Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ещё такая проблема: Image editor в SDK видит только старые папки с текстурами. Я добавил папку crete по адресу X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures, но в списке она не появляется. Что с этим делать?

Ссылка на комментарий

Чтобы SDK видел новые текстуры, нужно их прогнать через него.

Вот посмотри на примере текстуры террейна: https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=461

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DMT сказал:

Чем их открыть-то?

Лучше прогнать текстуру по новой в SDK, но можно и этим:

AXRToolset-master

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

На заметку: чтобы Actor Editor видел старые текстуры с параметрами, можно просто закинуть в папку rowdata\textures нужную текстуру в TGA формате и ее thm-ку.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SoP сказал:

чтобы Actor Editor видел старые текстуры с параметрами, можно просто закинуть в папку rowdata\textures нужную текстуру в TGA формате и ее thm-ку.

Да, но он ведь написал:

9 часов назад, DMT сказал:

Я добавил папку crete по адресу X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures, но в списке она не появляется.

От сюда я и сделал вывод, что у него нет TGA, THM.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

В "X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures\" нужно добавлять отдельные текстуры, а не папки, причем в формате TGA. Когда вы добавляете новую текстуру, вы ее кладете в папку X-Ray_SDK_CoP\editors\import\, далее как обычно, в Actor Editor ее настраиваете, сохраняете и она помещяется в gamedata\textures\ в папку с нужным префиксом и остается в TGA формате в rawdata\textures.

 

Но если нужно посмотреть или изменить параметры готовой текстуры игры, а ее по умолчанию нету в rowdata\textures, то просто конвертните ее любым способом в TGA и закиньте в эту папку с ее thm файлом. В thm хранятся все настройки текстуры (материала), которые отображает Actor Editor.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SoP Спасибо за информацию! Я именно хотел посмотреть, какие параметры используются для оригинальных текстур от разработчиков.

 

Между тем, у меня новая проблема: в игре для новой созданной текстуры не отображается бамп деталей. Сами детали есть, а бампа нет. Почему это происходит?

Я в SDK во вкладке Details отметил Use as Diffuse и Use as Bump (R2), синхронизировал текстуру деталей и бамп деталей. Всё везде у меня проставлено, но в игре ни на R2, ни на других настройках эффекта нету. Что делать?

Ссылка на комментарий

К предыдущему сообщению прикладываю скриншоты, показывающие где какие параметры текстур у меня выставлены в SDK:

Основная текстура: https://i.imgur.com/iO3UQSK.jpg

Детали: https://i.imgur.com/CjcwTdh.jpg

Бамп деталей: https://i.imgur.com/djOt9v5.jpg

Ссылка на комментарий

Я подкрутил текстуры бетона от разработчиков. Конкретно вот эти две: crete_beton_4 и detail_beton_det4. И обнаружил интересную закономерность: если убрать основной бамп у текстуры, то она остается вообще без бампа!

То есть детальный бамп в принципе не срабатывает, хотя у разработчиков зачем-то создан для него файлик detail_beton_det4_bump.dds  в папке с оригинальной геймдатой.

 

То есть, я думаю, эта штука не реализуема.

Изменено пользователем DMT
Ссылка на комментарий

@DMT там движок надо ковырять. В ОГСЕ это устранено вроде. Но специально не проверял.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@DMT ну это не точно. Есть у них пунктик в настройках "Детальный бамп", но это он делает, или нет - я не знаю. Судя по названию - возможно это.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Возможно вопрос не к месту, но всё же. Создал, так сказать, тестовый уровень. Настроил в сдк, ошибок нет. Уровень скомпилился нормально. В конфиги прописал, папки создал, все необходимые файлы в геймдату закинул. Начинаю новую игру - ловлю вылет с логом: 

Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps

В чём может быть причина и как исправить?

Ссылка на комментарий

@MGS кому присваивал шейдера из папки levels? Их можно присваивать только террейну. Иначе вылетит. Всему, что не террейн можно присваивать только default и шейдера из папки def_shaders.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, V92 сказал:

@MGS кому присваивал шейдера из папки levels? Их можно присваивать только террейну. Иначе вылетит. Всему, что не террейн можно присваивать только default и шейдера из папки def_shaders.

Ошибку нашёл, исправил. Уровень по новой сбилдил и скомпилировал. Но ошибка всё ровно сохранилась. Кстати, у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер - возможен ли данный вылет из-за этого? 

Ссылка на комментарий
Только что, MGS сказал:

ошибка всё ровно сохранилась

Значит, еще где-то есть.

Только что, MGS сказал:

у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер

Покажи скрин свойств террейна из СДК

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

Значит, еще где-то есть.

Остальные проверил объекты - там нет такого. 

2 минуты назад, V92 сказал:

Покажи скрин свойств террейна из СДК

 

Ссылка на комментарий

@MGS вот где у тебя grnd_earth - должен быть default. Ну или текстуру на террейн замени. Либо одно, либо другое, я не вижу по скрину где эта текстура применяется на самом объекте.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...