Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Romann сказал:

текстур в папке выше 3к,

Это только для лод текстур. У меня переставал работать свыше 3600. А вот от обычных текстур... :shok2: У меня не было такого. Ещу такое бывало от большого кол-ва .object в папке rawdata\objects

38 минут назад, Romann сказал:

компили х64 тоже не взлетали, хотя там вроде как сделана правка от этой беды.

Не, не правили, проверенно на собственном опыте. :mosking:

38 минут назад, Romann сказал:

но вылетел по нехватке ТХМок,

Ну так х64 чем хорошь, что вылетает не сразу на первой же ТХМ-ке, а уже после формирования всего списка недостающих ТХМ.

А вообще, у меня такое случалось сразу при компиляции локации, а ты как я понял геометрию скомпилил.

7 часов назад, WolfHeart сказал:

Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014"

Вот по этому я этот вариант с превышением кол-ва лодов и объектов сразу откинул.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

А вот от обычных текстур... :shok2:

Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок, от куда набралось ума не приложу. И в папке wpn 2200, и ещё в одной 1700, вот эти убрал и тогда дело пошло.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Romann сказал:

Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок,

 

11 минут назад, Romann сказал:

И в папке wpn 2200,

 

11 минут назад, Romann сказал:

и ещё в одной 1700

Плюшкин. :mosking:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Плюшкин

:pardon:

1 час назад, Romann сказал:

там вроде как сделана правка от этой беды.

 

26 минут назад, WolfHeart сказал:

Не, не правили

Вот где я это видел - 663150a484168540b137e3b06a3594fe5f998232, жаль что только для ТЧ.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romann сказал:

Вот где я это видел

Ааа, ну да, это macron правил для ТЧ, а для ЗП никто не правил это.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Tolyan сказал:

Ребят, а ЗП компилятор подойдёт к ЧН?

Компилятор чего? Компилятор геометрии да, компилятор травы да - и остальной нет.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Expropriator сказал:

Компилятор чего? Компилятор геометрии да, компилятор травы да - и остальной нет.

Ну да геометрии. Интересно какой быстрее из них. А где вообще можно скачать последние компиляторы?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня проблема с level editor-ом. Когда я хочу изменить параметры объектов то у меня зависает.

Помогите!

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Ссылка на комментарий

Привет всем. Решил сделать нпсов, а  При запуске игры происходит краш.
Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 748 
Description : ...roshuyu zhizn\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) 
Карта Кордон, добавлял нпс через смарт ковер, ошибок тоже нет.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, n1ckn4m2 сказал:

ошибок тоже нет.

Раз вылетает, значит ошибки есть. Смотри по каверам. Мб ты юзал анимации каверов тч, а в гамедате их не сделал.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, WizziGun сказал:

Раз вылетает, значит ошибки есть. Смотри по каверам. Мб ты юзал анимации каверов тч, а в гамедате их не сделал.

Глянул, есть они там.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, n1ckn4m2 сказал:

Глянул, есть они там.

Вообще не пойму что за спор происходит, ты бы уточнил что ты вообще сделал, а то написал ни о чем, да ещё и утверждаеш что нет ошибок, откуда кому известно что ты делал, и как прописал своих неписей, телепатов тут нет, а гадать по методу лоховского нет желания.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@n1ckn4m2, Повторение мать учения. Проверь всё еще раз. Сделай всё ещё раз, с нуля. Это всё что я могу сказать исходя из предоставленной тобой информации. 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Народ у кого-нить было такое. В общем с какой-то поры в сдк перестали работать какие-либо действия в вкладке spawns. Т.е. просто пример, запускаю сдк, чистая сцена, выбираю в списке game_graph или любое другое, выбираю add, добавляю на сцену и тут же ловлю ошибку, с окном. Граф или что-либо другое из спавна не добавляется. В коротком логе следущее:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'levels'

 

Не понять откуда это возникло, если уже много раз работало нормально. Даже переустановил сдк.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tolyan сказал:

Народ у кого-нить было такое.

Сдк ты переустановил, а саму геймдату ты туда скинул? Ну как обычно распаковывают игру и кидают в сдк папку gamedata.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Разобрался наконец-то... В общем ошибка возникала из-за game.levels, не нашёл из-за чего именно, вроде на первый взгляд всё также, как в файле в чистом сдк. Видимо где-то символ удалился или ещё что-то такое

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Tolyan сказал:

Разобрался наконец-то... В общем ошибка возникала из-за game.levels

Иногда без бутылки не разберешся)) , а я уже хотел свою геймдату запаковать и кинуть тебе на всякий случай. Уменя подобное было но там у меня пропала папка ai , из за моих кривых рук.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Добре, сталкеры.
В разделе library editor (Le) какой шейдер должен быть у терейна локации?

По стандарту ставиться дефолт на все шейдеры.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...