Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, WolfHeart сказал:

Все тот- же Непряхин. Смотреть с 10 минуты. Настройки Snap.

Работа с программой X-Ray SDK 0.7

 

Angle 0.01
Move 0.01
Move To 0.01

 

Уменьшило прыжки лишь до 1 метра.

 

Какие ещё будут предложения? (вчера изучалось всё вплоть, до искусственного снижения скорости центрального процессора, но это может привести к его выходу из строя.)

 

Плавную бы работу камеры в СДК сталкера достичь, как можно было заметить в 3D max 2015 (при FPS 80000+ камера плавно идёт)

Изменено пользователем Lebedev30
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Lebedev30 сказал:

 

С маленькой картой будет проблема, которую никто не сказал как решить. FPS у меня чрезмерный в Level SDK, один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров. Пока ограничителя FPS не придумают для редактора уровней сталкера

Твоя проблема заключается либо в твоей лени, либо в том, что ты торчек (с) Sneik. Параметры которые тебе нужны: move sens, rotate sens (настройки\вьюпорт\камера)
И прекращай этот цирк

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, qvvxvvq сказал:

Твоя проблема заключается либо в твоей лени, либо в том, что ты торчек (с) Sneik. Параметры которые тебе нужны: move sens, rotate sens (настройки\вьюпорт\камера)
И прекращай этот цирк

 

move sens, rotate sens поставлены вместо 0,30 до 0,01 - почти стало работать, см 50 прыжки. Расставлять предметы при таких прыжках нет возможности. Нужно сдвижение по 1 см.

 

Цирк, это - что нет в сталкере такого ключа -zMaxFramerate:60 (числом указываем число FPS которое будет подаваться на камеру и остальное FPS будет игнорироваться).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Lebedev30, Ты можешь внятно объяснить какое именно перемещение тебе нужно? Объекта на сцене или самой камеры по сцене? Если камеры то вот:

2018-05-13_215510.png

 

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

@Lebedev30, Ты можешь внятно объяснить какое именно перемещение тебе нужно? Объекта на сцене или самой камеры по сцене? Если камеры то вот:

2018-05-13_215510.png

 

 

Большое спасибо. Теперь хоть работает детальная точность. Мне нужно было снизить скорость перемещения самой камеры по сцене и сразу объектов по сцене. Чтобы выставлять предметы, нужно ювелирная точность, иногда меньше 1 см в секунду сдвижения.

 

https://vk.com/video141694190_171168673 - чтобы из мешей подобное создать, нужна ювелирная точность. Такому меня научил Level дизайнер, создавший подобную крепость из static mesh, без 3d max.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Lebedev30 сказал:

создавший подобную крепость из static mesh, без 3d max.

Он что по кирпичику крепость складывал??? :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Он что по кирпичику крепость складывал??? :biggrin:

 

У него и спроси лучше. Главное для меня, какие настройки для скорости передвижения камеры и предметов нужно ставить знать и мне их сказали.

 

Теперь мне главное понять, почему в новом бункере текстуры стен в 3d max загружаются. В Level Editor нет. Загрузка идёт из одной папки, что 3d max, что Level Editor.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

Правильные настройки x-ray *.object export ver.3 кто-то знает?

Т.к. странность обнаружена в передаче бункера, сам бункер лишь 4 предметами передал скрипт. А сам проход - который единый меш с бункером без потерь передал.

 

Скрипт и КПП передал крайне странно, лишь 3 стенами и остальное всё в виде пустоты. Хотя в 3d max всё на месте оО

 

Может в скриптах стоит ограничение на число полигонов или что-то ещё, что не может передать в object из 3d max...

 

При Импортировании в 3d max экспортированной модели object, её нету. Пустоту загружает. Странно работает скрипт, очень странно.

 

Скрипт Den Stash не работает на 3d max 2015. Говорит я экспортировал модель в object, её на чистый проект импортирую и получаю лишь название модели и пустоту.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

Если в проекте максе есть более 1 меша, скрипт рапартует - я нормально экспортировал выбранный меш и пишет пустой файл (место на жёстком диске он отнимает, словно с информацией), без информации внутри.

 

Почему никто об этой особенности не описал, не знаю. Словно никто из Вас не создавал новые локации с использованием скриптов от Den Stash:facepalm:(Только спустя почти 3 часа экспериментов удалось узнать про этот глюк скриптов Den Stash)

 

Проверялось всё, и операционная система, файловая система, версия 3d max, версия скриптов Den Stash, все возможные видеоуроки с использованием скриптов Den Stash:dry:

Изменено пользователем Lebedev30
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Совет слить вместе 300+ мешей приводит лишь к куче сообщений на локации, invalid normal вертикс.

Теперь маразмом мучаться из-за скриптов Den Stash. Удалять все меши и экспортировать когда остался лишь 1 меш и после снова перезагружать файл макс и так свыше 300 раз:facepalm:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Lebedev30, почему-то у всех всё работает как положено, и только у тебя одного проблемы. Скрипты глючные, СДК кривой, инструкции неправильные... Все неправы, один ты прав. А может, наоборот, проблема в тебе - не думал об этом?

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, V92 сказал:

@Lebedev30, почему-то у всех всё работает как положено, и только у тебя одного проблемы. Скрипты глючные, СДК кривой, инструкции неправильные... Все неправы, один ты прав. А может, наоборот, проблема в тебе - не думал об этом?

 

Если тебе так всё известно. Скажи такое, сколько тобою было сделано новых локаций для сталкера? 1, 2 или целых 0? Инструкций к скриптам при работе с локацией в виде видеоуроков или текстовых автор не дал. И на сайтах сталкеров снова никто не написал. Одна лишь реклама, вот они каких хорошие и это делают и то (но про обратную сторону медали не написали).

 

Передаю слова максера (правда он использовал слово жёстче): зачем описывать...пусть люди мучаются)

 

И снова:

 

start loading C:\00\Beton_block001.object |size = 11965L

done at 0.028 sec

 

а на деле получаю пустой файл, вместо сохранённого меша. Вырезались с проекта макса все меши и оставляю только один и получаю пустоту сохранённую и с автором скриптов не связаться, нет слов...

 

Изменено пользователем Lebedev30
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, sneik сказал:

@Lebedev30, Скинь максовскую сохранку.

 

https://yadi.sk/d/9VKlIm2f3Vskpp - держи бетонный блок из 107 полигонов (с локации), на котором скрипт себя ведёт как дикарь. Крупные объекты сохраняет, на мелких вытворяет непотребство.

 

Ставлю виртуальную XP и Макс 2011, через официальный плагин буду пытаться работать. Скрипт себя ведёт крайне удручающе.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

Причем тут версия макса? Можно сделать вывод что проблема не в ПО, проблема в тебе и в твоем максере. И ответить на твои вопросы не кто не может потому что ни кто с подобным не сталкивался.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...