Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Clayman, аа, в этом плане не нравится... Могу посоветовать только конвертацию текстуры в tga и генерирование новой thm в СДК. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, а можешь подробней объяснить про это -

А в чем проблема взять из спавна ТЧ? Вся задача-то - исправить version на 128, script_version на 12 и добавить в секции такую строчку: game_material = materials/fake_ladders.

Ты имеешь ввиду работу с оллспавном? Я просто этого не умею, все в сдк делаю, вот и интересовался, можно ли проблему с лестницами в сдк исправить? Потому что у меня окончательный спавн будет собираться еще очень нескоро, а уровни тестить нужно и хотелось бы чтобы все работало...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman,

Лестницы можно сделать без перекомпиляции геометрии. Но только если у тебя уже на локации есть сами лестницы объекты в качестве геометрии. То есть если на локации есть видимая лестница, но ГГ не может на нее залезть, то залезание делается с помощью СДК просто.

В СДК на эти лестницы наносится плоскость с нужным материалом и настройками шейдеров, потом делается Make Game и далее собирается спавн для локации с помощью xrAI. Какой нужен материал и шейдеры КД87 уже писал.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Clayman, это я несколько усложнил, все еще проще. Если распаковываешь спавн стандартным acdc от ТЧ, делать вообще ничего не надо - просто пакуй спавн с помощью acdc от ЗП и все. Если распаковываешь universal_acdc, то после распаковки спавна с помощью acdc во всех секциях правишь version = 118 на version = 128, script_version = 6 на script_version = 12. Ну и пакуешь тем же acdc обратно.

При этом я подразумеваю, что в спавне только climable_object, breakable_object, ну может еще physic_object. C остальными секциями разговор особый.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Kostya V, вот именно про это я и хотел узнать.

Парни, спасибо большое за помощь, все у меня получилось и с лестницами и стекстурами, но вообще я сам виноват - конкретно протупил! На будущее, чтобы кто-то не повторял моих ошибок: я когда тч уровень разбирал конвертером, удалил файл level.spawn, чтобы конвертер не валился в конце. А оказалось, этого категорически не надо было делать. Разобрал с ним - конвертер валится, но уровень пишется.. с лестницами! А я не знал, что лестницы в спавне прописываются...

Вобщем, один плюс - много узнал за это время))

 

Добавлено через 58 мин.:

Кстати, вдогонку по текстурам:

Что означает в логе Fallback to default bump map: crete\crete_schiffer3_bump, ну и несколько текстур таких?

Ссылка на комментарий
Clayman, при декомпиляции последней версией конвертера (6447) все уровни декомпилируются нормально, ничего не валится, спавн не мешает. Советую использовать ее. Брать тут: http://xray.codeplex.com/releases/view/59306.
Ссылка на комментарий

Именно им я пользуюсь. Может это из винды 7-64? Ты на какой декомпилил? Ну это в принципе уже не важно, я уже миллион раз поднимал эту тему, никто толком не ответил. Нужный спавн из ТЧ-уровней (свет, двери и проч.) переношу с другой машины с помощью пересохранения из сдк тч.

Ссылка на комментарий
Clayman, декомпилю на win 7 x86. Декомпилит любые локи вместе со спавном из любой части игры. Дай скрин с ошибкой, можно будет детальней сказать, что именно не так. Запускаешь из-под админа?
Ссылка на комментарий

KD87, вот скрин с окончанием и ошибкой:

 

222.jpg

 

Запускал под админом.

В логе конвертера все тоже самое, никаких сообщений об ошибке. В сдк потом уровень открывается, но конечно без спавна и путей. Причем с тч-картами все так, с чн-скими болота и кордон нормально прошли, остальные так же.

Мои настройки конвертера - в fsconverter путь для сдк, в конвертер ини пути к ресурсам игр и спавн вершн - cop.

У меня ресурсы игры с сдк не совмещенны.

 

Причем тут многие жаловались на такую траблу, у кого то норм работает, у кого - то так же косячит.

Ссылка на комментарий
Clayman, кроме "выполнять программу от имени администратора" поставь на конвертер еще и совместимость с XP. У некоторых решает проблему. Однако, не похоже, что это проблема конвертера - на этом этапе он просто рассовывает данные по файлам.
Ссылка на комментарий

KD87, я вспоминаю, спецом еще и на XP прверял - те же грабли. Может я чего то не знаю до конца, как настраивать конвертер? Может нужно еще что-то в fsconverter менять, кроме пути к сдк?

И еще, имеет значение, в какой папке лежит конвертер с фс и ини? У меня в /editors/ (в корне диска X:).

Ссылка на комментарий

Шип, нет. Единственное следствие этого - в декомпиленном спавне не будет этой энтити.

Clayman, настройка конвертера сводится к редактированию пути к СДК (fsconverter.ltx) и пути к ресурсам (gamedata, levels) (converter.ini). Дополнительно можно выбрать версию сдк, под которую декомпилишь - это параметр spawn_version в секции билда в converter.ini. Где лежит конвертер, совмещены ли ресурсы с СДК - значения не имеет, при правильной настройке, конечно. А VC++ Redistributable стоит? Может, заново поставить? 2005 и 2008 версии.

Ссылка на комментарий

KD87, поставил обе версии и x86 и x64, не помогает.. может вот это о чем скажет:

Имя модуля с ошибкой: MSVCR80.dll

 

Ну и еще фантастический вариант - версия игры распакованная значение имеет?

Ссылка на комментарий

Товарищ Clayman уже в курсе проблемы - помочь не смог.... Может кто более грамотный? ;)

Разобрал Лиманск бардаковским батником, а при билде получил:

Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part0988'-'levels\limansk\limansk_part0988_0000' with reference 'levels\limansk\limansk_part0988'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1021'-'levels\limansk\limansk_part1021_0000' with reference 'levels\limansk\limansk_part1021'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1028'-'levels\limansk\limansk_part1028_0000' with reference 'levels\limansk\limansk_part1028'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1031'-'levels\limansk\limansk_part1031_0000' with reference 'levels\limansk\limansk_part1031'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1038'-'levels\limansk\limansk_part1038_0000' with reference 'levels\limansk\limansk_part1038'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1050'-'levels\limansk\limansk_part1050_0002' with reference 'levels\limansk\limansk_part1050'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part0988_0000'-'levels\limansk\limansk_part0988' with reference 'levels\limansk\limansk_part0988'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1021_0000'-'levels\limansk\limansk_part1021' with reference 'levels\limansk\limansk_part1021'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1028_0000'-'levels\limansk\limansk_part1028' with reference 'levels\limansk\limansk_part1028'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1031_0000'-'levels\limansk\limansk_part1031' with reference 'levels\limansk\limansk_part1031'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1038_0000'-'levels\limansk\limansk_part1038' with reference 'levels\limansk\limansk_part1038'.
Duplicate object position 'levels\limansk\limansk_part1050_0002'-'levels\limansk\limansk_part1050' with reference 'levels\limansk\limansk_part1050'.
Duplicate object position 'statics\street\klumba_01_0002'-'statics\street\klumba_01_0003' with reference 'statics\street\klumba_01'.
Duplicate object position 'statics\street\klumba_01_0003'-'statics\street\klumba_01_0002' with reference 'statics\street\klumba_01'.
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

Кто знает, что делать?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

По конвертеру вообще какая-то загадка, сегодня специально проверил на другом компьютере с XP 32, те же косяки... поставил VC++ Redistributable 2005, 2008, все равно, если разбираешь ТЧ и многие ЧН уровни с параметром spawn version = cop, выкидывает на моменте :

building spawn.part (entities)

saving scene

 

Ужс.. это какое-то проклятие у меня:))..

 

KD87, а ты ТЧ левелы со spawn version = cop разбирал тоже нормально? левел в ЗП СДК открывался со спавном?

Ссылка на комментарий

SibireaStalker,

Попробуй очистить файл rt_object_props.ltx, может поможет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, у меня файла-то такого нет!

У меня вообще часть папок не отображается! Может, его наоборот - создать надо?

Короче - есть ещё предложения?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, файл лежит в папке editors. Может, тебе лучше переставить СДК?

Clayman, вчера попробовал разобрать под СДК ЗП кордон ТЧ - тоже вылетел на saving scene. Я, правда, винду недавно переставил. В общем, будем разбираться.

Ссылка на комментарий

KD87, хорошо бы, если решишь проблему пиши обязательно..

А у меня как говорится "не понос так насморк"... Перестал работать xrlc... Просто валится на старте без лога с Fatal Error. Я в шоке. Пробовал переставлять сдк - бестолку. Может это быть из за махинаций с VC++ Redistributable ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...