Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Никто не подскажет как правильно привязать бамп к текстуре через сдк(один получается , а второй с #для чего)

Как привязать террейн(тут вообще запутался)

И кто может рассказать про всевозможнейшиее настройки при импорте текстур и их привязку к бампам...?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, читай http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%82%D0%B0_.thm

 

Добавлено через 311 мин.:

Кстати, все заметили файл prefetcher.exe в SDK? Мысли какие-нибудь есть зачем он?

Ссылка на комментарий

никакой не дос модуль. Программка консольная, ест два аргумента - search_path и output_file, без ключей. Работать пока заставить не удалось. Судя по названию, программа имеет отношение к файлу prefetch.ltx. А может и нет.

Ссылка на комментарий
bill_gates, по идее, там прописаны объекты для кеширования при старте игры. Как минимум, туда надо прописывать худы оружия и визуалы для MP. Последний раз файл использовался в ТЧ, в ЧН и ЗП уже нет.
Ссылка на комментарий

Программа судя по всему считывает все файлы *.ogf из определенной директории(search_path) и прописывает их в prefetch.ltx(output_file), чтоб не прописывать каждый файл вручную. Это только догадка ;)

Ссылка на комментарий
Xeks, это не так. Задать можно любую папку. Если задать папку meshes (или любую вложенную), программка выдаст что-то типа strings:0 и в выходном файле будет пусто. Программа точно читает файлы *.log, видимо, оттуда информацию и берет, если она есть. За неимением лога с нужной инфой (интересно, какой?), заставить программу что-то делать пока не удалось. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Люди ни у кого не было вылета при запаковки батника спавна локи в СДК? А то у меня всё нормально запаковывалось, но видно спавн подвёл.

Вот лог ошибки:

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp

[error]Line : 597

[error]Description : tpGraphs.size()

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Подключил локи к Зову.Но возникла проблемка.Какие правильные настройки нужно выставить в файле map_локация.dds,чтобы карта корректно отображалась в ПДА.Просто что не делал,никак карта локации не появляеться.Раз пять с разными настройками перегонял из tga в dds,а она никак не появиться.thm файл тоже кидал вместе с текстурой.

Ссылка на комментарий

хог, Карта не прописана в game_graphs.ltx.

panzyuza, Карта не прописана в game_maps_single.ltx или же отсутствует global_rect. Как вариант - не прописана текстура карты в level.ltx.

Ссылка на комментарий

О_о, у мну получилось....

 

thumb.png thumb.png thumb.png thumb.png thumb.png

 

 

У меня только один вопрос, для тов.Ленина сделан бампы(их не было вообще), прописал их к текстурам, сделал им .thm файлы(вот по этому тутору http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...л_формата_.thm)

 

1)Если для текстуры в файле textures.ltx отсутствует бамп(none), а я его сделал(просто красивше получается) - это никак ни на что не повлияет?

2)Так и не догнал , где _bump# брать(там где просто текстура и бамп - нет), если их делать нужно, то как привязать через .thm?(Вязать к _bump.? и какие настройки нужны?) Или просто докинуть к ним? автоматом найдуться.(Как их делать - я знаю)

 

Добавлено через 3 мин.:

panzyuza, В папке с уровнем...

 

Добавлено через 140 мин.:

Люди колитесь, вобщем такая трабла, если bump сделалн как bump#(т.е на альфу анал вклеен ргб канал тестуры, после обработки ее через фильтр высот, а ргб залит серым(127х127х127), то в игре все пучком, камень как камень) А если делать bump , как следует,(тутор от АргусаЮ с переменой каналов) То на солнце этот камень блестит, как будто он пластиковый чтоль,

 

thumb.png - бамп оп всем правилам.

 

thumb.png - это вместо бампа, бамп#(высоты на альфе канале

 

 

 

 

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Перенес старый агропром (тот который еще с подземельями) из билда в СДК , расставил источники звуков и Sound OCC объекты, скомпилил на примерно средних настройках, но проблема обнаруживается при игре, звуковую зону установленую в подземельях я слышу на поверхности. :russian_ru:

В чем может быть проблема?

Настроики шйдеров Sound Occ обьектов выставлены на Default материал на Sound occ.

В свойствах обьекта также выставил Sound Occ (он стал синим).

И есть ли туторы по работе со звуком на локации?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, при импорте текстуры в СДК находим строчку Bump (или что-то в этом роде) и казываем нашу бамповскую текстуру (находим одну, но в игре будут наложены обе), на выходе получаем готовую тхм'ку с прописанными бампами. :)
Ссылка на комментарий

Ага с #bump разобрались. Но скажите почему у меня каменная глыба блестит при нормальных бампах? Или это от того, что погода очень солнечная?

 

Добавлено через 56 мин.:

Разобрался, все проблемы из-за рендера, на статике все отлично, а на дх10.1 это прям гранитная глыба.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Народ, никто не может подсказать как правильно графпоинт настроить? А то у меня из-за него спавн не запаковываеться.

Графпойнты, которые раскиданы по уровню никак не надо настраивать, всё по дефолту. Графпойнты, которые стоят с смарт-террейнах настраиваются легко:

97252002.th.jpg

ds_most - название смарт-террейна в файле gamedata\configs\game_graphs.ltx

 

Добавлено через 89 мин.:

Живой пример графпойнтов с Затона:

дефолтовый графпойнт

23701657.th.jpg

графпойнт в смарт-террейне

24456785.th.jpg

и его настройки

93569644.th.jpg

как видно zat_sim_2 - название смарт-террейна (названия смарт-террейнов прописывается в gamedata\configs\game_graphs.ltx), в котором стоит этот графпойнт

54434653.th.jpg

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Здравствуйте

 

Как правильно добавить партикл на уровень?

В SDK я добавил партикл [static particles]-generator-generator_accum_thunderbolt

В SDK все нормально отображается и проигрывается. После полного последовательного компилирования локации (как на драфте, так и на высоких настройках качества), при начале новой игры (как я думаю и при загрузке) этот партикл не воспроизводится.

PS: Файл партиклов также кинул в gamedata

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...