Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всмысле не спавнятся?? спавнятся прекрасно. может я че-то не знаю, но щаз чусь спавнить в сдк и вот че получается:

Во-первых можно просто свободного заспавнить (ткнуть из секции stalker Или respawn любого) и будет тебе хоть Кардан бродить по граф-поинтам на уровне. Во-вторых я спавнил нового прописывая в npc_profile ну и далее как положено, привязал к вэй-поинту (достаточно одного чтоб стоял), сделал простейшую логику волкера или кампера, и вот он - вася пупкин, стоит у меня на уровне с моими диалогами.

Только нужно конфиги в сдк сначала править, чтобы профиль нужный там появился, а потом эти-же конфиги в игру перенести.

Неее, в ЗП уже не так, то что вы описали подходит к ТЧ, может к ЧН. Вот тут правильно всё описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938

 

Кстати все почти в хелпе с сдк есть.

Да как-то не очень.

 

И вот еще, нужна теория по смарт-террейнам, гулагам и прочее, как это работает ( я пока не очень сображаю), ткните плз в тутор полезный

Читайте отсюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_0 Но я очень сильно сомневаюсь, что для ЗП пойдёт... ПЫС после ТЧ поменяли всё.

 

Да, проблема с тенями, на скрине же видно. За игроком как бы тянется тень

Попробуйте компилить с таким ключём в батнике

-nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

найке, выложи лоды

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Проблема скопировать и вставить ник? И кнопку "ник" никто не отменял
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
выложи лоды

В SDK 0.7 вроде есть все лоды. А для SDK 0.4/0.5 тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39643

 

так работает же.. Разве ключевых уник-персов и торговцев так нельзя делать?

Я сам до конца не допонял пока, но всё же ПЫС ни неписей, ни монстров не спавнили через SDK...

http://img.gameru.net/?v=9f96c.jpg

http://img.gameru.net/?v=4a7b6.jpg

http://img.gameru.net/?v=df925.jpg

http://img.gameru.net/?v=04011.jpg

http://img.gameru.net/?v=cc405.jpg

http://img.gameru.net/?v=087cc.jpg

http://img.gameru.net/?v=5a1df.jpg

http://img.gameru.net/?v=f83c0.jpg

http://img.gameru.net/?v=92cb2.jpg

http://img.gameru.net/?v=d0457.jpg

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

nike, ну ты же смотришь локи разобранные конвертером, а он точно все правильно разбирет? Ты когда ЗП-шные локи открывал, у тебя не ругался на отсутствие спавн-секций?

Ну и вроде в сдк спавнить удобней и наглядней, иначе на..зачем он нужен...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Попробуйте компилить с таким ключём в батнике

-nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files

Не получилось(. Если это поможет то на статике этого нету. на динамическом тоже, только на остальных 3 типах

Изменено пользователем Osiris
Ссылка на комментарий

nike и еще такой момент - когда на зп-шных картах клацаешь на спавн - смарт-каверах, появляются персы, только визуалы стандартные:

 

7d50a1b3f4bct.jpg

43c7153d2f58t.jpg

Ссылка на комментарий
nike, ну ты же смотришь локи разобранные конвертером, а он точно все правильно разбирет? Ты когда ЗП-шные локи открывал, у тебя не ругался на отсутствие спавн-секций?

Ну и вроде в сдк спавнить удобней и наглядней, иначе на..зачем он нужен...

Конвертер правильно декомпилит уровни, если руки прямые.

 

nike и еще такой момент - когда на зп-шных картах клацаешь на спавн - смарт-каверах, появляются персы, только визуалы стандартные:

Да это давно заметил уже, ещё с ЧН.

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.6. Запрещен оверквотинг (например, цитирование сообщения большого объема). Пока устное предупреждение.
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите! Я 24 часа подряд компилировал локацию, и уже на этапе "saving" я получаю ошибку:

* New phase started: Saving...

| Borders...

| Compression base...

* [x-ray]: crt heap[3824102 K], process heap[1481 K]

* [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

 

Что не так? Что мне делать?

Clayman, у меня Windows 7 64-bit, 4 Гб оперативной памяти, файл подкачки расширен до 6 Гб, и 4 ядра процессора! Хотя на жестком диске места оставалось всего 1,65 Гб... Это ведь не могло повлиять на компиляцию?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, win64 +бооольше памяти. Или по сетке попробуй скомпилить, если есть еще компы. Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

PavelSnork, А уровень запускается? может он запустился

Clayman, Лично мне показалось что по сетке вообще замучаешься , с братом компили у обоих провайдер одинаков скорость 1мбит , в сумме 9,899 Mhz компилировал 32.10.17

 

http://images.tvlg.ru/images/46136766851978268839.jpg

И это путём оверклокера FSB повысил , может знает как по быстрее , я уже и батниками ускоренными юзал.

Вот ещё кое-что компилирую с вот так @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f %1 mp_test

Зависает на этапе Light: Implicit, на строке THREAD #1: Task Complited. Так и должно быть ?

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

RvP,

 

Ну это типо по дате их располагают и номерам

Цитата macrona c gameru

 

cop1 (Jun 27 2008) - 4м10с - судя по дате далеко от чн не ушел

 

cop2 (Jan 29 2009) - 7м23с - может обходить Invalid faces - когда возникает табличка об ошибке, говорим "продолжить"

 

cop3 (Jun 24 2009) - 4м04с

 

cop4 (Dec 10 2009) - 3м09с - в теории должен быть самым "продвинутым" и быстрым

 

Я про них.

 

PS/ А на мой вопрос ответите ?

 

 

RvP, Не много не так сказал просто=)

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий
STALKERDENIK, ну и где тут ускоренные батники? это просто разные версии компиляторов. Само понятие ускоренный батник звучит как то странно

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Компилятор от Dec 10 2009 самый быстрый, проверяли многие уже. Лежит по пути bin\designer\release\

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Привет всем. Срочно нужна помощь. Я уже не говорю про компиляцию уровня, я даже не могу єкспортировать уровень из СДК! Получаю вот такую ошибку:

! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :

! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game

! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :

* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

* [x-ray]: crt heap[402842 K], process heap[15571 K]

* [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 335

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K

 

Даже после освобождения места на диске, увеличения файла подкачки, лог не изменился! Что делать?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Народ, а получается что когда спавнишь одиночную аномалию, ее не нужно аттачить с шейпом? я когда ытался, ошибки начиналивалится, а просто как спавн элемент получается вроде. И размеры получается задаются обычным масштабированием..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...