Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я ж не знаю, что ты там делаешь, что меняешь, что конкретно добавляешь и по каким туторам.

 

Вкратце, схема создания и запуска новой локи в COP выглядит так (насколько я помню, давно это было...):

 

Если лока новая, свеже-созданная в СДК, для запуска достаточно, чтобы на ней была АИ карта, пару граф-поинтов, актор, дефолтный сектор, и насколько я помню, источник света с хало (поправьте тут, если что-то упустил).

 

1. Билдим все (геометрию, АИ мапу, спавн.)

 Если все ОК:

2. Компилируем геометрию (без нее не скомпилировать АИ-мапу)

3. Компилируем АИ-мапу (без нее не скомпилить спавн)

4. Проверяем АИ-мапу, если ошибки, правим в сдк, билдим АИ-мапу и опять компилируем.

4. Компилируем спавн.

 

Переносим уровень из СДК в /levels и получившийся спавн из папки spawns СДК в папку spawns игры. Он именован по названию уровня.

Если лока одна, то allspawn делать не надо. Можно создать такой батник для запуска (start.bat):

start bin\xrEngine.exe -start server(твой_уровень/single/alife/new)

 

Вместо твой_уровень впиши соответственно название своего левела для запуска. Положи этот батник в папку с игрой и стартуй - так быстрее.

Ну а можешь переименовать файл спавна в allspawn и запускать как обычно.

 

Далее, если ты вносишь изменения в СДК в спавн, достаточно его сбилдить, скомпилить и опять перенести в игровую гейм-дату. Остальное трогать не нужно.

Если меняешь АИ мапу В СДК, то билдишь ее, билдишь спавн, компилишь АИ мапу, чекаешь ее, компилишь спавн, а затем переносишь из СДК из папки уровня level.ai в папку уровня игры с заменой, ну и спавн соответственно.

Если меняешь геометрию, тогда повторяешь все процессы с п.1.

 

По поводу файлов game_levels и game_graphs - насколько я помню, они нужны только для СДК! Чтобы СДК понимал уровни и можно было корректно назначать граф-поинты переходов. Ну и чтобы скомпилить спавн нормально. В игре эти файла НЕ РАБОТАЮТ! Можешь туда любую чепуху в игровой геймдате написать - все равно запустится.

 

Как-то так.

Изменено пользователем SoP
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот есть всякие паки NPC, оружия, объектов.. А есть готовые паки новой растительности для СДК COP? Деревья там новые, березки, ивы, рестайл старых деревьев, новая трава и.т.п?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SoP сказал:

А есть готовые паки новой растительности для СДК COP?

Есть. 

Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, WolfHeart сказал:

Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4

Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details, а в 4-м вообще для СДК ничего нету, только установочный пакет на игру. А меня интересуют исходники для СДК и желательно именно новые деревья и кусты. Если кто такое знает - ткните плз ссылкой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SoP сказал:

Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details,

Так ведь читать нужно батенька, а не только писать:
1.png

А из 4 люди сами вытаскивают, ручками.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Могу ли я при помощи SDK 0.4 вносить изменения, спавнить предметы и пр. в STALKER Call of Pripyat(CoP)? Или нужна именно 0.7? Вообще, в чем их различие? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, seledka сказал:

Могу ли я при помощи SDK 0.4 вносить изменения, спавнить предметы и пр. в STALKER Call of Pripyat(CoP)?

Нет не можешь.

19 минут назад, seledka сказал:

Или нужна именно 0.7?

Да.

20 минут назад, seledka сказал:

Вообще, в чем их различие?

В платформе. На данный момент, существует три платформы игр Сталкер, SoC(ТЧ), CS(ЧН), CoP(ЗП), каждая из платформ имеет различные отличия от другой. По этому для редактирования этих игр существует так же и свои редакторы(SDK), SDK-04 для SoC(ТЧ), SDK-05/06 для CS(ЧН), SDK-07 для CoP(ЗП).

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Спасибо за ответ, но вот уже другой вопрос. Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7, но он почему-то мне пишет, что данную локацию он найти не может.
 

Цитата

* New phase started: Reading project [zaton]...
    |    | Build failed!
Can't find level: 'zaton'

В чем может быть проблема? Такая локация в папках gamedata и rawdata есть, в батнике локация указана.. 

Ссылка на комментарий

@seledka декомпилировать локацию или взять исходники, открыть левел, найти в Object List актора и удалить, затем поставить его где-нибудь заново на своё усмотрение, в свойствах указать профиль actor, сделать Make Game в SDK (не забыть при этом саму локацию закинуть в gamedata\levels), далее компил спавна, находишь по пути gamedata\spawns новый файлик, после чего вставляешь в игру по такому же пути, но переименовав файл в all.spawn.

По идее сработает, но стопроцентной уверенности нет. Плюс, где-то валяется мод, то ли убирающий сюжет в ЗП, то ли делающий переходы на другие локации сразу открытыми.

Ссылка на комментарий

Так соберется только спавн Затона. Нужно иметь все локи в исходниках, на всех сделать Make Game в СДК и компилить общий спавн всех локаций, чтобы игра корректно работала.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли так настроить материал динамического объекта, чтобы монстры могли через него проходить, а Actor нет?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий

Приветствую, появилась проблема.
Решил сделать мод на базе cop, расставил необходимые мне статические объекты, скомпилировал карту, но данные объекты не видны, а их тень видна. Когда встаешь на них - они появляются, вместе с теми объектами, отнесенные к данному сектору, в чем может быть проблема? (Порталы перезаписывал, create и remove default использовал).

скриншоты: https://yapx.ru/album/X7QIP

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет.

Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, macron сказал:

вроде это SDK (левеледитор) проекты портит

Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...