Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 @Akello, Кордон 1600х1600, Затон 1430х1430. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Кордон 1600х1600 это же фикция, он прямоугольный на деле. Удали квадратики за пределами террейна и посмотри реальный размер. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 По какой причине может не запускаться х64-компилятор на Windows 10?До переустановки винды работал отлично и на 7-ке и на 10-ке, а сейчас на доли сек. мелькнет окошко командной строки и все, лог чистый.Пробовал переустанавливать SDK, скачивать по новой и переустанавливать сам компилятор, результат тот-же. Компилятор 2010_v3 работает, а х64 не хочет, в чем причина ума не приложу. С++2005-2015 и net framework 4.6.2 установлены, чего еще ему может не хватать? AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) А 10-ка 64-я стоит? Сорри за оффтоп, но вот че вам в этой 10-ке, медом намазано? 7-ка нормальная ось, зачем куда-то рыпаться, особенно если со сталкером работаешь?... Изменено 22 Января 2017 пользователем SoP 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @ur3icf, на десятке в батнике надо как-то по-другому писать. Строка как на 7 - не работает, пишет что файл не найден. Как писать - не знаю, да и не надо это мне, я на эту шпионскую десятку не собираюсь переходить. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) @V92, заметил, что cmd корректнее работает на 10ке, чем bat. С чем связано? Десятка терпеть не может пробелы и русские символы в путях, как в названиях папок, так и в путях батников. Десятка глючная система. Изменено 22 Января 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 А 10-ка 64-я стоит? Сорри за оффтоп, но вот че вам в этой 10-ке, медом намазано? 7-ка нормальная ось, зачем куда-то рыпаться, особенно если со сталкером работаешь?... Конечно 64-х битная, и на ней у меня все прекрасно работало, но пришлось переустановить. @ur3icf, на десятке в батнике надо как-то по-другому писать. Строка как на 7 - не работает, пишет что файл не найден. Как писать - не знаю, да и не надо это мне, я на эту шпионскую десятку не собираюсь переходить. Батник тот-же что и раньше и с ним все работало. И при запуске ничего не пишет и лога нет, только мелькнет окошко командной строки и все. @start bin\compiler_x64\xrLC.exe -nosmg -f имя_локации -norgb @V92, заметил, что cmd корректнее работает на 10ке, чем bat. С чем связано? Десятка терпеть не может пробелы и русские символы в путях, как в названиях папок, так и в путях батников. Десятка глючная система. Батник cmd, пробелов и русских символов нигде нет. Да и вобщем-то ничего не изменилось все вроде то-же что и раньше только не запускается. Не знаю может еще что-то не установил в ОСь, но вроде все есть С++, net framework, а что еще может быть необходимым для запуска компилятора? AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @ur3icf, да у меня тоже самое. x64 компилятор не работает. Хотя он работает иногда почему то, зависит от уровня. Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Так ведь и уровень этот я компилил раньше, правда в него были внесены изменения, но ведь 2010 компилятор его скомпилил без проблем, по чему-же 64 битный не запускается вообще, ни с одним уровнем?P.S. Не думаю что это могло как-то по влиять, но все-же, единственное что уменя изменилось так это конфигурация железа, а именно видео карта и монитор. Конечно мало вероятно, но я уже не знаю на что грешить. Изменено 22 Января 2017 пользователем ur3icf AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 Да потому и мелькает, пропиши в батник pause, и увидишь, что он тебе напишет, типа "не могу найти файл". Десятка глючная система. Да в ней шпионских модулей больше, чем операционных. Мало того, что за неё деньги платят, так еще платим за то, чтобы всю нашу личную и не очень информацию отсылали в ЦРУ (или куда они там шлют). Вот что значит, чужая система. 1 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) Да потому и мелькает, пропиши в батник pause, и увидишь, что он тебе напишет, типа "не могу найти файл". К как ты думкешь что я сделал первым делом когда не увидел ожидаемого окна компиляции? Это все что пишет в командной строке. Да в ней шпионских модулей больше, чем операционных. Мало того, что за неё деньги платят, так еще платим за то, чтобы всю нашу личную и не очень информацию отсылали в ЦРУ (или куда они там шлют). Не будь параноиком, все эти модули легко отключаются, да и на кой ляд сдалась ЦРУ моя личная информация, кто я такой что-бы они мной интерисовались. В любом случае это не тема для обсуждения винды, это тема: "[CoP] Вопросы по SDK". И давай не будем ее засорять. Изменено 23 Января 2017 пользователем ur3icf AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 @ur3icf, я в таких случаях грузился с Live DVD/Live USB, на время компиляции загружаясь с альтернативной операционки. Поищи, например, "OMEGA Live USB 2015" (только вариант x64). Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @macron, Благодарю! Скорее всего так и сделаю если не найду способа решить проблему в самой ОС. Думаю все-же причина либо в настройках винды (что-то отключил, что не нужно было отключать), либо в установленом/не установленом софте. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @ur3icf, ну ты говоришь, что х32 у тебя запускается? Так посмотри, что в батнике там написано, и сравни с х64, потом сделай аналогично. На твоём скрине такое впечатление, что в батнике вообще ничего, кроме паузы не написано. Не будь параноиком Лучше быть живым параноиком, чем мёртвым не параноиком. Изменено 24 Января 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Так ведь и уровень этот я компилил раньше, правда в него были внесены изменения А какой компиль используешь? Скинь ссылку на него, попробую у себя на десятке. Сейчас как раз х64 компилятор подбираю, а то на супермаксималке х32 вываливается по памяти... Лучше быть живым параноиком, чем мёртвым не параноиком. Ну это смотря как посмотреть. Может быть даже и не лучше... Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 ну ты говоришь, что х32 у тебя запускается? Так посмотри, что в батнике там написано, и сравни с х64, потом сделай аналогично. compiler_x64 @start bin\compiler_x64\xrLC.exe -nosmg -f имя_локации -norgb compilers2010 @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f имя_локации -norgb Как видишь, батники идентичные разница только в имени компилятора. Лучше быть живым параноиком, чем мёртвым не параноиком. Я видел как "убивают" винду, но что-бы винда убила... Такого я еще не видел. Скинь ссылку на него, попробую у себя на десятке. Сейчас как раз х64 компилятор подбираю, а то на супермаксималке х32 вываливается по памяти... Смотри сдесь: https://xray-engine.org/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014.Несколько раз натыкался в постах на отписки на x64 компиляторы 2015, даже нашел ссылку на такой компилятор но для SoC, а вот для CoP не могу найти. Может поделится кто ссылочкой? Буду очень благодарен. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 compiler_x64 Могу только предположить, что дело в подчёркивании. Что-то десятке там не нравится. А может и нет, это тема для опытов к владельцам данной ОС, не ко мне. Я видел как "убивают" винду, но что-бы винда убила... Такого я еще не видел. Я не про винду. Ну да ладно. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Есть два инвалид фейса на объекте, но макс (2010) скриптом их не выявляет. В SDK после загрузки еррор листа их видно. Два вопроса к знатокам: почему скрипт не выявляет и как их выявить в максе, чтобы исправить, кроме как 'на глаз' (на глаз сложно, объект большой)? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @Zagolski, есть метод неверный, но я им пользовался раньше. Если объект загнать в ОБЖ в Актор Эдиторе, то АЕ сам удалит инвалиды. На месте инвалида будет сиять дырка. Можно вручную зашить или так оставить. Хотя можно и увеличить велд вертексов Максе сразу у обжекта, даже и не удаляя в АЕ инвалид, но это чревато нарушением геометрии. @Zagolski, компиляторы 2010 года прекрасно работают с ивалидами. Тот инвалид, на который матерится СДК можно и оставить. Как правило это нормальный фейс, только у него сильно близко находится вершина к основанию. На самом деле это не инвалид - это бзык СДК. Инвалиды настоящие бывают с битой развёрткой, вот с ними то и надо бороться ( для профи), хотя СДК как правило на них не ругается. Изменено 27 Января 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Мне как раз нужно, чтобы х64 компилятор проходил, иначе ругается. Он чуть ли не в 2 раза быстрее компилит у меня, чем 2010v3, а траву раза в три быстрее. Вот для этого нужно исправить эти якобы "инвалидные фейсы". х64 компиль есть в природе не ругающийся на инвалиды? Не встречал такого... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти