Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

AK74, иначе никак. Можно (и даже нужно) в 3д-редакторе ещё этим занятся.

 

Rolan, неоднозначный вылет. Проверяй всё в SDK и в конфигах.

Ссылка на комментарий

Эх что не день,то вылет.Теперь при сборке спавна вот такое получил:

* Detected CPU: Intel® Core2 CPU 6420 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 23513 files cached 0 archives, 4056Kb memory used.

Init FileSystem 1.098137 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 11:26:03

cannot delete file game_graph

cannot delete file local_graph_podval

cannot delete file local_graph_podval_rev

cannot delete file local_graph_qt

cannot delete file local_graph_test

cannot delete file raw_cross_table_podval

cannot delete file raw_cross_table_podval_rev

cannot delete file raw_cross_table_qt

cannot delete file raw_cross_table_test

 

* New phase started: Processing level graphs

level 1 podval_rev

 

* New phase started: Building level game graph

level "c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\podval_rev\"

Loading AI map

95 nodes loaded

Loading graph points

1 graph points loaded

Building cross table

Saving cross table

Loading cross table

Building graph

Generating edges

0 edges built

Checking graph connectivity

Optimizing graph

edges before optimization : 0

edges after optimization : 0

Saving graph

167 bytes saved

Level graph is generated successfully

Freeing resources

 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

cross_table offset: 298

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

level 1 podval_rev

stack trace:

 

0023:00455666 xrAI.exe

 

 

 

Уж больно меня строчки cannot delete убивают.

Изменено пользователем Rolan
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал локи компилить? Если разница в скорости по сравнению с СДК ТЧ ?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

AK74 Можно (и даже нужно) в 3д-редакторе ещё этим занятся.

Если не секрет, то зачем такие крайности как 3Д-редактор?

 

// Если Вы считаете, что в маппинге 3д-редактор это крайность, то извините, это финиш. Министр

 

Добавлено через 82 мин.:

 

В маппинге 3Д-редактор, конечно же не крайность, но мой вопрос касался лишь установки забора на готовой локе.

Ведь с этим и SDK справляется. Так ведь? В таком случае, что даст Макс/Мамайка?

Если не прав, то объясните плз.

Чего же сразу чайника(сиречь меня) финишем окрещивать-то. :)

Удачи.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий
AK74, СДК конечно справляется, но по-моему это сильнейшее извращенство ставить одну секцию забора, подгонять расположение, поворачивать и так для каждой... Увы, но по-другому в СДК не сделать. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

только начал редактировать оригинальные карты, и на тебе - УЛЬ-ТИ-МА-ТУМ! Цитату из старенького фильма модераторы не оценят, но проблема не в этом, а в этом: при размещении предмета:

FATAL ERROR!
Expression: b
Function: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line: 703
Description: name[statics\tubes\truba_metall_02]already exist in section [c:programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
stack trace:

 

где - statics\tubes\truba_metall_02 - иерархическое расположение предмета в библеотеке редактороа, а zaton.level в папке levels нет

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Вы правы, не оценю. А в следующий раз и накажу.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Люди я недавно начал осваивать SDK 0.7. Но и вот у меня появились к нему много вопросов.

В общем недавно я декомпилировал локацию Затон в сдк, локация загрузилась нормально, перекинул в папку гейм дату сдк, текстуры из оригинала ЗП. Но когда я осматривую уровень с помошью сдк оно тормозит, скажите это я что-то не так сделал или это оно так должно быть? И ещё как компилировать локацию Затон?

Ссылка на комментарий

Тормрзить? Необязательно, все зависит от ПК. У меня проц Atlon 9550 X4, 8гб оперативки и все норм.

ты сделал все правильно.

И ещё как компилировать локацию Затон?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%90%D0%98%3D-

Ссылка на комментарий

Здрасте, у меня такая проблема:

скомпилил прмерно на средних свою локацию, добавил в игру.

Всё вроде работает, но на 10 и 11 дх пропадает террайн... :russian_ru:

THM для текстуры террайна наместе. Текстуры тоже. Единственно, после компиляции небыло папки terrain в папке с локой. Настройки компиляции чуть ниже средних. :russian_ru:

В чём может быть проблема?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Как так не было папки террейн? Быть такого не МБ

Попробуй так, мож поможет

-nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей, а то будут глюки с тенями/ломаными плоскостями)

Ссылка на комментарий

Возникает при перемещении предмета при редактировании оригинальных карт. :dash2::cray5:

FATAL ERROR!
Expression: b
Function: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line: 703
Description: name[statics\tubes\truba_metall_02]already exist in section [c:programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
stack trace:

 

 

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

иногда даже нажать нечем - курсор пропадает...

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Подскажите, как настроить sdk 0.7 чтобы компилить модели для ТЧ, в частности неписей?

в сдк заменил анимки на ТЧшные, а также конфиги неписей и нужные тектурки. На выходе модель получается в 2 раза больше, а игры вылетает с ошибкой

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CSkeletonX::_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line          : 380
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'actors\novice\green_stalker_3:1'

 

По техническим причинам в скором времени перейду на Win7Pro64bit, а с ним нормально работает только SDK 0.7

 

Присоединяйся https://www.hiredops.com

Ссылка на комментарий

А как скомпилировать спавн и статичные партиклы без перекомпиляции всей локи?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor слушай какие надо шаги сделать (способ для спавн объектов):

1.поставить на локу графпойнты (хотя бы один), свет.

2.поставить нужные спавн елементы.

3.потом compile - make ai-map - make game - build.

4.следующее прописать свою локу в батниках tool_compile_xrAI_draft, tool_create_spawn и в необходимых файлах с расширением *ltx и следовательно запустить первый на ай сетку потом на спавн.

5.переименовать спавн твоя_лока.spawn в all.spawn и клади с заменой в необходимую папку.

 

5.либо также переименовываем спавн и разбираем прогой acdc и копируем все необходимые секций в нужный файл alife_твоя_лока.ltx с заменой game и level vertex в папку где acdc(тот в котором есть еще другие локи) распакованный лежит. Собираеш спавн и усе.

 

Изменено пользователем lexanoise
Ссылка на комментарий
Gektor, статичесткие партиклы делаются оч легко. Ставишь где нужно статические партиклы. Потом Compile > Make game. После этого в папке твоей локи в сдк должен появиться файл level.ps_static. Копируешь его к себе в папку локи мода и все. Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...