Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Vlador все можно не делать, сделай те, на которые ругань.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, V92 сказал:

тхмки все почини, на которые ругань, потом дальше будем смотреть.

А вот, при компиляции локации х64 компилятором, у меня такая же ругань на ТНМ как и у @Vlador , но компилятор не слетает, а ведь вроде должен был вылететь после стадии загрузки.

Или с такой ошибкой вылет только в xrAI, а xrLC их пропускает?

Есть ли смысл продолжать компиляцию локации, а ТНМ исправить перед компиляцией сетки, или стоит прервать процес.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, WolfHeart сказал:

Или с такой ошибкой вылет только в xrAI, а xrLC их пропускает

Если слишком много косячных - то может и вылететь. А если отсутствующие - то вылетит точно. А компилятор АИ почему-то такого не терпит вообще. Хотя лучше так - х32 слетает при первой же косячной. Это представьте - сколько раз придется туда-сюда бегать и править каждый раз? Лучше пачкой.

50 минут назад, WolfHeart сказал:

ТНМ исправить перед компиляцией сетки

Лучше сразу всё исправить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, V92 сказал:

Лучше сразу всё исправить.

Да это понятно. Дело в том, что пока вылета нет и в лог ничего не пишется, а хотелось бы получить сразу весь список не правельных ТНМ, а не вылавливать по одной в х32

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

хотелось бы получить сразу весь список не правельных ТНМ

В х64 сразу весь список и выдается. В начале.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

В консоли компилятора да, но сам лог (текстовый файл) чист до завершения компиляции или вылета (которого нет). Пробовал прерывать процесс, лог остается чистым.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, WolfHeart сказал:

Пробовал прерывать процесс, лог остается чистым.

Я сколько ни прерывал - всегда в логе было написано. До момента прерывания.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Мне прерывать раньше не приходилось, это впервые, я тоже считал что будет лог, а он оказался чист.

Да ладно уже, пусть компилится, лог получу... Если получу конечно. :biggrin:

А то что-то после твоего поста, у меня закралось сомнение, а все ли впорядке у меня с выводом лога? Вобщем, будет лог, исправлю и перекомпилю, а если нет...

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Периодически пропадает курсор в SDK. Как-то случайно получается, не могу найти закономерность. Я его как-то возвращал, емнип, но это не точно. Перезапуском лечу. Сталкивался кто, как без перезапуска вернуть?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, я обычно жму ctr-shift-esc. Диспетчер задач прекрасно курсор восстанавливает :) Это правда другие проги курсор скрывают, СДК такого у меня не делал.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, BoBaH_671 сказал:

Сталкивался кто, как без перезапуска вернуть?

У меня часто бывает такое, когда сдк подлагивает, а в это время я двигаю сцену. Возвращаю курсор так же - двигаю сцену и курсор появляется.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Спс, мужики. Попробую, если эта фигня повторится.

Добавлено Overfirst,

PS: У меня тоже только при движении сцены, не отметил.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

По поводу вопроса @BoBaH_671 тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1117910

 

Он тут выложил видос: https://www.youtube.com/watch?v=Rlhr7vEfLGA

 

Как я и говорил:

В 14.09.2017 в 17:43, aka_sektor сказал:

Сам такое наблюдал в "Долине Шорохов" у снорков. Глянь крайнее видео у меня на канале, забавный баг №5.

Это абсолютно тоже самое.

 

Ну и повторюсь, точнее перескажу то что мне говорили:

Цитата

У него просто кривая аи-сетка. Сам подумай:

- Мобы по чему перемещаются? Правильно, по AI-сетке.
- Моб стоит на месте, лагает, не видит ничего, что виновато? Правильно, AI-сетка.

 

На свалке от @Kostya V билдовской такого навалом. Кривая AI-сетка на склонах, не правленная. Когда туда попадают мобы они начинают на месте ходить, потому что ноды не связаны нормально.

 

Ну и у него судя по всему ещё кривой модуль моб хоума (держит мобов вокруг точки в определенном радиусе и все, примитивный гулаг), что еще сказать, если у него именно с ним глючит.
В оригинале ТЧ, он точно не выдает таких финтов. Например, у меня все локации в моб хоумах и нет такого глюка.

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor к сетке я пока претензий не имею, ибо отпустив моба от логики, он начинает нормально бегать. Проблема, вероятно, в самой схеме или в чём-то ещё? 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BoBaH_671 сказал:

Проблема, вероятно, в самой схеме или в чём-то ещё? 

Разве не очевидно, ты же сам сказал:

2 минуты назад, BoBaH_671 сказал:

отпустив моба от логики, он начинает нормально бегать

В твоём случае значит в логике.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aka_sektor сказал:

В твоём случае значит в логике.

Не за что зацепиться, логика как у ПЫС.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671 может попробуешь взять mob_home.script из Call of Chernobyl, если ошибка оригинала - они наверняка с ней сталкивались.

 

Кстати, ты перед тем как модом заниматься начать, правильно игровые архивы для работы распаковал? Может .xdb'шки патчей были не в конце списка?

Я это к тому, что неправильный порядок мог вызвать ошибку, которая уже была исправлена GSC в патче. Типа распаковался сначала второй патч, а потом сверху первый (или configs.db поверх патча).

Читал об этом на форумах, чел долбался долго, пока не смог понять что криво распаковал игру.

 

5 минут назад, BoBaH_671 сказал:

за кого ты меня держишь

Никто не застрахован от банальных ошибок.

 

5 минут назад, BoBaH_671 сказал:

На видео не мой мод.

Пространственная аномалия что ли?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ну я уж не знаю, за кого ты меня держишь и причём тут игровые архивы, если mob_home.script я не брал себе в геймдату, то он читается из архивов. На видео не мой мод. Этот глюк - единственное, что меня беспокоит. С архивами всё окей. 

Изменено пользователем BoBaH_671
Добавлено Overfirst,

PS: закончим пустые догадки. Может появится кто-то, кто что-то знает.

  • Не нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...