Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, sneik сказал:

Причем тут версия макса? Можно сделать вывод что проблема не в ПО, проблема в тебе и в твоем максере. И ответить на твои вопросы не кто не может потому что ни кто с подобным не сталкивался.

 

На основе чего такие умозаключения? Версию макса не назвал (макс даже 2011 был в 2 версиях обычный 3d max и Design). И среди рекламы о скриптах Den Stash  нет указаний под какой макс они ориентированы.

 

На Design файл Beton_block001.object создаётся 11965 размером.

На твоей программе файл Beton_block001.object создаётся 11954.

 

Почему разница в 11 байт идёт?

 

Что-то тут с неточной поддержкой программного обеспечения скриптами Den Stash.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

@Lebedev30

коль такая проблема вылезла, возьми установи обычный Макс 2009-2018 версии. На всех полет нормальный, сбоев не было замечено.

 

P.S. Даже с 2019 нет проблем. Чуется мне, при такой универсальности скриптов, что проблема не в версии Макса, а в чем-то другом.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lebedev30 сказал:

Инструкций к скриптам при работе с локацией в виде видеоуроков или текстовых автор не дал.

Я давал тебе уроки Непряхина и Grez-a, тебе этого мало?

Тогда ищи видеоуроки других картоделов на Ютубе их предостаточно.

Начиная с 2013 года (если мне память не изменяет), когда Ден Сташ выложил свои первые скрипты, в основном все ими и пользуются.

 

1 час назад, Lebedev30 сказал:

На Design файл Beton_block001.object создаётся 11965 размером.

На твоей программе файл Beton_block001.object создаётся 11954.

Я не знаю по чему у @sneik, вес .object-а вышел меньше, а это действительно так:

2018-05-14_163341.png

Это скачаный мной файл от @sneik. Но у меня вес получился правильный:

2018-05-14_162753.png

Мах 2018 студенческая версия. Винда 10-я.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

3d max 2011 скрипты Den Stash файл Beton_block001 выдают в 64 байта.

Устанавливаю виртуальную windows 7 и поставлю 3d max 2018 SP4 = как он будет работать:dry:

 

4 сутки и с локацией продвижений 0, откровенно говоря достаёт такой бардак. Каждый пробивай головой по новой стены т.к. кто ушёл вперёд не подумал написать на стене "сделаешь это получишь в лоб, сделаешь это пройдёшь дальше".

После такого у меня уверенность отечественная операционная система аналогично работает, через одно место т.к. создавали её аналогичные "спецы".

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Lebedev30 сказал:

через одно место т.к. создавали её аналогичные "спецы".

Да харошь тебе на кого-то пинять, если сам твердолобый, то никакой софт не поможет.

У всех все работает, только у тебя нет.  Да, бывают косяки, но в основном из за собсвенных ошибок и криворукости. Да, есть и не решенные пока проблемы с софтом, но о них все знают и это не твой случай. Пролема только у тебя или в тебе и не надо перекладывать с больного на здоровое. Я тебе в сотый раз говорю: "УЧИ МАТЧАСТЬ"!!! СМОТРИ УРОКИ!!! Наскоком и нахрапом ты ничего кроме головняка не добьешся.

Тузлов тебе накидали предостаточно, читай, смотри, учись. Все. Успехов тебе!

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Lebedev30 сказал:

 

move sens, rotate sens поставлены вместо 0,30 до 0,01 - почти стало работать, см 50 прыжки. Расставлять предметы при таких прыжках нет возможности. Нужно сдвижение по 1 см.

 

Цирк, это - что нет в сталкере такого ключа -zMaxFramerate:60 (числом указываем число FPS которое будет подаваться на камеру и остальное FPS будет игнорироваться).

 

посмотри на своей сцене в максе, на сколько далеко твоя модель находится от пивота. Заодно и фокус камеры проверь. 

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Совсем уже ничего не пойму, вот с макса 2018 пустой файл, вместо меша.

 

2018-05-14_19-18-49.jpg

 

https://yadi.sk/d/05w2x-Jd3VtdFj

 

Перечислите тогда, как Export object ставить настройки (ставлю по умолчанию с уроков, получаю выше чушь).

 

Vertices:124
Faces:214 - но где эти данные на изображении:facepalm:

 

Файл 11965 весом, но пустой. И с этим вторые сутки мучаюсь.

 

Сейчас разглядывая микроны, обнаружилось. Скрипт уменьшил меш в несколько тысяч раз:facepalm:

 

вот кусочек от меша удалось найти

 

2018-05-14_19-41-12.jpg

 

Нужна инструкция какие настройки ставить в Export object:dry:

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

На scale object в Import object реакции ноль, ставились параметры 10,100,1000 (более 100.000 не поддерживает скрипт). Меш всё ещё мелкий.

 

scale в переводе Масштаб и он не срабатывает.

 

Ничего уже не пойму.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

Размеры

Блок бетонный:
X: 0,736см
Y: 2.899см
Z: 0.814см

 

Скрипт Den Stash при переводе его в object уменьшает минимум в 1000 раз.

 

Размеры на локации соблюдены.

 

Кто скажет, где ошибка?

 

Сверилось с файлом @sneik. Размеры совпадают. Что за и много уже матов...

 

Тут уже нужно Nvidia инженеров с Gigabyte сажать искать проблему. 1080 GTX видеокарта, может из-за неё баг.

Изменено пользователем Lebedev30
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Lebedev30 сказал:

Скрипт Den Stash при переводе его в object уменьшает минимум в 1000 раз.

Почему в 1000? У тебя бетонный блок 29 метров? Может быть все-таки в 100?

 

На самом деле угарно. Теперь понятно почему у тебя в СДК камера скакала :biggrin:

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
6 минут назад, abramcumner сказал:

Почему в 1000? У тебя бетонный блок 29 метров? Может быть все-таки в 100?

 

На самом деле угарно. Теперь понятно почему у тебя в СДК камера скакала :biggrin:

 

Блок бетонный:
X: 0,736см
Y: 2.899см
Z: 0.814см

 

И от него лишь ручку удалось найти, заметив при 100 кратном увеличении точку.

 

изменение параметров при экспорте в 100 раз:
friction
spring factor
damping factor
collision shapes size

 

эффекта 0.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/4npMXcNR7TA- что мною тут не так делается при сохранении. Кто скажет?

 

2018-05-14_21-20-18.jpg

 

Чётко можно увидеть блок после экспортирования его в object и открытии его и попытки его увеличить в размерах и что выходит.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

@Lebedev30, мне кажется, дело не в сохранении. Не так было сделано гораздо раньше.

Во-первых успокойся, не надо прыгать по версиям макса, виртуалкам, рандомно менять неизвестные параметры и все такое. Такое поведение тебе еще аукнется - все, что ты наменял, придется возвращать обратно. Или опять полезут странные глюки из-за какого-нибудь параметра.

Начни с самого начала, с настройки 3d max. Похоже, что был пропущен пункт 1 из описания: "установить единицы измерения в метры". Из-за этого у тебя все слишком маленькое, в сдк ты работаешь на гигантском приближении, поэтому у тебя там камера и скачет.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, abramcumner сказал:

@Lebedev30, мне кажется, дело не в сохранении. Не так было сделано гораздо раньше.

Во-первых успокойся, не надо прыгать по версиям макса, виртуалкам, рандомно менять неизвестные параметры и все такое. Такое поведение тебе еще аукнется - все, что ты наменял, придется возвращать обратно. Или опять полезут странные глюки из-за какого-нибудь параметра.

Начни с самого начала, с настройки 3d max. Похоже, что был пропущен пункт 1 из описания: "установить единицы измерения в метры". Из-за этого у тебя все слишком маленькое, в сдк ты работаешь на гигантском приближении, поэтому у тебя там камера и скачет.

 

 

Переведено с см в метры, экспортировано и снова тот же результат:

 

2018-05-14_21-26-14.jpg

 

Этот вариант уже рассматривался.

 

Увеличивалась модель блока до 2 км через Transform toolbox по всем плоскостям. Экспортировалось и получаю выше рисунок.

Изменено пользователем Lebedev30
Добавлено  Murarius,

Не нужно цитировать сообщения целиком. О правилах цитирования - здесь.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sneik сказал:

Не могу сказать правильный у него размер или нет, может так задумано.

Чет великоват. У него высота 0.8см должна быть :)

Ссылка на комментарий

По умолчанию в макс документе от максера стоят в Unit Setup Metric см. Получается всё, что сделал максер уходит в утиль т.к. поискалось как через инструменты увеличить в размерах меши (без нарушения пропорций) и не нашлось. И теперь снова с нуля всё делать, отлично:dry:

Изменено пользователем Lebedev30
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, А как по мне маленький какой то блок, зачем такому блоку ушки под крюки крана, его в руках подмышкой можно утащить. @Lebedev30, Я кажется знаю что у тебя не так, тебя прокляли, сходи в церковь свечку поставь.:biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...