Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С xrlc я разобрался - что-то с lod текстурами было не так, из за них не стартовал, это опять-же из-за косяков с распаковкой конвертером - с ним вопрос остается открытый. Причем самое противное, что это проявляется как-то непонятно - сегодня распаковал X18 от тч в формат ЗП нормально, без проблем, со всем спавном. А ту-же darkvalley что со спавн вершн cs, что с cop не хочет ни в какую.

Ссылка на комментарий

Плиз помогите

Я хочу добавить картинку которая должна отображаться при загрузке мультиплеерной карты

Сделал 2 как надо :

обе в формате .tga

первая 1024х512

вторая 512х256

потом кинул их в папку import

в Level Editor'е выбрал Images -> check new textures

открылось окно Update Images а как мне в нём правильно настроить не знаю и поэтому нажал ок и всё а потом вылезла ошибка Synchronize textures... (intro\intro_map_pic_007 - UPDATED.)

что мне надо сделать чтобы получить изображения в формате .dds и .thm?

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

xrDO в самом начале, вылетает с таким логом:

* Detected CPU: AMD Phenom II X4 20 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 2800.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 15821 files cached 0 archives, 2966Kb memory used.

Init FileSystem 9.164960 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 10:13:43

 

* New phase started: Loading level...

* Level CFORM: 65744K

stack trace:

 

001B:1000CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

001B:003C751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()

001B:00401212 xrDO_Light.exe

001B:00401317 xrDO_Light.exe

001B:7C817077 kernel32.dll

 

 

Хотя xrLC и xrAI отработали нормально.

Как я понял, проблема в чакрах(chunk). Как ее найти и пофиксить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
открылось окно Update Images а как мне в нём правильно настроить не знаю и поэтому нажал ок и всё а потом вылезла ошибка Synchronize textures... (intro\intro_map_pic_007 - UPDATED.)

Вот же что значит виндосовская психология: если вылезла надпись красным -- значит, ошибка, всё пропало! А на надпись верхним регистром UPDATED не обращаете внимания, а зря.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите почему СДК 0.7 ругается на размер изображения...

1. Создано изображение в Фотошоп (.psd).

2. Создана модель в Максе, на неё наложена текстура созданная в Фотошоп (тестура автоматически установилась на модель без подгонки по размеру вручную).

3. Модели импортированы в СДК, он их импортировал но ругался что не видит текстуры.

4. Тестуры из Фотошоп сохранены в формат .tga и отправлены в папку import. При сохранении в СДК не сохраняет (лог прилагаю)

 

4261424.th.jpg

Ссылка на комментарий

1) Именовать ресурсы кириллицей недопустимо;

2) пробелы в имени текстуры недопустимы, используйте знак подчеркивания _ ;

2) размер изображения должен быть в степени двойки (64x64, 256x256, etc). Хотя в некоторых случаях можно и обойти ограничение, квадратные текстры использовать предпочтительней.

 

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

break, Благодарю. Но тогда такой вопрос:

Получается мою текстуру нужно сжать до квадрата, даже если в оригинале у неё соотношение сторон 1 к 3 ?

СДК сам растянет квадратную текстуру по размеру моей модели?

И ещё, текстура должна быть для Макса и для СДК одного размера, или для Макса можно использовать текстуру (.psd) с одним размером, а для СДК другой файл с квадратной текстурой ?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

1) Нет, это необязательно. Достаточно изменить размер холста (в Photoshop см. Изображение -> Размер изображения)., например, 128x512px, 512x512px, etc.

2) К сожалению, текущий MOD SDK не обладает ИИ в достаточной для выполнения таких операций мере, но мы работаем над этим :)

3) Да, если только модель не представляет собой кубик, а текстура не залита одним цветом.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Учёл все замечания, в СДК ипортировал модели. Теперь каким образом эти модели конвертировать в .ogf ?

Ссылка на комментарий

Серый Волк В Фотошопе делай текстуру в формате .dds (меньше мороки потом), Затем , в Максе с помощью модификаторов Unwrap UVW и UVW Map - твори чудеса текстурирования ;). После всех манипуляций над формой и текстурой сохраняй её в Эдитабле Меш и " колдуй" с костями и анимацией. Полсле окончательного "колдовства" экспортируй в СДК, там выставляй шейдеры и другие параметры и экспортируй всё в ОГФ .

Вот так

Ссылка на комментарий

Импортировал модели в СДК. В "Левел эдиторе" они открываются путем "выделил-нажал на чайник-указал место", но свойства не могу найти как открыть чтобы назначить шейдеры и т.д. Просто открыть как файл ххх.object - не получается, нажимаю открыть файл - выскакивает окно загрузки из папок "левел эдитор" но кроме файлов .level никакие другие не отображаются, и и в окне выбора расширений файла тоже только .level . Как файл загрузить для редактирования и последующей конвертации в .ogf ?

Ссылка на комментарий

Я бы юзал... но у меня открывается только Левел эдитор и то из окна быстрого запуска. Остальные Эдиторы (а также и Левел эдитор) из папки СДК не запускаются, создание ярлыков с последующим их перемещением на рабочий стол также не помогло. В ПУСК-Программы только иконка Левелэдитора, иконок других Эдиторов нет.

Вот логи при запуске Эдиторов из папки СДК:

4264469.th.jpg,

 

4264470.th.jpg

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

На гаминаторе выложили новый конвертер от 3 мая (на сталкерине о нем ниче нету..) - http://narod.ru/disk/11733891001/xray-game...ev9205.zip.html

добавлена опция ogg2wav
Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Разобрался, всем участникам огромное спасибо. Прошел все этапы экспорта, конвертировал в .ogf, вставил с заменой имени файла в игру, модель отображается, но почему-то вся поверхность чёрная. Как так получилось?

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас попробовал новым конвертером разобрать military CS - повис на splitting lods намертво. Старый справился. Ну как справился - все с той же ошибкой в конце на savind scene, но для меня это уже мелочи :)

Ссылка на комментарий
Сейчас попробовал новым конвертером разобрать military CS - повис на splitting lods намертво. Старый справился.

То, что в логе ничего не отображается при разбиении LOD, это нормально, сам по себе это длительный процесс.

Интересует, какой версии был "старый" конвертер, также интересует содержимое .bat файла.

Ссылка на комментарий

Не ну я немного разбираюсь, что такое "длительный" и что такое "повис" :) Я поставил на распаковку и пошел смотреть кино, через час он все еще висел, старый (который самый новый - rev6447 от 20110116) такого себе не позволял)

Батник обычный : converter -level cs:military -out military -mode le -with_lods

Может это какой то фейк с этим новым ковертером - на сталкерине его до сих пор нет...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...