Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@svi, thm текстуры террейна в СДК не правильная, взята от простой текстуры, например бетона или дерева. СДК считывая инфу с такой thm думает что текстура террейна это обычная текстура а объект на которую она наложена обычный статический. А так как на нем не вертексные шейдеры компилятор клепает на него лайпмапы в огромном количестве. 

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@svi, Можно прогнать, внеся правильные настройки, а можно просто взять готовую thm террейна от Затона или Юпитера, переименовав ее.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

Добро. Есть проблемка с компиляциями: вылетают компиляторы спавна и аи-сетки (х64). В game_levels, game_graphs все прописано. Стартовый смарт террейн и привязанный к нему граф тоже.
Прикладываю логи вылета:

Компиляция аи-сетки:

  Показать


Компиляция спавна:

  Показать



Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

@Vlador, геометрию сначала скомпиль, потом остальное.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, это нужно делать, даже если мне не нужна геометрия? Просто я как бэ заселяю локацию. Ладно, неважно, попробую. Спасибо еще раз и с наступающим!!!


@V92, попробовал. Увы, не помогло.

Ссылка на комментарий

@Vlador, чтобы собрать сетку нужен build.cform, который создается при компиляции геометрии. Без него ты сетку не создашь. Без сетки ты не создашь граф локи, без графа локи - геймграф, без геймграфа - аллспавн. Кроче того, у тебя должны быть level.gct всех лок, прописанных в конфигах. Без него ты не создашь правильный геймграф, и соответственно - аллспавн.

 

 

  Vlador писал(а):
попробовал. Увы, не помогло.

Лог где?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
у тебя должны быть level.gct всех лок,
Темой не ошибся?

 

 

  Vlador писал(а):
Просто я как бэ заселяю локацию.
Если просто заселяешь то зачем тебе новая аи-сетка? Кинь фаил level.ai который был у локации и скомпиль алл_спавен.
Ссылка на комментарий

@V92, хм, а вот build.cform у меня нету, хоть и я билдил все составляющие. Но оно почему-то без лога билдило, хоть и без проблем, да еще и с надписью аки билд завершен.
Лучше переустановлю СДК, а то он у меня благо видать замусоренный. Да и вроде все правильно делаю, но ничерта не выходит.

Ссылка на комментарий
  Vlador писал(а):
оно почему-то без лога билдило

Так ты компиляторами-то геометрию не собрал! Сначала билдишь в СДК, а потом компилишь xrLC, я думал что это само собой понятно под понятием "скомпилить геометрию", а оказывается - кто-то этого еще не знает.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, эм, у меня геометрия давно готова. Локация-то - Завод "Росток" из CoP's Level pack. Как-то перекомпилировывать ее - не знаю даже. Я ж ведь просто заселяю локацию, геометрию и в целом локацию не трогаю. Мне это не нужно. Не понимаю...
Да, кстати, SDK переустановил, та же ситуация.

@V92, или же можно вот таким способом: скомпилировать локацию на драфте, а после завершения всех нужных работ заменить на максимально скомпилированную? Вкатит же?
Хм, а что, можно попробовать. Завтра, то бишь сегодня - отпишусь. Еще раз спасибо и с наступающим!

@V92, черт, вся проблема выяснилась. Оказывается, level.cform из исходной версии (не сдекомпиленной) декомпилировался и самоуничтожился.
Впрочем, спасибо за помощь. Радует, что на АМК отзывчивые люди.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

 

 

  Vlador писал(а):
Оказывается, level.cform из исходной версии (не сдекомпиленной) декомпилировался и самоуничтожился

А я тебе сразу сказал, что скомпиль геометрию и всё пойдет.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

  Что за ошибка ? При запуске SDK 0.7

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xtCore\LocatorAPI.cpp

Line :340

Description : unsupported

 

скрины могу в личку в вк кинуть

Добавлено  HellRatz,

Перенесено в соотв. тему по СДК ЗП.

Ссылка на комментарий

Извините, у меня вылетает ошибка при компиляции Build локации в СДК 0.7 (ERROR:Detail Objects export failed)

Помогите пожалуйста!

post-43343-0-13725500-1484635496_thumb.png

Добавлено aka_sektor,

"Тема предназначена для публикации пользовательских решений вылетов и ошибок, а не для вопросов."

Добавлено  HellRatz,

Прежде чем писать, прочитайте назначение темы.

Перемещено куда следует.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@winmix, тебе надо заново полностью собрать траву. Либо найти ранний билд травы и подкинуть в СДК (gamedata\levels

Добавлено  HellRatz,

Перемещено

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Странно, однако. На драфте геометрия Затона скомпилировалась за 6 мин, а Кордона (ТЧ) за 8 мин. Затон ведь на порядок больше, должно быть по идее наоборот. Или какие факторы влияют?

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

 

 

  sneik писал(а):
Кордон больше Затона.

Если считать по полигонам тирейнов, то Затон больше чем Кордон в два раза, а по обектам тут и говорить нечего, на Затоне их намного больше.

Если конечно речь идёт о пысовских локациях.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...