Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

lexer125, поверь мне, я не настолько тупой, что-бы не додуматься до привязки.

В SDK кнопок итак нифига нет.

 

На счёт dll...

Возможно у тебя включен инклуд либ: moron.bpl и call_names_moron.bpl, ибо они очень плохие. Тормозят всю программу.

Советую так-же обновить brain.dll, устарела, по логу видно.

program Brain;

 

uses

Forms;

 

const

ver='1.0';

date='1995';

 

{$R *.res}

 

function GetQuest():String;

begin

Result :='hands.dll и head.dll';

end;

 

//Больше функций нет! Ах, да! Самое важное!

 

function Was():String;

begin

Result :='TRO-LO-LO xD NUB LOL!';

end;

 

end.

 

 

 

 

Изменено пользователем DiXares
Ссылка на комментарий
Здравствуйте Товарищи!

Всех с наступающим Новым годом!

Проблема такая:

После непродолжительной работы в SDK появился глюк:

Когда добавляешь объект на карту - он появляется под ней, а должен на ней.

 

Подобная проблемма была и у меня , переустановка СДК не помогала ( подсказали что сделать и помогло) . Удалить СДК , зайти в папку WINDOWS и найти файлы (level.level-editor,actor и т.п.) и соответственно удалить их тоже . После этого заново установить СДК и проблемма решена , все объекты ставятся нормально .

Всех с наступающим Новым Годом !

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

2Halford, Разве тулза от 1 ноября 2010 считается древнейшей?

Ну дайте пожалуйста ссылку на рабочий набор Бардака, который не "древнейший"....

Ссылка на комментарий
ХОВАН, я тоже карту сконвертировал в формат СДК , но локация открывается только в СДК 0.4. Дайте пожалуйста ссылку на подходящий для СДК 0.7 конвертер локаций...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Всех с Всемирным Днём Похмелья! :ny_megalol:

У меня вопрос:

Продолжаю познавать перенос локаций, может быть теперь кто-нибудь подскажет, как сделать, чтобы в ПДА, подключённая локация отображалась корректно, не перекрывала остальные локации, например, в левом нижнем углу (написал просто от фонаря). В общем, как сделать, чтобы локации отображались как нужно мне?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Помогите как сделать чтобы карта затона была .level чтобы её редактировать ?

 

Добавлено через 30 мин.:

Как декомпилировать конвертером Бардака? И как добавить текстуры ?

Изменено пользователем Lexa23
Ссылка на комментарий

1. Декомпилируем конвертером бардака в формат 0,4

2. Запускаем в 0,4 выделяем все, жмем файл-сейв селекшн

3. Переносим в 0,7 ресурсы

4. Запускаем 0,7 жмем файл-опен селекшн

матюкнется, но откроет

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

1. Декомпилируем конвертером бардака в формат 0,4 как карта затона называется ?

 

Добавлено через 2 мин.:

Я первый раз в SDK 0.7 ктонибуть сможет сделать декомпиляцию юпитера затона и припяти а ? пожалуйста я даже незнаю как декомпилировать

Ссылка на комментарий

а инструкции почитать не?

в папку skd04\level_editor\gamedata\levels\

копируешь папку с уровнем затона.

дальше по инструкции конвертера делаешь батник, настраиваешь пути и вперед.

В СДК 0.7 без СДК 0.4 не перенести

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Всё отлично конвертёром бардака конвертируется !! Пропишите правильные пути создайте мапку (maps) и временно на момент конвертирования переименуйте папку (configs) в (config) после конвертирования переименовать обратно ! И всё отлично конвертируется !

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Нарушение пунктов 2.4 и 2.5. Точку с клавиатуры вырвали или просто лень использовать?
Изменено пользователем assassinDemon

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Товарищи!

При компиляции локации вылет про битые полигоны(фейсы)...

Что делать? В максе не приучен удалять не правильные полигоны.

Есть ли правленный компилятор?

Ссылка на комментарий

X-Ghost, благодарствую!

Теперь другая проблема...

thumb.png

Дорога есть, но её не видно...

Если что, рендер DX10.

Изменено пользователем DiXares
Ссылка на комментарий
DiXares, если ты про дорогу, то создай маску для террейн текстуры (красным закрась все) terrain_****_mask.dds и thm.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Люди, а вы с xrAI разобрались? Собственно делал пробную локу по вот этому уроку: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП, но в новом сдк, на этапе компиляции аи застрял, xrAI -g level.graph не собирает, ну и соответственно дальше -m и -s для allspawn не катит..

Может кто разжевать подробно как в новом сдк левел собрать свой (пусть пока без переходов, просто со стартом actor-a)...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Да-да-да..ессс я сделал это!

Все гораздо проще, там в хелпе лежит xraiusage в нем все расписано..

Ура, я запустил свой первый уровень на ЗП с нового сдк!

Ссылка на комментарий

Я не могу сконвертировать локацию для СДК 0.7. Пожалуйста, выложите локации из ЗП (желательно по отдельности) в формате .level для СДК 0.7.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...