Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 @Сталкер Лом, спасибо Добавлено BFG, 8 Мая 2019 Устный пред. Согласно Правил форума "Спасибо" только в ЛС. Вообще-то конечно почитай Правила. На АМК Модеры строгие ))) Ну и канал Гениора глянь, я ссылку ниже дал. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 @FrindGR, Есть такой - Андрей Непряхин, большой Мастер. На его уроках учились многие. Поэтому лучше 1 раз увидеть, вот его канал - https://www.youtube.com/user/genior2011 Посмотри "создание локации" и "компиляция локации". Там всё сказано. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 Решил я значит нпс поставить на свою локу, вроде всё сделал, но что-то явно пошло не так [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Добавлено Опричник, 10 Мая 2019 Перенёс. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) В 10.05.2019 в 12:56, FrindGR сказал: ai_space.cpp https://modfaq.ru/Ai_space.cpp В 08.05.2019 в 16:10, BFG сказал: вот его канал На самом деле, не все его ролики у него на канале есть, вот более полный перечень: https://modfaq.ru/Видеоуроки_от_Genior Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Сидорович Торговец 0 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : ..\xrRender\TextureDescrManager.cpp Line : 55 Description : assertion failed stack trace: Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) В 22.05.2019 в 19:03, Сидорович Торговец сказал: TextureDescrManager.cpp https://modfaq.ru/TextureDescrManager.cpp Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Есть ли у кого в загашнике фикс вроде бы от Макрона на использование более 2 ГБ ОЗУ для СДК ЗП, в инете все ссылки мёртвые, живые только на ЧН СДК Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) В 30.05.2019 в 18:55, Serewan Ozr сказал: использование более 2 ГБ ОЗУ для СДК ЗП Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет? Если последнее: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7 Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261 Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) 2 минуты назад, aka_sektor сказал: Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет? Если последнее: https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.7 Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261 Нужен был фикс, благодарю Изменено 30 Мая 2019 пользователем Serewan Ozr Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 5 минут назад, aka_sektor сказал: Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет? Если последнее: https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.7 Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261 Хотел ещё уточнить по этому пункту, что меня интересовал: "На x64-системах рекомендуется вручную задавать свап 10-20гб. Бывали случаи, что некоторые компиляторы вылетали по достижении 2-4 гб памяти, вне зависимости от реального физического объема". А собственно где это изменяется? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) 5 минут назад, Serewan Ozr сказал: свап 10-20гб Это то что называется в Windows "виртуальная память". Я лично без неё совсем. У меня так ПК шустрее работает. Пару дней назад компилировал почти 40 часов, был момент, оператос кончился, но не потому что компиль съел, а потому что я в браузере слишком много всего открыл. Тем не менее, хоть казалось компиляция зависла, на деле только окно висело. В логе стабильно дальше шли стадии, ну и компиль нормально прошёл в итоге. ЕМНИП, свап следует юзать если оператоса совсем мало. Моих 16 Гб хватило. А вот если бы было 8 Гб, может и нет. Изменено 30 Мая 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Serewan Ozr, у меня 8 гигов памяти и ссд. Свапа нет вообще. Ни разу компилятор 64 не вылетал при правильно собранной локе. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Лвл начал вылетать с ошибкой Plase notify AlexMX и пишет, если правильно понял, мол какого-то объекта нету в папке, думал из-за памяти, даже докупил ещё 8 ГБ, но видимо нет, из-за чего такая ошибка возникает? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 15 минут назад, Serewan Ozr сказал: Plase notify AlexMX Лучше скинь сюда лог. Есть несколько вариаций этой ошибки. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 2 минуты назад, aka_sektor сказал: Лучше скинь сюда лог. Есть несколько вариаций этой ошибки. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @Serewan Ozr, https://modfaq.ru/SDK:R_DStreams.cpp Скрой AI-сетку. p.s. хотя у тебя вроде ругается на объекты. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 13 минут назад, aka_sektor сказал: @Serewan Ozr, https://modders.pro/SDK:R_DStreams.cpp Скрой AI-сетку. p.s. хотя у тебя вроде ругается на объекты. А сетки вроде вообще нету, но попробую Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186 В 18.08.2014 в 13:00, krovosnork сказал: переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место p.s. и всё-таки, выложи полный лог-файл. интересно как полностью код ошибки выглядит. Изменено 30 Мая 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 16 минут назад, aka_sektor сказал: @Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186 Спасибо! С текстурами помогло. Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 17 часов назад, aka_sektor сказал: @Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186 p.s. и всё-таки, выложи полный лог-файл. интересно как полностью код ошибки выглядит. А нет не помогло(((( Видимо как-то разово обошло ошибку и всё, попробовал удалить и всю папку ненужное статики, и текстур тысячи. Не помогает Залез в лог, начал гуглить и нашёл твой коммент с аналогичной ошибкой, решил-ли? Если да, может помнишь как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти