Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В SDK нашел очень много нашел анимаций. Можно ли их как нибудь проиграть в игре? Какой нибудь скрипт написать, логику сделать.

Пример таких анимаций: trans_1_idle, item_0_idle_3

Ссылка на комментарий

Ведь СДК - это не тоько LevelEditor, это ещё и ParticleEditor.... Я создал партикл по древней, но хорошей статье.

Не могу его просмотреть, правда. Подскажите как?

 

А что ты делаешь, для того, чтобы посмотреть его? Куфузк

А в чем вообще вопрос? Министр

Изменено пользователем Министр

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker А я создал игру но она тоже не запускается ;) . Это я к тому что создал пока рано говорить.

У меня в подписи есть ссылка на тему, почитай, скачай видео урок если надо.

Для того чтобы партилк было видно нужно:

Килл_Олд - в ознакомительных целях поставить 1

Альпа- белая и 1

Мах_партиклес - минимум 1 должен стоять

Текстура и шейдер - должен быть выбран.

Рате - 100 для пробы.

Сизе - х, у, з = 1

Таргет колор - не было вообще

Синк- не было вообще

И так далее...

 

А вообще прежде чем делать нужно хотя-бы вывести саму текстуру на экран а потом уже начинать мудрить.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Народ, помогите!

Я никак не могу декомпилировать локацию из ЧН в сдк 0.7 (и 0.5 пытался)

Перепробовал: xray_re-tools-10sep2008 и xray-converter_2011.01.03

На последней версии (2011) вылетает ошибка на всех картах (... cxx ...)

А на первой (2008) декомпилит, но СДК (0.5 и 0.7) вылетает при загрузке файла .level (даже ничего не написав, в логе строчки даже не оставив!!! он пустой!)

log started (console and converter.log)

level name: red_forest

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:130

ignoring trailing garbage at environment.ltx:20

ignoring trailing garbage at environment.ltx:21

ignoring trailing garbage at environment.ltx:22

ignoring trailing garbage at environment.ltx:23

ignoring trailing garbage at environment.ltx:25

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:313

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:283

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:306

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity inventory_box

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity inventory_box

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity inventory_box

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity medkit

can't create entity medkit

can't create entity medkit

can't create entity medkit

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity kastrula_up

can't create entity vedro_01

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity museum_toz34

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

can't create entity physic_destroyable_object

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading meshes\brkbl#6.ogf

loading meshes\brkbl#7.ogf

loading meshes\brkbl#8.ogf

loading meshes\brkbl#9.ogf

loading meshes\brkbl#10.ogf

loading meshes\brkbl#11.ogf

loading meshes\brkbl#12.ogf

loading meshes\brkbl#13.ogf

loading meshes\brkbl#14.ogf

loading meshes\brkbl#15.ogf

loading meshes\brkbl#16.ogf

loading meshes\brkbl#17.ogf

loading meshes\brkbl#18.ogf

loading meshes\brkbl#19.ogf

loading meshes\brkbl#20.ogf

loading meshes\brkbl#21.ogf

loading meshes\brkbl#22.ogf

loading meshes\brkbl#23.ogf

loading meshes\brkbl#24.ogf

loading meshes\brkbl#25.ogf

loading meshes\brkbl#26.ogf

loading meshes\brkbl#27.ogf

loading meshes\brkbl#28.ogf

loading meshes\brkbl#29.ogf

loading meshes\brkbl#30.ogf

loading meshes\brkbl#31.ogf

loading meshes\brkbl#32.ogf

loading meshes\brkbl#33.ogf

loading meshes\brkbl#34.ogf

loading meshes\brkbl#35.ogf

loading meshes\brkbl#36.ogf

loading meshes\brkbl#37.ogf

loading meshes\brkbl#38.ogf

loading meshes\brkbl#39.ogf

loading meshes\brkbl#40.ogf

loading meshes\brkbl#41.ogf

loading meshes\brkbl#42.ogf

loading meshes\brkbl#43.ogf

loading meshes\brkbl#44.ogf

loading meshes\brkbl#45.ogf

loading meshes\brkbl#46.ogf

loading meshes\brkbl#47.ogf

loading meshes\brkbl#48.ogf

loading meshes\brkbl#49.ogf

loading meshes\brkbl#50.ogf

loading meshes\brkbl#51.ogf

loading meshes\brkbl#52.ogf

loading meshes\brkbl#53.ogf

loading meshes\brkbl#54.ogf

loading meshes\brkbl#55.ogf

loading meshes\brkbl#56.ogf

loading meshes\brkbl#57.ogf

loading meshes\brkbl#58.ogf

loading meshes\brkbl#59.ogf

loading meshes\brkbl#60.ogf

loading meshes\brkbl#61.ogf

loading meshes\brkbl#62.ogf

loading meshes\brkbl#63.ogf

loading meshes\brkbl#64.ogf

loading meshes\brkbl#65.ogf

loading meshes\brkbl#66.ogf

loading meshes\brkbl#67.ogf

loading meshes\brkbl#68.ogf

loading meshes\brkbl#69.ogf

loading meshes\brkbl#70.ogf

loading meshes\brkbl#71.ogf

loading meshes\brkbl#72.ogf

loading meshes\brkbl#73.ogf

loading meshes\brkbl#74.ogf

loading meshes\brkbl#75.ogf

loading meshes\brkbl#76.ogf

loading meshes\brkbl#77.ogf

loading meshes\brkbl#78.ogf

loading meshes\brkbl#79.ogf

loading meshes\brkbl#80.ogf

loading meshes\brkbl#81.ogf

loading meshes\brkbl#82.ogf

loading meshes\brkbl#83.ogf

loading meshes\brkbl#84.ogf

loading meshes\brkbl#85.ogf

loading meshes\brkbl#86.ogf

loading meshes\brkbl#87.ogf

loading meshes\brkbl#88.ogf

loading meshes\brkbl#89.ogf

loading meshes\brkbl#90.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: rf_cs

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_rf_cs

building sector.part

selected sector #28 (of 29) as default

building portal.part

building scene_object.part

calculating subdivisions

calculating external meshes

collecting subdivisions

collecting external meshes

compacting 3853103 verts, 3097915 faces

got 1838339 points, 161245 normals, 340145 uvs in 11.094s

cleaning geometry

removed 0 duplicate faces in 0.906s

removed 573946 back faces in 2.750s

cleaning cform

mapping 693318 CFORM verts to 1838339 visual

got 634171 matches

matching edges/faces

no edge path from 181616 (-112.765282, 0.143054, -254.558243) to 181894 (-112.765282, 4.530954, -260.083252)

no edge path from 177769 (-113.927277, 4.530952, -260.083252) to 177490 (-113.927277, 0.143052, -254.558243)

propagating game materials

restoring fake colliders

separating terrain

separating models (by merged edge-linked groups)

building edge-connected submeshes

immediate fake/MU joins: 636

submeshes (MU): 2445

submeshes (fake): 4374

submeshes (regular): 11294

reordering faces

accounting submeshes

creating collision models (MU)

creating collision models (fake)

merging fake/MU submeshes

non-fake (residue) submeshes: 1

cross-merging fake submeshes

assigning contact groups (fake)

total groups (fake): 10

creating collision models (regular)

merging submeshes (regular)

contacts (with redundancy): 38590

assigning contact groups (regular)

total groups (regular): 1105

building regular models

exporting visuals

materials\death -> prop\prop_fake_dead, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

no invisible collider preset for game material materials\concrete

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision

building HOM object

building ai_map.part

found 16 (of 164829) no-return nodes

building glow.part

building light.part

building ps.part

building sound_src.part

building wallmark.part

building way.part (paths)

building spawn.part (entities)

 

 

log started (console and converter.log)

level name: red_forest

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:130

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:313

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:283

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:306

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading meshes\brkbl#6.ogf

loading meshes\brkbl#7.ogf

loading meshes\brkbl#8.ogf

loading meshes\brkbl#9.ogf

loading meshes\brkbl#10.ogf

loading meshes\brkbl#11.ogf

loading meshes\brkbl#12.ogf

loading meshes\brkbl#13.ogf

loading meshes\brkbl#14.ogf

loading meshes\brkbl#15.ogf

loading meshes\brkbl#16.ogf

loading meshes\brkbl#17.ogf

loading meshes\brkbl#18.ogf

loading meshes\brkbl#19.ogf

loading meshes\brkbl#20.ogf

loading meshes\brkbl#21.ogf

loading meshes\brkbl#22.ogf

loading meshes\brkbl#23.ogf

loading meshes\brkbl#24.ogf

loading meshes\brkbl#25.ogf

loading meshes\brkbl#26.ogf

loading meshes\brkbl#27.ogf

loading meshes\brkbl#28.ogf

loading meshes\brkbl#29.ogf

loading meshes\brkbl#30.ogf

loading meshes\brkbl#31.ogf

loading meshes\brkbl#32.ogf

loading meshes\brkbl#33.ogf

loading meshes\brkbl#34.ogf

loading meshes\brkbl#35.ogf

loading meshes\brkbl#36.ogf

loading meshes\brkbl#37.ogf

loading meshes\brkbl#38.ogf

loading meshes\brkbl#39.ogf

loading meshes\brkbl#40.ogf

loading meshes\brkbl#41.ogf

loading meshes\brkbl#42.ogf

loading meshes\brkbl#43.ogf

loading meshes\brkbl#44.ogf

loading meshes\brkbl#45.ogf

loading meshes\brkbl#46.ogf

loading meshes\brkbl#47.ogf

loading meshes\brkbl#48.ogf

loading meshes\brkbl#49.ogf

loading meshes\brkbl#50.ogf

loading meshes\brkbl#51.ogf

loading meshes\brkbl#52.ogf

loading meshes\brkbl#53.ogf

loading meshes\brkbl#54.ogf

loading meshes\brkbl#55.ogf

loading meshes\brkbl#56.ogf

loading meshes\brkbl#57.ogf

loading meshes\brkbl#58.ogf

loading meshes\brkbl#59.ogf

loading meshes\brkbl#60.ogf

loading meshes\brkbl#61.ogf

loading meshes\brkbl#62.ogf

loading meshes\brkbl#63.ogf

loading meshes\brkbl#64.ogf

loading meshes\brkbl#65.ogf

loading meshes\brkbl#66.ogf

loading meshes\brkbl#67.ogf

loading meshes\brkbl#68.ogf

loading meshes\brkbl#69.ogf

loading meshes\brkbl#70.ogf

loading meshes\brkbl#71.ogf

loading meshes\brkbl#72.ogf

loading meshes\brkbl#73.ogf

loading meshes\brkbl#74.ogf

loading meshes\brkbl#75.ogf

loading meshes\brkbl#76.ogf

loading meshes\brkbl#77.ogf

loading meshes\brkbl#78.ogf

loading meshes\brkbl#79.ogf

loading meshes\brkbl#80.ogf

loading meshes\brkbl#81.ogf

loading meshes\brkbl#82.ogf

loading meshes\brkbl#83.ogf

loading meshes\brkbl#84.ogf

loading meshes\brkbl#85.ogf

loading meshes\brkbl#86.ogf

loading meshes\brkbl#87.ogf

loading meshes\brkbl#88.ogf

loading meshes\brkbl#89.ogf

loading meshes\brkbl#90.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: rf_cs

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_rf_cs

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

converter.exe -level cs:red_forest -out rf_cs -mode le

@pause

 

Говорю сразу - конвертер настроил. Пробовал делать ключ -mode le2

Распаковывал локацию Рыжий Лес (как видите, не получилось)

Может мне какую другую версию конвертера использовать?

Сначала он разогнал гостей, а потом процессор.

- Шейдеры, шейдеры! - кричал мальчик показывая на морские волны.

Ссылка на комментарий

Va00ios, вылет

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё.

А вылет

building spawn.part (entities)

может из-за спавна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Va00ios, я на предыдущей странице эту тему поднимал, вопросы как всегда остались без ответов. Конвертер 2008 декомпилит в формат сдк тч, поэтому ты и не можешь открыть карту в сдк зп. А свежие конвертеры декомпилят чн-ские локи коряво, мне удалось только кордон и болото декомпилить без вылета, ну и зп-шные конечно локи декомпилит нормально. Парень по имени X-Ghost сказал что решил эту проблему, но делиться решением не захотел. Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Clayman, о_О Что-то не помню чтоб я с кем-то не делился решением проблемы.Чтоб декомпилить локи нормально,то нужно удалить level.spawn,тока лока будет без спавна,а если нужен спавн,то нужно подправить конфиги,чтоб были нужные секции,я ведь об этом писал
Ссылка на комментарий
то нужно подправить конфиги

- вот ключевой момент о котором я тебя попросил подробней написать. Думаю не одному мне будет интересно.

Ссылка на комментарий
- вот ключевой момент о котором я тебя попросил подробней написать. Думаю не одному мне будет интересно.

Эмм...А что тут расписывать?Подставить конфиги из ЧН,чтоб секции были нужные,да и всё.Я делал это простым копированием конфиг

Ссылка на комментарий

Я всё-таки смог декомпилировать уровень red_forest, но без спавна новым конвертером.

Только очень неудобно когда редактор при загрузке подгружает тысячи эдак 3-4 объектов! А когда локаций не одна... Плюс ещё куча проблем с текстурами вышла. В общем, если взять террейн уровня, здания (чтоб дырок в террейне не было), а объекты типа леса и камней поставить свои - будет не плохо.

 

Ближе к теме. Я создал свой уровень в SDK 0.7, подключил к игре. Там спавн 10 ниписей и они по AI карте ходят одной толпой вначале в один конец, затем в другой. Есть ведь решение - расставить вей поинты. Вот только я их расставил, как прикрепить людей к ним - не знаю. Нашёл в инете, там описывается как делать вей поинты через редактирование .spawn Но ведь это можно и через СДК.

Подскажите, как?

Сначала он разогнал гостей, а потом процессор.

- Шейдеры, шейдеры! - кричал мальчик показывая на морские волны.

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас, други! А может кто подсказать мне:

1. Как правильно настроить map compressor для упаковки модов?

[options]

exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.t

xt,*.log

 

[include_folders]

anims = true

configs = true

meshes = true

sounds = true

textures = true

 

[header]

auto_load = true

level_name = mp_test ; level name

level_ver = 1.0 ; level version

entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !

creator = "www.stalker-game.com" ; creator or link

link = "www.stalker-game.com"

 

 

2. Какое имя и расширение задавать упакованному моду и куда его помещать, чтобы его игра видела, а файлы мода (упакованные) имели приоритет над игровыми?

Изменено пользователем STALKER-Den

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

ACDC для Зова Припяти с функцией split_spawns. Функция разбивает all.spawn на level.spawn и level.game для каждого уровня. Получившиеся файлы в составе уровня прекрасно берутся последней версией конвертера и переводится в формат СДК ЗП. Читайте ридми перед использованием!

Ссылка: http://narod.ru/disk/7406810001/ACDC_with_...1_03_13.7z.html

Ссылка на комментарий

STALKER-Den, Я сделал так, работает

 

Батник

@start /wait xrCompress.exe my_mod -ltx build_map.ltx -store

rem переименовать получившийся архив в .db, скопировать в папку /mp

 

Файл с конфигом

[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.t
xt,*.log 

[include_folders] 
anims = true
configs= true
levels = true
meshes = true
scripts = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

[exclude_folders] 


[header]
auto_load       = true
level_name    = mp_test             ; level name
level_ver    = 1.0                       ; level version
entry_point    = $fs_root$\gamedata\    ; do not change !
creator     = "www.stalker-game.com"    ; creator or link
link         = "www.stalker-game.com"

 

мод был в папке my_mod , но там были только папки, которые я указал....

Далее переименовал в xpatch_03.db и сунул в папку patches

 

PS. Нужно покапаться, авось додумаю что от чего зависит - это сразу получилось....

  • Полезно 1

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
nike, здесь есть прога, специально сделанная для переноса одинаковых текстур. Texture copier называется. Инструкция в архиве.
Ссылка на комментарий
nike, здесь есть прога, специально сделанная для переноса одинаковых текстур. Texture copier называется. Инструкция в архиве.

О, спасибо. А с *.thm как быть? Из SDK 0.4 не подходят к ЗП...

Ссылка на комментарий

nike

Вот прога:

http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=421

 

Вот это надо что бы было на ПК для нормальной работы проги:

1) Установить яву. http://www.java.com/ru/download/windows_xp...st=www.java.com

2) Если не конвертирует, кинуть java.exe в папку с программой.

Ссылка на комментарий

товарищи сталкеры, хелп ми... решил вот освоить СДК, и немогу решить вот ету проблему с xrai:

 

* Detected CPU: AMD Athlon 7850 Dual-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S3, 2852.00 mhz, 77-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 12110 files cached 0 archives, 2068Kb memory used.

Init FileSystem 0.612673 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 15:41:12

 

* New phase started: Loading level...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : F

[error]Function : xrLoad

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp

[error]Line : 211

[error]Description : There is no file 'build.prj'!

 

 

stack trace:

 

 

 

 

я так понимаю что компилятор не может найти build.prj, но как не странно, но он есть в папке с моей картой (C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\training)

Ссылка на комментарий

а что ты делаешь? ты компилишь карту? а буилд сделал? There is no file 'build.prj'! 'build.prj появляется после того как сделаешь буилд ва сдк

 

Добавлено через 1 мин.:

Левел в батнике прописал?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...