Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. У меня такой вопрос: можно ли в СДК 0.7 работать над созданием мода ля ТЧ(ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном, подправить там что надо и потом обратно всё собрать). Краем уха слышал, что такое возможно, надо только xr Al ТЧ-ный поставить, но вот хочу получить более подробную информацию по этому поводу - может изменилось что?

  • Сомнительно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  07.03.2018 в 18:22, Han Sola сказал:

ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном

Распаковать ТЧ-ный Янтарь в СДК 0.7 можно, но вот только когда ты загрузиш этот уровень в сдк, спавна там не будет, не знаю, может и есть какие то способы, я лично о таких не слышал.

Я тоже хотел бы получить более подробную информацию по этому поводу - может изменилось что.

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  07.03.2018 в 18:22, Han Sola сказал:

ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном, подправить там что надо и потом обратно всё собрать

Спавн ТЧ отличается от спавна ЧН/ЗП и на сколько мне известно, просто так его не перенести. А вот что касается компиляции всего остального, то в !!!readme!!! к компиляторам CS&CoP Compilers 2010 v3.0 написано следующее:

  Показать
  07.03.2018 в 18:49, Akello сказал:

можно, но вот только когда ты загрузиш этот уровень в сдк, спавна там не будет, не знаю, может и есть какие то способы, я лично о таких не слышал.

Я то-же не слышал о таких способах.

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  07.03.2018 в 20:12, WolfHeart сказал:

на сколько мне известно, просто так его не перенести

Если декомпилишь локацию из ЗП для открытия в СДК ТЧ, то спавн прекрасно декомпилится. Исключение составляют те секции, которых нет в ТЧ, конвертер их просто пропустит, и останутся только существующие, такие как графпоинты, а они, в принципе, только и нужны в основном.

 

В результате при открытии в сдк точно будут графпоинты, и еще что-то, не помню что именно, но когда я так делал у меня были и другие объекты.

  07.03.2018 в 20:12, WolfHeart сказал:

Я то-же не слышал о таких способах.

А можно пойти более сложным путём. Берем аллспавн от ЗП, распаковываем его ацдц, открываем нужную нам локацию, забираем оттуда секции всех объектов, которые нас интересуют (или все). Далее открываем тем же способом аллспавн ТЧ (или куда подключаете локацию), открываем спавн любой локации, смотрим, как организована структура секций, сравниваем с секциями из спавна ЗП и приводим взятые из ЗП секции к виду ТЧ. Потом добавляем нашу новую локацию в спавн ТЧ (или оставляем только новую), запаковываем спавн ацдц. Если лезут ошибки по секциям, ищем что не доделали, исправляем, запаковываем. Продолжаем до успешной запаковки.

Далее разбиваем готовый спавн на level.spawn и level.game с помощью универсального ацдц. Затем берем полученные файлы, кидаем их в любую папку и декомпилим их конвертером. Часто бывает, что конвертер отказывается декомпилить эти два файла, если в папке только они, так что советую всё-таки взять файлы любой маленькой локации (рекомендую подземную - всем понятно, почему?), кинуть их в нашу папку, и накатить поверх них наши level.spawn и level.game. Декомпилим.

После успешной декомпиляции забираем полученный spawn.part из папки, куда декомпилили нашу сборную солянку, и кидаем этот файл в папку с уже декомпиленной геометрией нужной локации. Ну или сначала ее декомпилим, потом кидаем поверх файл.

Всё, открываем готовый уровень в СДК и видим весь спавн на своих местах.

Это способ для тех, кому всё-таки важно, чтобы спавн был такой же и там же, где в оригинале. Хотя для тех, кому просто несколько объектов нужно, тоже работает, работы даже меньше.

Про сохранение выделения спавна и переноса его в 0.4 можете не говорить - целиком со спавном это не сработает (разница в секциях!), так можно перетащить только объекты, секции которых одинаковы во всех играх. Но в этом случае это намного быстрее сделает конвертер.

Изменено пользователем V92
  • Полезно 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  08.03.2018 в 07:35, V92 сказал:

Если декомпилишь локацию из ЗП для открытия в СДК ТЧ, то спавн прекрасно декомпилится.

@V92 Реч ведь шла не об этом, а вот о чем:

  07.03.2018 в 18:22, Han Sola сказал:

можно ли в СДК 0.7 работать над созданием мода ля ТЧ(ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном, подправить там что надо и потом обратно всё собрать)

Вот по поводу этого, я и написал:

  07.03.2018 в 20:12, WolfHeart сказал:

Спавн ТЧ отличается от спавна ЧН/ЗП и на сколько мне известно, просто так его не перенести.

Ну а то что ты описал выше, безусловно полезно и кому нибудь обязательно пригодится.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  08.03.2018 в 08:54, WolfHeart сказал:

можно ли в СДК 0.7 работать над созданием мода ля ТЧ

Ну если вопрос ставить так, то я вообще не понимаю, какой в этом смысл. И дело не столько в спавне, а в том, что скомпиленные в 0.7 локации будут криво выглядеть в ТЧ в плане графики из-за отличий лайтмапов. А наоборот...я даже не знаю, будет ли работать лока из ТЧ без перекомпиляции в ЗП (именно геометрия). Никогда не пробовал. Обратная совместимость - вообще не показатель.

  08.03.2018 в 08:54, WolfHeart сказал:

Ну а то что ты описал выше, безусловно полезно и кому нибудь обязательно пригодится.

Я думаю, что те, кто реально хорошо знакомы с моддингом, сами давно это знают, а может и еще проще способы, и им мои советы точно не нужны:)

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  08.03.2018 в 09:11, V92 сказал:

И дело не столько в спавне, а в том, что скомпиленные в 0.7 локации будут криво выглядеть в ТЧ в плане графики из-за отличий лайтмапов.

Ну насчет лайтмапов, как раз то все не так уж и сложно, все довольно легко правится (см. спойлер в этом посте: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1159252). А вот со спавном, туда, сюда, обратно, вот это уже мало вероятно.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  08.03.2018 в 09:41, WolfHeart сказал:

все довольно легко правится

С серьезной потерей качества. Это, конечно, вариант, но меня лично он не устраивает.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Господа эксперты!
Сделал новые анимации ножа в ЗП. Добавил в игру. Анимации проигрываются, но звуков ножа и самого удара нет. Настройки в wpn_knife.ltx не менял. Забавно, что если перегоняю стандартные анимации ножа через SDK, то у них тоже пропадают звуки и нет удара. Анимации (в т.ч. новые) другого оружие работают нормально. Я так понимаю, что я что-то конкретно для ножа в SDK сделал неправильно.

Изменено пользователем Antnigm
Добавлено  HellRatz,

Тема по СДК ЗП - эта. Та для ТЧ.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
  11.03.2018 в 16:20, Antnigm сказал:

что-то конкретно для ножа в SDK сделал неправильно

Не силен в анимациях, но могу предположить, что сбились настройки материала у костей (bones) в модели.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  15.03.2018 в 08:28, macron сказал:

Не силен в анимациях, но могу предположить, что сбились настройки материала у костей (bones) в модели.

Руки для настройки анимаций в АЕ брал непосредственно из игровых архивов и конвертировал через утилиты Бардака (вроде). Но спасибо за наводку. Проверю. :)
Были подозрения на bone_parts, но не помню, чтобы для худа их когда-либо настраивал.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Привет всем, в общем у меня проблема с Компиляторами ЗП дело в том что они просто не запускаются, пробовал все, оригинальный, от бардака, от K.D не один не запускается только создает дамп файл и все, зато в компиляторы ТЧ работают все, лога нет, в общем не знаю в чем проблема...

Ссылка на комментарий

Еще одна проблема но уже связанная с самим СДК, при загрузки текстур на рандомной текстуре выходит ошибка access violation at address in modules read of address кто с этим сталкивался подскажите что делать, лога нет

Ссылка на комментарий

Скрин ошибки покажи.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@DoK74rus Конечно не моё дело, но я сомневаюсь, что кто то разглядит что там написано.

Изменено пользователем WizziGun
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...