Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@9535, настрой конфиги game_levels.ltx в СДК. Всё там должно работать, я тебе обещаю, если ты конечно не убил СДК.

 

Странный вылет: Юпитер родная локация в СДК0.7

 

Значит ты, чего то, в fs.ltx в путях напутал.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дизель сказал:

@9535, настрой конфиги game_levels.ltx в СДК. Всё там должно работать, я тебе обещаю, если ты конечно не убил СДК.

 

Странный вылет: Юпитер родная локация в СДК0.7

 

Значит ты, чего то, в fs.ltx в путях напутал.

У меня стоит SDK Зова Чернобыля, но, по сути, он вообще ничем не отличается от ЗПшного, кроме того, что там локации и объекты из него.

Ссылка на комментарий

@9535 достаточно было скопировать код ошибки из лога, а именно:

Expression : F 
Function : xrLoad 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp 
Line : 211 
Description : There is no file 'build.prj'!

 

Писали такое: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=578065

В 19.03.2011 в 17:43, _zero_cool_ сказал:

There is no file 'build.prj'! 'build.prj появляется после того как сделаешь буилд ва сдк

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Вопрос: Хочу изменить\добавить на уже скомпилированный уровень аи-сетку. Какой алгоритм действий должен быть? Нужно ли компилить уровень по новой или достаточно как-то по другому сделать?

Ссылка на комментарий

@advisor890 в соседней теме сдк ТЧ лежит инструкция в шапке. Пойди, почитай.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 Возможно я не все сказал, но мне не нужно подключать уже скомпилированный уровень. У меня

уровень уже подключен к игре, и мне нужно изменить на нем аи сетку. В шапке написано как подключить уровень к игре, а не как изменить аи сетку уже на подключенном. Я не могу найти то что ты мне сказал, поэтому будь добр поделись ссылкой.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, advisor890 сказал:

изменить аи сетку уже на подключенном

Изменить аи-сетку - придется пройти все те же шаги с АИ-компилятором, что и при подключении.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 1.Изменение Аи сетки.

             2. Make AI Map

             3. Make Game

             4, Build?

             6. Черновой вариант -verify

             7. Компилирование сетки xrai.exe -f

             8. Спаун

Я правильно понял?

Добавлено  HellRatz,

Когда редактируешь аи-сетку, нужно сделать только Make Ai Map. Make Game для компиляции спавна (создает файл level.spawn).

Ссылка на комментарий

@advisor890 1, 2, 6, 7, потом далее по инструкции граф уровня, глобальный граф и спавн.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 Что-то у меня не очень выходит. Делаю все по порядку, но на 6 пункте, а точнее verify у меня показывает что слинкованы только два нода. Это странно потому что на локации их намного больше. А далее при попытки компилировать уже саму сетку, компилятор ругается на ошибку. В чем может быть проблема и как это исправить?

Скрины прилагаются:

Скрытый текст

image.png

Скрытый текст

thumb.png

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, advisor890 сказал:

verify у меня показывает что слинкованы только два нода

Он показывает, что у тебя 2 участка находятся отдельно от сетки. Какие именно - видно по координатам. открывай в СДК и ищи граф-поинты, находящиеся по указанным координатам, и правь, чтобы они либо имели связь с остальной сеткой, либо сноси вообще. Наверное там где-то узкие места с тропкой из 1 нода, который или отсутствует, или слинковался неправильно.

7 минут назад, advisor890 сказал:

далее при попытки компилировать уже саму сетку, компилятор ругается на ошибку

А билд уровня и компил геометрии кто будет делать? Можно на драфте. Я тебе инструкцию написал из расчёта, что геометрию ты компилил.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92

Цитата

А билд уровня и компил геометрии кто будет делать? Можно на драфте. Я тебе инструкцию написал из расчёта, что геометрию ты компилил.

Вот билд и геометрию я как раз по новой и не делал. Я поэтому и думал что если просто изменить аи сетку, то достаточно будет только компилирования аи. Но похожу это не так. Ладно, спасибо. Пойду пробовать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такая проблема: при попытке создать освещение где-либо как-либо редактор вылетает. Если кто сталкивался с этим, как вы пофиксили проблему?

Ссылка на комментарий

Кажется, я разобрался, сделал по инструкции: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703

Вроде теперь не вылетает. Буду дальше тестировать.

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Есть проблемка прошу помощи! Проблема в следующем: При компиляции нескольких анимаций (скажем из 1.omf, 2.omf и 3.omf) в один единый. В игре при проигрывании их же, появляется дрожание (бьются твари))) так вот, есть ли способ избежать подобного? Я делал так: подгружал на модель рук в СДК 0.7 анимы, после экспортировал в omf ну и в игру. Я в курсе что повторная перекомпиляция к хорошему не ведет,  но возможно есть хоть какое нить решение? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сори, если не по адресу. Интересуют такие геймплейные размеры как:

*минимальная высота объекта над землей, позволяющая игроку залезть под него

*минимальное расстояние между объектами, позволяющее игроку пройти между ними

*предыдущий пункт, только вместо игрока различные монстры от тушкана до химеры; интересуют их габариты

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...