Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

KD87, нет, не забыл. В этом файле если смотреть через HEX редактор партиклы прописаны...

 

Вчера поэксперементировал с разными партиклами и вроде как понял - Все цикличные партиклы воспроизводятся - а одноразовые (а generator относится именно к таким) нет

Ссылка на комментарий

Вылет при компиляции АИ сетки локиации. Причём раньше всё было нормально.

Теперь вылет стал стабильным. Я уже всё перепробовал.

Может кто-нибудь знает в чём причина. Помогите если не сложно. :crazy:

-----loading x:\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 14:20:17

 

* New phase started: Loading level...

stack trace:

 

0023:0024CE10 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z, файл level кривой. А может, не от той версии, которой xrAI.exe. Лог буквально говорит о том, что xrAI не может найти нужный чанк с данными, что бывает только при кривости level для данного xrAI.
Ссылка на комментарий

Добрый день не подскажите в чем проблема. Я декомрелировал карту в формат СДК и с некоторых её объектов стал собирать новую, но по времени не успевал и сохранил. И после того когда я её снова открываю и пытаюсь на неё, что не будь ставить и двигать мне выдаёт ошибку

Expression: b

Funktion:Х:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

File:Х:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line:703

Description:

name[statics\vehicles\trains\trains_vagon_02-open_br2_0000]already

exist in

section[d:\programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\metro2.level]

 

 

Ссылка на комментарий

KD87

Странно, реньше вроде всё было норм. Прийдёться всё зановво переделывать. Но всё равно спасибо за помощь. :good2:

 

Добавлено через 5 мин.:

Fobes86

Знаешь, попробуй сделать так:

Выбери вкладку не object, а spawn и поставь какой нибудь предмет (именно спавн) должно выдать ошибку, ты просто жмёшь ОК и теперь можешь ставить (и двигать) статические обьекты. Не знаю почему так происходит, но мне помогло. Если и тебе поможет - отпишись.

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Товарищ модератор, если вопрос такой глупый - не стирайте его пожалуйста, а ответьте! :mellow:

В папке X-ray COP SDK в rawdata не отображается часть папок, пробовал даже тотал_командер. Помогите пожалуйста, как сделать папки видимыми!

И ещё. Дорабатывал оригинальные карты, и при сборке мапы жалуется на "duplicate object in section ...." (В оге повторяется раз 6). Как этого избежать? (Никакого "Второго, дубированного объекта" там нет - просто не откуда!) Помогите начинающему мапперу! :mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Добрый вечер,товарищи,столкнулся с проблемой в АЕ,когда сконвертил .dm модель в .object,затем пытался экспортить в .dm ,но АЕ ругается:

Can't find file 'rawdata\objects\s:\rain.object'
Can't load detail object 's:\rain.object'.
Export failed.

Судя по логу проблема в путях,но я пробывал по разному,в разные папки пихал модель,всё равно не помогло...Если кто знает,то помогите,заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Помогите обойти такой вылет

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 15:21:38

* New phase started: Loading level...
stack trace:

001B:0021CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

Пытался аи сетку Болот скомпилить. В предыдущих постах писалось про несоответствие версий спавна и компилера, но мне надо именно с оригинальным спавном скомпилить.

Ссылка на комментарий

да в любом случае не выйдет скомпилить. Ты компилируешь спавн ЧН компилятором от ЗП. Форматы спавнов-то разные, ничего у тебя не выйдет. Решение простое - удаляй весь спавн, кроме граф-поинтов, потом разберешь готовый all.spawn и засунешь туда то, что нужно.

И да - твой вылет, он о другом немного. На этапе компиляции аи-сетки никакие спавн-файлы не учавствуют.

Ссылка на комментарий

Можно компилить левелы от чн с оригинальным спавном, его только нужно грамотно почистить в сдк, убрать все лишние спавн-элементы, а граф-поинты, спейс-рестрикторы, левел-ченджера, все инвентори-боксы, пути, смарт-террейны можно оставлять (только в кастом дате почистить), вобщем по списку нужно идти и смотреть, что удалять а что оставлять.

Ссылка на комментарий
Clayman, верно, только инвентори боксы надо удалять. Начиная с ЗП у cse_alife_inventory_box есть свойства (по ACDC - cse_alive_inventory_box__unk1_u8, cse_alive_inventory_box__unk1_u8, tip), которых в ЧН нет. А level_changer можно оставлять только если спавн ЧН формата 4-го патча. Впрочем, можно сделать любой спавн в СДК, а потом сконвертить all.spawn в формат ЧН. Валялся где-то у меня конвертер, вроде из ЧН в ЗП нормально конвертилось.
Ссылка на комментарий

Странно.. я на локах чн, подключаемых к зп оставлял все инвентори-боксы и все работали. Нормально он определяется, хабар кладется-забирается... плюс все дестрой-объекты спавна тож работают, все ящики, коробки, бочки, двери и ворота тож работают, скрипт только поправить как надо..

Ссылка на комментарий
Clayman, это потому что переносил через acdc, наверное. Эти свойства, как правило, пустые и он их не пишет в ltx. В любом случае, не обойтись без acdc.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...