Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

iDreD,s.t.e.p.l.e.r Спасибо помогло , осталось переделать карту и всё, а правда с освещением

баги ,типо здание освещается по треугольникам или полигонам . Наверное стоит поставить больше Light ?

Ссылка на комментарий
Clayman, спасибо за разъяснения, кой как получилось загрузить карту и даже со своей моделью. Только есть две проблемы - когда хожу по карте над игроком будто квадрат какой то тень отбрасывает. И объект мой вобще не освещается - черный стоит, текстуру можно различить только если постреллять в него.
Ссылка на комментарий

При компиляции используй ключ -nosmg

Пример ( start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f mp_pojarka2011)

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

STALKERDENIK, чтобы было нормальное освещение надо компилить с ключем -nosmg

 

ЗЫ. модераторы, может вынесете это в шапку? часто спрашивают ведь

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Osiris, ты карту в драфте компилил? Тогда будет много "черных" объектов.

Кстати, да, в шапку можно уже много полезной инфы закидать. Да и тутор надо бы сделать, как "по быстрому" создать и запустить свою локу в ЗП... А то ж будут спрашивать бесконечно))

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Ребята, тут мне человек Госпиталь перенёс - говорит нигде не вылетало, только эта локация.

Лог:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : zaton_actor

 

 

Объясните пожалуйста, как исправить и поподробнее.

...он вроде как неправильно указал вертекс, только какой - гейм или левел. Но всё же не понимаю - где править vertex и какой из них? :russian_ru:

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CObjectAnimator::Play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line          : 108
Description   : <no expression>
Arguments     : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Хелп,срочно нужно.Что делать?При загрузке игры,компиляция прошла нормально.

Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r, извини за нубство, но твоя команда не работает, и вобще я конвертацию делаю не через C:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\release\xrLC.exe а через C:\X-Ray CoP SDK\editors\tool_compile_xrLC.cmd. Но когда вставляю -nosmg -f не работает не там не там... Пишет что не найден уровень -nomsg...
Ссылка на комментарий
Rolan Походу в объектах анимки криво прописаны , кстати тут много народу пишет, что бы ты в шапку добавил мини тутор или часто задаваемые вопросы ? Просто очень неудобно листать все страницы и задавать вопросы на которые уже есть ответы. Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

Osiris, а ты не пробовал смотреть, что в файле tool_compile_xrLC.cmd находится?? Можешь заметить что там именно этот путь и прописан, а сам файл есть ни что иное как командный сценарий для запуска компилятора, который именно в C:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\release\xrLC.exe и находится.

Меняешь этот cmd файл так:

start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f твойУровень %1

 

И глюк с тенями уйдет. Если еще на инвалид фейсы ругаецца, то берешь компилятор в mixed, т.е меняешь путь release на mixed.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

STALKERDENIK, да нет там ниукого анимок,у кого была,убрал.

Я бы добавил,но у меня нет прав,в последний раз модераторы прошлись и мой права улетели :mellow:

Ссылка на комментарий

Clayman, отконвертировал на хай - теперь модель нормально освещена, по поводу квадрата над головой - сделал все что ты сказал - не получилось( я в печали... Вписал эту строку: start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f твойУровень %1 - может тут чтото с пробелами не так? А потом в выполнить вписывал

C:\X-Ray CoP SDK\editors\tool_compile_xrLC.cmd mp_test

C:\X-Ray CoP SDK\editors\tool_compile_xrLC.cmd -nosmg -f mp_test - нужно ли добавлять -nosmg -f тут? Хотя в любом случае не так не так не получилось(

Ссылка на комментарий

Osiris, насчет квадрата над головой фиг его знает..первый раз слышу о таком.. иожет графические баги.. на статике так же?

tool_compile_xrLC.cmd - это командный файл, предписывающий компилятору что и как делать. После него ниче писать не надо. меняешь в нем параметры и названия своих карт, сохраняешь и запускаешь его. Так же с компиляцией аи и спавна.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Osiris, в чём проблема? В тенях?

 

P.S. Напишите кто-нибудь как спавнить непися с логикой на своём уровне, а то переезд с ТЧ на ЗП выявил ряд проблем...

Ссылка на комментарий

nike, сейчас неписи напрямую в сдк не спанятся(раньше было тыкнул нпс и он есть), теперь все через систему смарт терраинов. Вот можно почитать

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...230&st=1740

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
nike, сейчас неписи напрямую в сдк не спанятся(раньше было тыкнул нпс и он есть), теперь все через систему смарт терраинов. Вот можно почитать

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...230&st=1740

Делал по аналогии, но там пример для Затона, а я для своего уровня делал. Может я куда-то чего-то не дописал... Вылет мучает:

stack trace:

001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий
nike, сейчас неписи напрямую в сдк не спанятся(раньше было тыкнул нпс и он есть), теперь все через систему смарт терраинов. Вот можно почитать

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...230&st=1740

Всмысле не спавнятся?? спавнятся прекрасно. может я че-то не знаю, но щаз чусь спавнить в сдк и вот че получается:

Во-первых можно просто свободного заспавнить (ткнуть из секции stalker Или respawn любого) и будет тебе хоть Кардан бродить по граф-поинтам на уровне. Во-вторых я спавнил нового прописывая в npc_profile ну и далее как положено, привязал к вэй-поинту (достаточно одного чтоб стоял), сделал простейшую логику волкера или кампера, и вот он - вася пупкин, стоит у меня на уровне с моими диалогами.

Только нужно конфиги в сдк сначала править, чтобы профиль нужный там появился, а потом эти-же конфиги в игру перенести.

Кстати все почти в хелпе с сдк есть.

И вот еще, нужна теория по смарт-террейнам, гулагам и прочее, как это работает ( я пока не очень сображаю), ткните плз в тутор полезный,...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...