Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну закинь это https://drive.google.com/file/d/175nt0P2E-7oqYLY8BB61LfYK6j3sL5jF/view?usp=sharing в равдату по тому пути что я писал выше 

Изменено пользователем HellRatz
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, из-за чего при перекомпиляции тч-шной локации в зп-шном СДК при запуске локи в игре на статике возникает ошибка Not enought textures for shader, base tex: ? Там что-то с шейдером default, как я понял, но из-за чего и как этого избежать при перекомпиляции?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с подобным логом при декомпиляции уровня: https://yadi.sk/i/Z6WR1U4n3RaJVf
Интересуют строки типа:

can't resolve game material 39


И

no invisible collider preset for game material default

 

 

17 часов назад, Zagolski сказал:

Not enought textures for shader, base tex:

Не хватает текстур для шейдера, базового текса

Добавить недостающие текстуры для шейдеров надо полагать.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Текстуры все есть. Причем ругань может быть на любую текстуру, например как: Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_rust_dark_iov

Эта ошибка часто выскакивает и выскакивает только на статике, причем в сети немало подобных сообщений от игроков в разные моды, как раз где используются перекомпиленные локи. Но никто ничего не знает. Я тоже понять не могу.

Вот беру оригинальный тч-шный Кордон, запускаю его на статике в ЗП - нормально. Декомпилирую его, компилирую заново в СДК 0.7 и на статике выскакивает эта ошибка. На динамике проблем нет.

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Но никто ничего не знает. Я тоже понять не могу.

Есть решение у сталкера греза по этому делу, вот оно https://www.youtube.com/watch?v=fFmCQMhsnl0&t=152s

Но лично я пользуюсь другим способом, если интересно стукни в личку, напишу.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
В 18.01.2018 в 04:16, Zagolski сказал:

Not enought textures for shader, base tex: ? Там что-то с шейдером default, как я понял, но из-за чего и как этого избежать при перекомпиляции?

Осмелюсь предположить, что в SDK у какого-то объекта у текстуры была кривая пара Shader и Compile shader. Примеры:

 

 


норма:

Shader  def_shaders\def_vertex

Compile def_shaders\def_vertex

 

норма:

Shader  default

Compile default

 

криво:

Shader  def_shaders\def_vertex

Compile default

 

криво:

Shader  default

Compile def_shaders\def_vertex
 

 

В результате, в самой игре такой объект хочет к своей текстуре подгрузить текстуры лайтмапов, которые скомпилированы не были, и как может, пытается это выразить в логе.

 

 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
12 часов назад, macron сказал:

в SDK у какого-то объекта у текстуры была кривая пара Shader и Compile shader.

Ну по идее, если кривая пара, то при билде СДК об этом сообщает, и не билдит, пока не исправишь. В 0.4 так, а как в 0.7 - не знаю.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Ну по идее, если кривая пара, то при билде СДК об этом сообщает, и не билдит, пока не исправишь.

Гы гы, не всегда. Но это уже надо экспериментировать/выявлять пропущенные комбинации. Предоставим такую возможность тов. @Zagolski .

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 20.01.2018 в 01:14, macron сказал:

Осмелюсь предположить, что в SDK у какого-то объекта у текстуры была кривая пара Shader и Compile shader. Примеры:

Нет, что-то другое. Нашел во всех объектах эту текстуру, и действительно, у некоторых была разная пара (default + def_ghost), впрочем, у многих других объектов тоже имеется разная пара, причем в большинстве случаев тоже default + def_ghost. Заменил все найденное по глючной текстуре на default + default, скомпилил в 0.7 (драфт, 0.3, medium), все равно ошибка эта же выскакивает... :( Вот тебе и статика, не думал я, что с ней проблемы еще возникнут.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Заменил все найденное на default + default, скомпилил в 0.7 (драфт, 0.3, medium), все равно ошибка эта же выскакивает.

Скинь ка эти глючные текстуры c мешем, или сам скомпиленный уровень, если не трудно.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Вот: https://yadi.sk/d/KKbA2VG-3Rdq9R

Текстура как текстура, ничего необычного в ней нет. Но родной Кордон без перекомпиляции нормально с ней запускается на статике ведь.

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Текстура как текстура, ничего необычного в ней нет.

Друг, без меша тут не разберешся, одной текстуры мало, скинь сам уровень что ты скомпилил, неважно что он не запускается на статике, я c ним разберусь.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Вот (94 мб): https://yadi.sk/d/25Bj5ZOw3Rdr4U

Тут скомпиленный уровень и его исходники-обжекты. Там я уже пары у этой текстуры заменил.

 

Попробовал в файле level скомпиленного уровня заменить шейдер у этой текстуры (там в двух местах и в одном привязка к лайтмапам имеется) default на def_shaders\def_vertex, ошибка стала другая:

error: gamedata\shaders\r1\selflight.s:13: attempt to call global 'r1_lpoint' (a nil value)

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

@Zagolski если меняешь шейдер, то убирай лайтмап. Лайтмапы должны быть только с default всех типов.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Убирал, все равно error последняя. Даже ради эксперимента в level текстуру mtl\mtl_rust_dark_iov заменил на mtl\mtl_rust_dark - то же самое.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zagolski сказал:

mtl\mtl_rust_dark_iov

Как вариант, у самой текстуры в SDK неправильные настройки, в результате криво компилится. Например, включена alpha, это в Image Editor надо смотреть.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, macron сказал:

у самой текстуры в SDK неправильные настройки

Посмотрел, на ней стоит фильтр triangle, а на других kaiser. Остальные настройки идентичные большинству других текстур. Так что возможно дело в фильтре. Поменяю на kaiser, перекомпилю, погляжу результат.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zagolski сказал:

на ней стоит фильтр triangle

Замыливание. Полный ход принципа работы фильтра не буду объяснять и вряд ли у меня получится, но принцип, что делает, написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Поменяю на kaiser, перекомпилю, погляжу результат.

Ну даже и не знаю, скомпилил с твоих исходников, собрал спавн, и запустилось что на статике что на динамике.

Был один вылет, но по моей вине, погоду забыл прописать в файле   game_maps_single.ltx , ну то мой косяк, а так типа все работает.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Akello сказал:

запустилось что на статике что на динамике.

А у меня все так и вылетает на статике по этой текстуре. Никакие фильтры тут не замешаны. А ты каким компилятором компилил и с какими наcтройками? Хотя я разные пробовал - х64 и 2010v3.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...