Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Graff46 вроде есть исходники уровней ЗП. Берешь оттуда геометрию. Подгружаешь в SDK ТЧ, расставляешь все как обычно. Компилишь x64.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Не работают исходники ЧН и ЗП в сдк 0.4. Я пробовал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, V92 сказал:

Не работают исходники

Как это понимать? Если ты пытался уровень открыть, ничего не выйдет. Я ж сказал, ТОЛЬКО статику.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Graff46 сказал:

Ну вроде материалы и шейдеры разные

Это не причём тут. Там другое.

1 час назад, aka_sektor сказал:

Как это понимать?

Я статику и открывал. Сохранял в выделение и открывал. Но не открыло, в ошибку вылетает, типа неизвестный формат файла. Нормально загрузились только glow и light.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

Я статику и открывал. Сохранял в выделение и открывал.

Очень странно слышать, совсем недавно я перебивал локу Пространственный пузырь из ЗП в ТЧ, распаковал в сдк 04, поставил, спавна там конечно не было, но статика была вся, поставил  glow и light ,актера, шейдеры на тирейн переделал, графпоинты, сделал билд и скомпилил.

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello что значит "распаковал"? Декомпилил?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, Akello сказал:

Конвертором распаковал.

Декомпилил, значит. Декомпил и исходники - разные вещи.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, V92 сказал:

Нормально загрузились только glow и light.

Не понимает... нафига ты .part уровня открываешь?

Я же тебе сказал: статику! Только .object

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aka_sektor сказал:

Я же тебе сказал: статику! Только .object

Ты имеешь в виду самому в СДК расставлять ручками? Так это не исходники уже, а фактически ты сам делаешь локацию. А речь именно про перенос исходников.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Graff46 сказал:

Ну вроде материалы и шейдеры разные

Напиши конкретенее что тебе надо сделать, а то не совсем понятно, можеш в личку.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

А речь именно про перенос исходников.

Видимо я не совсем правильно понимаю что такое исходники, надо бы поболтать в личке, если ты не против.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Akello сказал:

что такое исходники

Это то, что делали ПЫС, слитое в интернет всеми подряд. Загугли "сталкер исходники", поймешь, о чём я. В личку пиши, если хочешь, хотя не знаю, что это изменит.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вот такое чудо вылазит при компиляции локации (xrLC):

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !is_thm_missing
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : Build_Load.cpp
[error]Line          : 394
[error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.
 

stack trace:

 Не важно, трогал я локацию, или просто перекомпилировал - один и тот же вылет. Из ненайденных текстур лишь эти:

cannot find tga texture: c:\rietmon\sdk\xray-sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_jupiter.thm - НО ОН ЕСТЬ!!!

cannot find thm: c:\rietmon\sdk\xray-sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm - фиг знает, что за оно

Почему вылетает - не знаю. Кто может - помогите.

Изменено пользователем Rietmon
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Теперь, по крайне мере, не ругается на это фуфло. Но все ровно тот же вылет и он в упор не видит терейн, хотя он есть.

5 минут назад, Akello сказал:

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Rietmon сказал:

Но все ровно тот же вылет и он в упор не видит терейн, хотя он есть.

Проверь есть ли terrain_jupiter.tga, она там в rawdata\textures\terrain  должна быть, оно же тебе написало что не нашло tga текстуру.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Akello сказал:

Проверь есть ли terrain_jupiter.tga, она там в rawdata\textures\terrain  должна быть, оно же тебе написало что не нашло tga текстуру.

Есть лишь .thm

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...