряясь в оллспавне..

Ссылка на комментарий

ziStam, нет, не нужно. Это для тч и чн указываются вей поинты для перемещения актора, если отказываешься от перехода, в ЗП это убрали как вы знаете, поэтому надо отмечать сайлент мод.

 

А у меня такой вопрос именно по сдк:

Допустим я загружаю методом open selection в сдк нужные мне (часто используемые, допустим кампфаеры) объекты. Можно ли их где то добавить, типа как в группы, чтобы потом выбирать и размещать (add) там где мне нужно, а не копировать с перемещением и позиционированием?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...