Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

RvP, я читал! Я уже все варианты перепробовал... Если бы кто-нибудь объяснил мне как для новичка...

Все, вопрос снимается. RvP, сделал все по твоей инструкции, немного подумал, и все получилось!

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
lexer125, поверь мне, я не настолько тупой, что-бы не додуматься до привязки.

В SDK кнопок итак нифига нет.

 

На счёт dll...

Возможно у тебя включен инклуд либ: moron.bpl и call_names_moron.bpl, ибо они очень плохие. Тормозят всю программу.

Советую так-же обновить brain.dll, устарела, по логу видно.

 

program Brain;

uses
Forms;

const
ver='1.0';
date='1995';

{$R *.res}

function GetQuest():String;
begin
Result :='hands.dll и head.dll';
end;

//Больше функций нет! Ах, да! Самое важное!

function Was():String;
begin
Result :='TRO-LO-LO xD NUB LOL!';
end;

end.

 

DiXares, няшка, ты все же недостаточно развит, и приведенный тобою кусок быдлокода убедительно доказывает это.

За такое использование begin тебя нужно подвергнуть суровой анальной каре, а затем лишить доступа к клавиатуре :rofl2:

Так что иди дальше писать hello world.

А в СДК тебе делать нечего, ибо ты даже установить его нормально не смог.

 

Bye, scoolboy.

 

P.S. школота такая школота :)

P.P.S. да, я смотрел твой профиль. Удачи ;)

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Отправляйся-ка ты в вечный рид. Тем, кто не умеет уважать других, не место на нашем форуме!
Ссылка на комментарий

Товарищи, мне тут один знаток ввёл в мой лексикон новое слово - лаймтайм. Сказал, что на подключённой локации этот самый... лаймтайм не настроен. Объясните мне шо это за батость что это такое и как это настраивать... :russian_ru:

SibireaStalker, почитай вот ЭТО. Тут подробно описано как настроить карты локаций на глобальной карте.

ну и последнее - кому нужно (для таких, что-то вроде меня)

Изменено пользователем kokkai

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста! Импортировать карту в СДК 0.7 у меня получилось, но как экспортировать карту обратно в игру? У меня при выполнении действий Make Game, Make Details, Make HOM, и т.д. выскакивают ошибки... А я ведь просто хотел добавить несколько деревьев на локацию...

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
SibireaStalker, может быть лайтмап(lightmap)? Лайтмап это текстурка, указывающая освещенность каких либо 3d объектов.
Ссылка на комментарий

Средствами самого SDK 0.7 возможно создание сингл локации с нуля для Зова Припяти?

Требуется ли дополнительный инструментарий? Если да, то какой?

Если это FAQ/нубо вопрос, то просьба не ругаться. Встреченные мною справочники/хинты/faq опираются на использование SDK 0.4 и использование локаций от ТЧ/ЧН, что меня окончательно запутало.

Make my own world.

Ссылка на комментарий

PavelSnork, чтобы скомпилить уровень с добавленной статической геометрией надо пересчитать порталы/сектора.

Помню у самого была такая проблема. Kostya_V помог найти решение. Вот цитата:

В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься).
Ссылка на комментарий
bill_gates, это если переносились порталы\сектора в чем я сильно смоневаюсь. Их лучше заново сделать в 0,7, а для пробы человеку можно и без них обойтись

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Парни, а есть туторы как в СДК спавнить неписей? Всмысле спавнить то их легко, а как спавнить уникальных для своего уровня (торгашей и.т.д) и прописывать им профиль, логику, вэйпоинты и.т.д?

 

З.Ы. Наполовину уже разобрался сам, неписей со своими профилями спавню, к вэйпоинтам привязываю и простейшую логику прописываю. Блин, как удобно все в СДК делать, без всяких шаманств с acdc, и что особенно радует что все в новом пашет, под вин 7 летает и с антивиром не конфликтует (сдк тч с моим дкужить никак не хотел) и компилит в Hi-качестве... вобщем не нарадуюсь:) Еще разберусь с торговцами, диалогами и квестами иии...вперед своего ждалкера ваять..:))

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Подключал, но без СДК локи из ЧН. Почему-то перестал отправлять меня проводник с затона на юпитер(экран чернеет, затем появляется снова картинка, двигаться не могу->alt+F4. Файлы трэвл не правил, но вписывал террейны и ссылки на их названия, а так же вписывал террейны в smart_terrain_masks.ltx, путей way(в спауне) на локах нет... Сталкивался кто? Может кто советом поможет?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
bill_gates, RvP, я все сделал по инструкции. Уровень стал весь красным, а скомпилировать локацию все равно не получается. Вылазит ошибка: Export failed.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Вопрос по правильному добавлению текстур:

Допустим я перенес локу из ЧН в СДК 0.7 - как правильно добавить в геймдату сдк чн-ские текстуры? Все, с перезаписью? Или с пропуском одинаковых файлов?

Ссылка на комментарий
Clayman, неважно. Текстуры ЧН почти не отличаются о текстур ЗП. Но на всякий случай можно сделать резервную копию стандартных текстур из СДК.
Ссылка на комментарий

Первый апдейт для CoP SDK (3.82 мб).

 

Изменения:

  • DLLки для Maya плагинов.
  • ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в AE.
Изменено пользователем Министр
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...