Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, я недавно его ставил, попробую поискать, то что он у меня есть, это факт, но его ещё найти надо, а как называется он я не помню. 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, из какого редактора модели экспортируете? Для работы с 0.7 сдк объекты нужно экспортировать с ЗП сглаживанием, если всё делать правильно то никакие фиксы не нужны. 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mortan, я не знаю, в каких редакторах изначально верстали модели оружия различные "оружейники", работаю с файлами ogf моделей оружия, меняю их под свои нужды для мода... Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mortan, ага у меня сдк 07, и пока я фикс не поставил, периодически этот баг появлялся, так что нечего изобретать велосипед, ставить фикс надо полюбому, после того как я поставил фикс я напрочь про этот баг забыл 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, а вы сами модели не редактируете? Берёте после декомпилятора и сразу грузите в сдк? Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mortan, Редактирую редко, когда что-то прямо такое конкретное не устраивает в модели, а в основном да, декомпилятором и с СДК... Ещё вопрос вдогонку - в каких файлах конфигов СДК изменить пути к папкам импорта, экспорта и иже с ними, меня не устраивают стандартные папки, их расположение. Сам попробовал изменить пути и папки, но изменений не увидел, потому и спрашиваю. Наверное, менял не там, а нужно менять где-то тут... Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, я сейчас скину тебе ddl- ку ты можеш её проверить в AE на сглаживание?? Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, тогда неудивительно что сглаживание ломается - после декомпилятора модели выходят только с ТЧ сглаживанием. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @Akello, да, могу @mortan, ну, для внесения мелких корректировок гонять модели через редактор как-то неразумно, на мой взгляд... Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, держи , https://drive.google.com/file/d/13LkN0PuDHZlrMVIW48WI0r26jecK8dRn/view?usp=sharing положиш её по пути bin\designer\mixed ну я думаю ты в курсе . 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) @Akello, не понял, с какого перепуга от меня требуют какой-то доступ, по-моему пароль на скачивание? вот такое сообщение на экране: "Нет доступа Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа. Подробнее…" Изменено 10 Июля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, не знаю, я пороля не ставил, шас проверю Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 53 минуты назад, mdm64 сказал: части оружия становятся в игре "гранёными" 53 минуты назад, mdm64 сказал: Теперь моя понимай. На лицо битое сглаживание модели. Фиксится патчем от @KD87 С.С.Ы.Л.К.Е.Р. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774&st=0&p=1265134&#entry1265134 Изменено 10 Июля 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, попробуй это https://drive.google.com/file/d/1E75sKWc8Ih7rVgMTBBm7zaZFUs2tnPqP/view?usp=sharing 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @aka_sektor, Я шибко рад, что твоя моя понимай. Хде энтот патч брать? @Akello, Скачал, сейчас пробую. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, скачалось или нет, я тут не пойму как доступ давать, раньше такого не было @mdm64, вот и на яндекс загрузил ещё , короче пробуй https://yadi.sk/d/Rw6hT2tbYzFkSA 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 24 минуты назад, Akello сказал: @mdm64, я сейчас скину тебе ddl- ку ты можеш её проверить в AE на сглаживание?? Проверил, вроде как сгладилось... 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, тебе тут ссылок накидали я смотрю, запаришся проверять)) 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) @Akello, Есть такое, на сон грядущий поработать с инфой самое оно... для крепкого младенческого сна... @aka_sektor, Благодарю за ссылкера! Пока могу сказать, что ссылка на фикс - "Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ" дохлая, смотрю дальше. Последняя ссылка "Level Editor: Различные фиксы" блокируется антивирусом (Вэб). Остальные все рабочие. Изменено 10 Июля 2020 пользователем mdm64 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 10 минут назад, mdm64 сказал: ссылка на фикс 10 минут назад, mdm64 сказал: дохлая Миллонный раз повторюсь, имеются СДК со всем фаршем: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7 Есть конечно ещё репаки всякие, ну там уже какая-то отсебятина откровенная. Есть текстовый файл, указано что куда положено от чего. 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти