Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

разместить другой объект по координатам из сдк?

А чем не устраивает подгрузить этот самый объект из СДК, который встанет как нужно и от этого уже плясать?

Ну вообще можно, прописываешь "другому" объекту такие же координаты как у объекта в СДК. Только объект конечно должен стоять на 0,0,0 и пивот по центру. Но зачем нужны эти пляски с барабаном..? :)

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, я может не так выразился... есть террейн Затона, на нем в определенном (подобранном месте) спуск в подвал. естественно нужно в террейне сделать отверстие чтобы в этот подвал можно было войти. так вот, можно ли в максе на загруженном террейне разместить этот спуск по координатам из сдк, чтобы спуск был именно в том месте, в котором он в сдк должен быть.

Ссылка на комментарий

чтобы спуск был именно в том месте, в котором он в сдк должен быть.

Опять какие-то загадки. Ты прорежешь дырку в террейне, далее экспортируешь этот террейн в замен старого и поставишь его на локацию, дырка будет на том месте, где ты ее прорезал. А при чем тут СДК то?

 

Если ты имеешь ввиду сам подвал (лестницы, стены и т.д), а не дырку, то как смоделируешь-разместишь в пространстве 3д макса подвал, так и в СДК будет стоять после экспорта. Только надо не забывать выставлять в СДК координаты объекту 0, 0, 0.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, координаты сдк и макса полностью совпадают. Только нужно систему координат в максе выставить в метры (если не знаешь как, вот тут подробно об это написано - http://3d-modeli.net/uroki-3d/786-3ds-max-dlya-novichkov-nastroyka-edinic-izmereniya.html).

И не забудь, что в СДК координата Y соответствует координате Z в максе, а Z сдк - это Y в максе.


Да, забыл добавить, схема позиционирования объектов такая:

Сделал ты нужный объект в максе, расположил его там-же в максе на нужном месте. Выделяешь этот объект, идешь во вкладку Hiersrchy > Affect Pivot only и сбрасываешь положение (координаты) пивота (опорной точки)Это можно сделать быстро, отщелкнув ПКМ по значениям координат в нижней панели макс-а (должен быть выбран инструмент перемещения "стрелки" Select and Move). После того, как выставишь пивот объекта в ноль - экспортируешь в сдк. Там ставишь объект в сцену и в его свойствах сбрасываешь позицию на нули. Бац - объект стал где нужно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ты прорежешь дырку в террейне
вот эту дырку мне и надо прорезать, но по определенным координатам, по которым я наметил её сделать в сдк.

 

 

координаты сдк и макса полностью совпадают

 

 

Сделал ты нужный объект в максе, расположил его там-же в максе на нужном месте
если они совпадают, то я могу импортировать в макс "проход" и задать ему координаты из сдк, и он должен стать в том же месте что и в сдк, правильно?

@SoP, ссылка не алё, но я нашел как настроить.

Ссылка на комментарий
если они совпадают, то я могу импортировать в макс "проход" и задать ему координаты из сдк, и он должен стать в том же месте что и в сдк, правильно?

 

 

Да, все правильно

Ссылка на комментарий

@SoP, а как изменить угол разворота в максе, тот который Rotation в сдк?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, нажми F12 - это полезнейшее окно показывает свойства (позицию) объекта. Если выбран инструмент Select and Rotate, можешь установить там точные значения поворота по нужной оси (Absolute: World). Вообще, рекомендую покурить туторы по максу - увлечешься и много полезного откроешь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@SoP, координаты я там и устанавливал, но разворот я там не увидел...

 

15090477_m.jpg

 

сорри, нашел. устал, туплю. всё получилось.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

сохранял уровень после более-менее значимых изменений, сохранил последний раз после редактирования аи-сетки. После этого начал забор сооружать и какой-то момент решил нажать на откат действия, ноут задумался выдал стандартный лог загрузки для возврата действия, а потом я поймал вылет с логом и завис левел_эдитор.

 

15103119_m.jpg

 

Пришлось выключать его через диспетчер задач, он при выключении программы спросил, "в уровень внесены изменения, сохранить их?", я сохранил. Они действительно сохранились, локация загружается, выпадает та же ошибка, нажимаю продолжить, продолжают загружаться текстуры, затем уровень сбрасывается, окно лога остается и сдк виснет.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, вот тебе урок на будущее: никогда не сохраняйся, если вылезла критическая ошибка! Или уровень побьешь, что у тебя и произошло. 

 

Судя по логу что-то с сеткой, могу посоветовать только откатить изменения. В папке maps в подпапке с твоей локой есть 2 файла: ai_map.part и ai_map.~part. Так вот, первый тебе надо удалить, а второй - переименовать как первый. Сетка откатится до ее предыдущего сохранения. Если не поможет, сделай то же самое с остальными файлами (увидишь, их там по два всех типов). По очереди. И после каждого шага загружайся в сдк, проверяй не помогло ли. И так пока все не удалишь/переименуешь. Если и это не поможет, поднимаешься на уровень выше - в папку maps, находишь файлы имя_твоей_локи.level и имя_твоей_локи.~level. Ну и делаешь то же самое, что и со всем остальным. Если и это не поможет...тогда останется только поздравить тебя: ты успешно убил свой проект.

 

Удачи!

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

и какой-то момент решил нажать на откат действия
Ни в коем разе вообще не нажимай в ЛЮБОМ SDK откат.

Это будет 100 % вылет. Если не сразу, то позже. И именно в тот момент, когда ты этого меньше всего ожидаешь. Работай предельно аккуратно.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В папке maps в подпапке с твоей локой есть 2 файла: ai_map.part и ai_map.~part

менял полностью все файлы .part на .~part и в папке level и файлы .level и .~level - результат тот же.

 

зы: минут за 5 до этого промелькнула мысль о том как на душе хорошо от того что с объектами и геометрией почти закончил... каркнул блин

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Столкнулся с вылетом по нехватке памяти xrLC. Собственно памяти в наличии 16 гиг, хотя, как я понял, больше 4 компилятор все равно не использует.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 336
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 2289 K
 
stack trace:

 

Попробовал обновить компиляторы, патчить их (разницы не увидел), выключить вообще все процессы кроме компилятора и прочие советы, что нашёл по данной теме. Не помогло.

Есть ли ещё какие-то варианты кроме снижения pixel per meter? Очень бы уж не хотелось жервтовать качеством локации.

Ссылка на комментарий

@svi, попробуй значит собрать компиляторами х64. Видимо твой уровень слишком тяжел. Ссылка вот: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...