Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @aka_sektor у меня это битая ссылка:( Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 6 Апреля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 1 час назад, Nezar сказал: у меня это битая ссылка:( Это не ссылка битая, а у тебя, что-то ее блокирует. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @WolfHeart, ну проверено, переходит по ссылке: Opera 58.0.3135.127 Google Chrome 73.0.3683.103 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 59 минут назад, aka_sektor сказал: Opera 58.0.3135.127 Google Chrome 73.0.3683.103 Можешь добавить в список еще и Pale Moon 28.4.1 (64-bit) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @aka_sektor я на понял почему у меня не открывался сайт(спасибо @wolfheart) Я прочитал проблему, и начал ее решать. Но вот проблема, а у меня всё прописано, везде, во всех файлах. Кроме "game_graphs.ltx" Там 4 локации, и так как в оригинале 4 локации , я думаю что мне нужно добавить туда что-то, но как? Этот файл не написан на вики, есть ли смысл добавлять туда, я не знаю.... Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 9 минут назад, Nezar сказал: у меня всё прописано Попробую перепроверить инфу по вылету. Лучше расскажи, как именно ты там спавн редактировал. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @aka_sektor Перетащил спавн игрока в другое место, и всё, и заспавнил возле нового места детектор Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 6 Апреля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Nezar, ACDC ты пользовался, или декомпил и открыл в SDK? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) Декомпил, и открыл в сдк. НО! Я решил проверить на другом, чистом сдк, изменить спавн игрока , только уже на Затоне, чтоб проверить в чём проблема...и проблема такая же, просто поменял немного спавн и добавил рядом оружие...я новенький в этом деле, и поэтому до этого спавн не компилировал. И вообще сдк не занимался. Изменено 6 Апреля 2019 пользователем Nezar Забыл дописать своим наблюдения Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @Nezar, попробуй пока совет @*Shoker* : https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=35566&view=findpost&p=1007541 Цитата xrAI -s <название ТВОЕЙ локации> + ОБЯЗАТЕЛЬНО в конфигах убери все локации и оставь тока свою иначе вот с этим и вылетает такой глюк. Это соберёт спаун из 1 твоей локи UPD: Ещё попробуй вариант отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=35566&view=findpost&p=1067954 Цитата Директорию level посмотри, в ней уровень лежит твой? Если да, то расставлял ли ты на ней сетку ИИ? UPD2: Товарищ @Kolmogor верно заметил: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1081578 Цитата Говорит о том, что графов уровней, которых надо соединить в один глобальный граф нет. Вроде надо перечислить имена уровней через запятую без пробелов Когда уровней несколько, при сборке общего графа в xrAI, требуется перечислить все уровни через запятую Изменено 6 Апреля 2019 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Эх...ладно, спасибо за помощь. Я проблему так и не решил, прочитал все твои UPD и делал так же ( ну и пару гайдов посмотрел ) Но проблема остаётся такой же, ни в одном сдк не могу работать, что в 0.4 , что в 0.7 не могу сделать all.spawn. Скорее всего проблема в моей криворукости, сколько бы гайдов по компиляцию уровней, скачивал их сборки, делал всё так как они говорят, но во всех случаях либо локация вылетала, либо вылет во время компиляции. Еще раз спасибо за помощь, многие на этом моменте просто забыли бы на меня, но вы нет. Я благодарен вам, пробовать буду еще что-то. Спасибо Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 1 минуту назад, Nezar сказал: Я проблему так и не решил Прочёл такой пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=870115 Закралась мысля, а не в графпоинтах ли связи уровней дело. Ты их ставил на своих уровнях, или сколько там их у тебя? 3 минуты назад, Nezar сказал: сколько бы гайдов по компиляцию уровней На самом деле, давно хотелось описать весь процесс, попробую в ближайшее время. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 У меня всего один граф поинт. И локация одна, дело в том, что в игре та всё работает, потому что я скачал уже готовую локация. Граф поинт стоял там, где изначально спавнился игрок, я его переместил в другое место, может проблема в том, что граф поинт должен стоять возле игрока? Так как я только начал познавать как это работает, и поэтому не знаю , зачем граф поинты. А так как уровень один всего, не знаю стоит ли редактировать "game_graphs.ltx" так как если честно не понимаю как оно работает, и как там локации прописывать....прошу сразу простить если я тупой, и не понял о чём речь... Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 7 минут назад, Nezar сказал: У меня всего один граф поинт Попробуй ещё один поставить. Судя по этому посту: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=548177 Это нужно сделать. Кроме того, в уроке @genior тоже 2: https://youtu.be/ZBR28JpBBaw?t=1044 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 эх..ошибка та же. Может я как то неправильно сохраняю уровень? Это происходит при любой локации.. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @Nezar, Одного графпоинта маловато будет, правда я не знаю какая у тебя локация, может она метр на метр, шутка,например у меня на локе 120 графпоинтов, или ты планируеш один на локе находиться? А неписи и мутанты, они же ходят от одного к другому, используя графпоинты. но для теста хватит и одного, смотря что тебе надо . Изменено 6 Апреля 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @akello У меня только одна локация, и всё. Алайф только по средствам гулагов. Локация рыжий лес. Хорошо, попробую расставить больше графпоинтов Только вот, как графпоинты относятся к моей ошибке, ведь там связанно "game_maps_single" и "game_levels.ltx" , по крайней мере, так на вики написано Изменено 6 Апреля 2019 пользователем Nezar Забыл дописать Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Nezar, а в чем вообще проблема, а то я не совсем понял о чем шла речь?? Ссылка на комментарий
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Моя ошибка, люди кинули ссылку на вики с решением проблемы, но как видишь, ничего не помогло. Если почитаешь выше, то узнаешь что это происходит с любой сборкой сдк, и с любыми изменениями в локациях Expression : assertion failedFunction : CGraphMerger::CGraphMergerFile : xr_graph_merge.cppLine : 597Description : tpGraphs.size() Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @Nezar, смотри, есть ещё такая инфа: https://ap-pro.ru/forum/100-775-223894-16-1336570810 Цитата лог говорит о том, что графов уровней, которых надо соединить в один глобальный граф нет. скорее всего ты не прописал локацию в конфигах файлы в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs game_levels и game_maps_single локацию свою пропиши UPD: Ещё пишут: https://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422 Цитата этот вылет появляется если не указать локацию(й) в компиляторе. @Nezar внимание вопрос: покажи свой код батника xrAI, при выполнении которого у тебя этот вылет. UPD2: Глянь ещё этот урок: https://www.youtube.com/watch?v=FeagNOHV3f0 UPD3: Ещё вариант: https://ap-pro.ru/forum/106-602-1102723-16-1511068130 Тут чел не выполнил в SDK Compile -> Make Game На этом шаге создаётся файл level.spawn. Может вылет из-за его отсутствия? Проверь. UPD4: Ещё вариант: https://ap-pro.ru/forum/100-3598-550767-16-1382956401 Не был проделан шаг в SDK Compile -> Make AI map Отсутствует, или не обновлен файл build.aimap Изменено 6 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти