Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Shennondoah, эти файлы, связанные с перечисленным тобой, можно убрать из папки с уровнем перед декомпиляцией и оставить только геометрию, но раз уж ты разобрал вместе со всем, то зайди в папку maps (или где там уровни лежат в сдк зп, не помню) найди папку со своей локацией и удали файлы типа ai_map.part, что-то там spawn.part и тд, и открой левел, он будет чистый.

А вообще почему проблема уладить все эти объекты? Ctrl+a и удаляешь все скопом. Дело на 5 сек.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Не, видимо я немного неправильно сказал, под спавн-элементами я имел в виду пути, сталкеров, хабар всякий, но свет, лестницы и подобное надо оставить, я просто чуть ленивый:).

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, пути сталкеров в отдельной вкладке, там спокойно делаешь ctrl+a и удалить. Лестницы - это геометрия, по этому через спавн ты ее не удалишь всяко. Спавн-свет можно весь выделить кнопкой выбора похожих объектов, скрыть его, а остальное оставшееся на сцене лишнее опять же массово удалить. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Но после очистки спавна и лестницы перестают работать, получается это спавн-элемент? Просто я немного новичок в маппинге, всё модельками баловался:). 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, в СДК лестницы - это не спавн-объекты, а статика. При компиляции (на этапе спавна) они переносятся в аллспавн, и пока ты его не скомпилишь, лестниц не будет.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Ааа, вот оно как, спасибо большое, не знал.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Помогите разобраться с порталом.

Мне понадобилось развернуть уровень на 180. Развернул объекты, спавн, пути, AI-сетку, всё нормально. Заново пересобрал все порталы. Все нормальные, кроме одного.

Он не полностью закрывает проем. Скриншоты с одной и с другой стороны.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

 

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, WinCap сказал:

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

Геометрию поправлять в 3d редакторе нужно, загрузи оба сектора и посмотри,где вертексы не совпадают.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@WinCap, просто пересоздай сектора, между которых глючный портал. Такая же ерунда была после вращения, а ещё бывает, что сектор при полёте камерой пропадает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

У меня возникла следующая проблема: я создал модель в программе "Blender" на основе уже имеющихся в игре. Но, когда я пытаюсь открыть ее в "Actor editor", вылезает эта ошибка:

fbb9874393ef.png

error]Expression    : assertion failed [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line          : 278 [error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Она связана с тем, что что-то не так с текстурами (возможно, я что-то криво сделал при создании модели), но я не могу понять, что именно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Если нужно, могу прислать модель.

Изменено пользователем WeWe
Ссылка на комментарий
4 часа назад, WeWe сказал:

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема

Вот твой вылет: xrSDK:Line_278

А вот причина: xrSDK:Line_265

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, WolfHeart сказал:

Вот твой вылет: xrSDK:Line_278

А вот причина: xrSDK:Line_265

К сожалению, не сработало (удалил файлы .thm в ...X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures; с расположением текстур все правильно).

Если в выскакивающем окне нажать "продолжить", выскакивает такая ошибка:

3f346228aa04.png

Я еще пробовал другие модели открывать - они нормально открываются.

Изменено пользователем WeWe
Ссылка на комментарий
7 часов назад, WeWe сказал:

(Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

А вот причина:

 

2 часа назад, WeWe сказал:

не сработало

У меня такая ошибка была именно из-за некорректности THM'ок, может вообще быть одна THM'ка неправильной, и фиг обойдёшь, удалять все THM'ки в сдк - глупость.. Надо просто найти(это самое сложное) косячные THM'ки и исправить иx, косячные они могут быть по разным причинам, в основном - это когда THM'ка от текстуры с одним разрешением, а сама текстура уже с другим... Не один раз занимался этим гемороем.

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто ответил, но я справился с проблемой.

Я открыл модель в "milkshape", еще раз прописал пути к текстурам, которые были по адресу ...X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures, и привязал ее к костям с помощью другой игровой модели.

После того, как я ее экспортировал, она открылась в "ActorEditor".

Ссылка на комментарий

Такая проблемка. 
Сидел на 10 винде. Сдк работал на отлично! Потом поймал вылет, а потом ещё и компиляторы перестали работать. Ну и подумал что всё, пора обратно 7-рку ставить.
Ну поставили семёрку вылет пропал. А вот компиляторы так и не работают. 
Пробовал :
Стандартные ПЫСовские
64Битные из этой сборки сдк
64битные компиляторы с сайта Андрея Непряхина.
 

Даже не появляется окно компиляции. Запустил компилятор => Компьютер зашумел (на 1 секунду)  => Создаётся файл Дампа. (mdmp) (Весит он то 75кб то 76кб.)
На этом собственно всё. В лог ничего занестись не успевает. Есть какие варианты? Слышал что этот дамп можно как то прочитать, но есть ли смысл? Будет ли там полезная информация?
Если сам найду решение то напишу сюда. А пока не помешала бы хоть какая то помощь зала.

Добавлено WizziGun,

Проблема решена - то ли была пара каких то битых текстур, то ли папка была переполнена новыми текстурами. Так и не понял, но проблему решил.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Менял позицию актора с затона на кордон. Сцены сохранил, make game был. В компиляторе было такое сообщение: http://i-fotki.info/23/ea438dd4460a96ccee4256fc2bfce0f72e3d78325968226.png.html

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akello сказал:

У тебя два актера в игре, одного удали.

Не поверишь. Удалил с затона. А компилятор его видит всё равно. Вот и спрашиваю - что не так.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VestFaal сказал:

Не поверишь. Удалил с затона.

Ты знаешь, а вот не верю.

Ты уверен, что удалил именно актера? Что нет еще одного? Может раньше ставил в другом месте да забыл. Проверяй всех кого добавлял, чудес не бывает.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...