Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

09.03.2020 в 16:24, WinCap сказал:

Есть другие варианты?

Была такая проблема, точнее появилась, когда в свойствах снял какую-то галку, поставил обратно - и стало норм, смотри галочки, я сейчас так не вспомню.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотрел - вот эти две галочки поставь так, и должно быть нормально.

b798c63b1fe6e2af4f3a9f90202fdca71f0d9136

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Друзья скажите как обновить лист спавн объектов в сдк? Я скинул много мешей в папку gamedata\meshes, но в сдк ничего не появилось, только старый базовый набор.

Ссылка на комментарий

@Tolyan, спавн-объекты – это секции в конфигах, а не модели. Модели нужны для визуализации.

 

Например объект wpn_ak74.ltx и секция внутри него [wpn_ak74]. Она и будет отображаться в СДК. А меш нужна для того, чтобы ты в игре видел эту модельку, и в СДК при спавне. Разные вещи.

 

Если ты закинул объекты типа телевизоров, посуды и прочей атрибутики, то для таких объектов надо ставить destroyable_object и в свойствах назначать эти модели.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, HellRatz сказал:

объект wpn_ak74.ltx и секция внутри него [wpn_ak74]. Она и будет отображаться в СДК

@HellRatz, ты забыл уточнить, что в секции обязательна строчка:

$spawn = "weapons\ak-74"

Иначе без этой строчки СДК не увидит секцию.

  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Ребят, извиняюсь если замучал вопросами но блин каким образом делается привязка объекта к объекту по вертексам? Съехал террейн и теперь дыры! Не могу никак подогнать замучался как сделать

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tolyan сказал:

Съехал террейн и теперь дыры! Не могу никак подогнать замучался как сделать

Выставь ноли и он сам станет на свое место.

Скрытый текст

1.png 2.png 3.png

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Так и сделал в конце концов но привязку по вертексам так и не понял как работает.

И последний вопрос можно ли как то сделать так чтобы трава не росла сквозь объекты? Вот где плиты лежат например выглядит по дурацки что торчат кусты сквозь это все дело

Добавлено  HellRatz,

Не забываем про Правила цитирования

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Tolyan сказал:

но привязку по вертексам так и не понял как работает.

Без понятия, никогда ей не пользовался.

 

23 минуты назад, Tolyan сказал:

И последний вопрос можно ли как то сделать так чтобы трава не росла сквозь объекты?

Конечно можно. Настроить текстуру terrain_уровень_det:

Озеленение, инициализация травы

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто может подсказать:

1)Чем отличаются СДК ЧН от ЗП?

2)Можно ли как адаптировать СДК ЧН к ЗП, и работать на нём под ЗП?

К чему это я - есть вот такой СДК, просто шикарная штука, а если ещё и настроить сборку исходников - можно ещё и править под себя. В принципе я попробовал запустить на ресурсах ЗП - как бы взлетает без особых проблем, но вот локацию из ЗП - открывает только геометрию, и глоу со светом. Есть у кого мысли по вопросу?

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Romann сказал:

Есть у кого мысли по вопросу?

Я думаю тебе лучше задать эти вопросы на GM, вот в этой теме: [CS] SDK (Fix version)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Появился внезапный вылет после добавления любой динамики на уровень, гугл ответа не даёт.

 

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ../../xrEngine\GameMtlLib.h
[error]File          : ../../xrEngine\GameMtlLib.h
[error]Line          : 311
[error]Description   : materials.end() != it

 

Виноват, не знаю, как исправить сообщение, не вижу функции редактирования. Вылет происходит после нажатия simulate для динамики

Проблема решилась, у одного из билдовских объектов не был назначен материал.

Ссылка на комментарий

У меня несколько вопросов.

1) есть ли исходники sdk?

2) на ap pro читал, что в пути к сдк не должно быть пропусков, иначе будет вылет. Может ли из-за этого сдк вылетать от одного нажатия.

3) можно как нибудь перемещение во вьюпорте настроить, а то оч не удобно

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Марка демченков сказал:

есть ли исходники sdk?

Исходники всмысле: исходный код?

 

19 минут назад, Марка демченков сказал:

к сдк не должно быть пропусков, иначе будет вылет.

Так и есть. Вылет: https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp

 

19 минут назад, Марка демченков сказал:

как нибудь перемещение во вьюпорте настроить

Ну да, смотри ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=VXZWx-8B3aY

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем может быть проблема?

Делаю динамическую модель, в AE отображается нормально без косяков по текстурам. Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП.

При том, эта же модель, если делать статикой в игре отображается корректно. 

Проблема только в ogf. Ошибок при экспорте в ogf нет.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено в соотв. тему.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Rolan сказал:

Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП.

Всё оказалось на поверхности:)
Забыл выставить параметры Shader, Compile, Game Mtl.
Из-за них слетала развертка.

Ссылка на комментарий

ДрУги,при запуске вылетает карта с таким логом ошибки.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: tiled\metal\metal_red

 

Где копать ?Это уже не первая компиляция карты(до этого шейдеры были самопальные ,решил пересобрать на ЗПшных.Вроде ничего не менял,старая версия карты пашет как надо.Где чего случилось-черт его знает.

Ссылка на комментарий

@rex44, первая вкладка в поиске гугл : тык
вторая вкладка : тык

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Первый "тык"-неприемлемый бред.Второй "тык" безрезультативен, никто не сказал"чувак,сделай вот так" ,а он в ответ"о,да,спасибо ,все заработало"....Но за попытку благодарю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...