Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@svi, thm текстуры террейна в СДК не правильная, взята от простой текстуры, например бетона или дерева. СДК считывая инфу с такой thm думает что текстура террейна это обычная текстура а объект на которую она наложена обычный статический. А так как на нем не вертексные шейдеры компилятор клепает на него лайпмапы в огромном количестве. 

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@svi, Можно прогнать, внеся правильные настройки, а можно просто взять готовую thm террейна от Затона или Юпитера, переименовав ее.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

Добро. Есть проблемка с компиляциями: вылетают компиляторы спавна и аи-сетки (х64). В game_levels, game_graphs все прописано. Стартовый смарт террейн и привязанный к нему граф тоже.
Прикладываю логи вылета:

Компиляция аи-сетки:

-----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 15:03:21
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:5D2E80C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk, j:\xray_sources\cop\src\xrcore\fs_impl.h, 108
0023:0104593E xrAI.exe, xrLoad(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\compiler_load.cpp, 68
0023:010346B1 xrAI.exe, xrCompiler(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\compiler.cpp, 67
0023:01030C13 xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 134
0023:01030F3C xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 162
0023:01031146 xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 200
0023:0101E286 xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
0023:76B13744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:76FA9E54 ntdll.dll, RtlSetCurrentTransaction()
0023:76FA9E1F ntdll.dll, RtlSetCurrentTransaction()


Компиляция спавна:

-----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 15:04:44
 
* New phase started: Processing level graphs
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:



Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

@Vlador, геометрию сначала скомпиль, потом остальное.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, это нужно делать, даже если мне не нужна геометрия? Просто я как бэ заселяю локацию. Ладно, неважно, попробую. Спасибо еще раз и с наступающим!!!


@V92, попробовал. Увы, не помогло.

Ссылка на комментарий

@Vlador, чтобы собрать сетку нужен build.cform, который создается при компиляции геометрии. Без него ты сетку не создашь. Без сетки ты не создашь граф локи, без графа локи - геймграф, без геймграфа - аллспавн. Кроче того, у тебя должны быть level.gct всех лок, прописанных в конфигах. Без него ты не создашь правильный геймграф, и соответственно - аллспавн.

 

 

попробовал. Увы, не помогло.

Лог где?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

у тебя должны быть level.gct всех лок,
Темой не ошибся?

 

 

Просто я как бэ заселяю локацию.
Если просто заселяешь то зачем тебе новая аи-сетка? Кинь фаил level.ai который был у локации и скомпиль алл_спавен.
Ссылка на комментарий

@V92, хм, а вот build.cform у меня нету, хоть и я билдил все составляющие. Но оно почему-то без лога билдило, хоть и без проблем, да еще и с надписью аки билд завершен.
Лучше переустановлю СДК, а то он у меня благо видать замусоренный. Да и вроде все правильно делаю, но ничерта не выходит.

Ссылка на комментарий
оно почему-то без лога билдило

Так ты компиляторами-то геометрию не собрал! Сначала билдишь в СДК, а потом компилишь xrLC, я думал что это само собой понятно под понятием "скомпилить геометрию", а оказывается - кто-то этого еще не знает.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, эм, у меня геометрия давно готова. Локация-то - Завод "Росток" из CoP's Level pack. Как-то перекомпилировывать ее - не знаю даже. Я ж ведь просто заселяю локацию, геометрию и в целом локацию не трогаю. Мне это не нужно. Не понимаю...
Да, кстати, SDK переустановил, та же ситуация.

@V92, или же можно вот таким способом: скомпилировать локацию на драфте, а после завершения всех нужных работ заменить на максимально скомпилированную? Вкатит же?
Хм, а что, можно попробовать. Завтра, то бишь сегодня - отпишусь. Еще раз спасибо и с наступающим!

@V92, черт, вся проблема выяснилась. Оказывается, level.cform из исходной версии (не сдекомпиленной) декомпилировался и самоуничтожился.
Впрочем, спасибо за помощь. Радует, что на АМК отзывчивые люди.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

 

 

Оказывается, level.cform из исходной версии (не сдекомпиленной) декомпилировался и самоуничтожился

А я тебе сразу сказал, что скомпиль геометрию и всё пойдет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

  Что за ошибка ? При запуске SDK 0.7

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xtCore\LocatorAPI.cpp

Line :340

Description : unsupported

 

скрины могу в личку в вк кинуть

Добавлено  HellRatz,

Перенесено в соотв. тему по СДК ЗП.

Ссылка на комментарий

Извините, у меня вылетает ошибка при компиляции Build локации в СДК 0.7 (ERROR:Detail Objects export failed)

Помогите пожалуйста!

post-43343-0-13725500-1484635496_thumb.png

Добавлено aka_sektor,

"Тема предназначена для публикации пользовательских решений вылетов и ошибок, а не для вопросов."

Добавлено  HellRatz,

Прежде чем писать, прочитайте назначение темы.

Перемещено куда следует.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@winmix, тебе надо заново полностью собрать траву. Либо найти ранний билд травы и подкинуть в СДК (gamedata\levels

Добавлено  HellRatz,

Перемещено

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Странно, однако. На драфте геометрия Затона скомпилировалась за 6 мин, а Кордона (ТЧ) за 8 мин. Затон ведь на порядок больше, должно быть по идее наоборот. Или какие факторы влияют?

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

 

 

Кордон больше Затона.

Если считать по полигонам тирейнов, то Затон больше чем Кордон в два раза, а по обектам тут и говорить нечего, на Затоне их намного больше.

Если конечно речь идёт о пысовских локациях.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...