Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 38 минут назад, Romann сказал: текстур в папке выше 3к, Это только для лод текстур. У меня переставал работать свыше 3600. А вот от обычных текстур... У меня не было такого. Ещу такое бывало от большого кол-ва .object в папке rawdata\objects 38 минут назад, Romann сказал: компили х64 тоже не взлетали, хотя там вроде как сделана правка от этой беды. Не, не правили, проверенно на собственном опыте. 38 минут назад, Romann сказал: но вылетел по нехватке ТХМок, Ну так х64 чем хорошь, что вылетает не сразу на первой же ТХМ-ке, а уже после формирования всего списка недостающих ТХМ. А вообще, у меня такое случалось сразу при компиляции локации, а ты как я понял геометрию скомпилил. 7 часов назад, WolfHeart сказал: Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014" Вот по этому я этот вариант с превышением кол-ва лодов и объектов сразу откинул. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 3 минуты назад, WolfHeart сказал: А вот от обычных текстур... Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок, от куда набралось ума не приложу. И в папке wpn 2200, и ещё в одной 1700, вот эти убрал и тогда дело пошло. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 10 минут назад, Romann сказал: Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок, 11 минут назад, Romann сказал: И в папке wpn 2200, 11 минут назад, Romann сказал: и ещё в одной 1700 Плюшкин. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 6 минут назад, WolfHeart сказал: Плюшкин 1 час назад, Romann сказал: там вроде как сделана правка от этой беды. 26 минут назад, WolfHeart сказал: Не, не правили Вот где я это видел - , жаль что только для ТЧ. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 2 минуты назад, Romann сказал: Вот где я это видел Ааа, ну да, это macron правил для ТЧ, а для ЗП никто не правил это. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Ребят, а ЗП компилятор подойдёт к ЧН? Или наоборот. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, Tolyan сказал: Ребят, а ЗП компилятор подойдёт к ЧН? Компилятор чего? Компилятор геометрии да, компилятор травы да - и остальной нет. Изменено 12 Января 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 19 минут назад, Expropriator сказал: Компилятор чего? Компилятор геометрии да, компилятор травы да - и остальной нет. Ну да геометрии. Интересно какой быстрее из них. А где вообще можно скачать последние компиляторы? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) @Tolyan, https://yadi.sk/d/3mKKho0Fb3JVTQ Изменено 12 Января 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
maks3106 0 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема с level editor-ом. Когда я хочу изменить параметры объектов то у меня зависает. Помогите! Изменено 13 Января 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 13 Января 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
n1ckn4m2 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 Привет всем. Решил сделать нпсов, а При запуске игры происходит краш.Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...roshuyu zhizn\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Карта Кордон, добавлял нпс через смарт ковер, ошибок тоже нет. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 5 часов назад, n1ckn4m2 сказал: ошибок тоже нет. Раз вылетает, значит ошибки есть. Смотри по каверам. Мб ты юзал анимации каверов тч, а в гамедате их не сделал. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
n1ckn4m2 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 49 минут назад, WizziGun сказал: Раз вылетает, значит ошибки есть. Смотри по каверам. Мб ты юзал анимации каверов тч, а в гамедате их не сделал. Глянул, есть они там. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 15 часов назад, n1ckn4m2 сказал: Глянул, есть они там. Вообще не пойму что за спор происходит, ты бы уточнил что ты вообще сделал, а то написал ни о чем, да ещё и утверждаеш что нет ошибок, откуда кому известно что ты делал, и как прописал своих неписей, телепатов тут нет, а гадать по методу лоховского нет желания. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 @n1ckn4m2, Повторение мать учения. Проверь всё еще раз. Сделай всё ещё раз, с нуля. Это всё что я могу сказать исходя из предоставленной тобой информации. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) Народ у кого-нить было такое. В общем с какой-то поры в сдк перестали работать какие-либо действия в вкладке spawns. Т.е. просто пример, запускаю сдк, чистая сцена, выбираю в списке game_graph или любое другое, выбираю add, добавляю на сцену и тут же ловлю ошибку, с окном. Граф или что-либо другое из спавна не добавляется. В коротком логе следущее: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'levels' Не понять откуда это возникло, если уже много раз работало нормально. Даже переустановил сдк. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Tolyan сказал: Народ у кого-нить было такое. Сдк ты переустановил, а саму геймдату ты туда скинул? Ну как обычно распаковывают игру и кидают в сдк папку gamedata. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 Разобрался наконец-то... В общем ошибка возникала из-за game.levels, не нашёл из-за чего именно, вроде на первый взгляд всё также, как в файле в чистом сдк. Видимо где-то символ удалился или ещё что-то такое Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, Tolyan сказал: Разобрался наконец-то... В общем ошибка возникала из-за game.levels Иногда без бутылки не разберешся)) , а я уже хотел свою геймдату запаковать и кинуть тебе на всякий случай. Уменя подобное было но там у меня пропала папка ai , из за моих кривых рук. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 Добре, сталкеры. В разделе library editor (Le) какой шейдер должен быть у терейна локации? По стандарту ставиться дефолт на все шейдеры. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти