Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите пожалуйста декомпилировать build 1114 в формат сдк, декомпилятор от бардака выбивает ошибку

Этот конвертер должен декомпилировать 1114 билд. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: расставил объекты по локации, запускаю функцию Validate и получаю ошибку: 

 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_16a_0000' [O:'statics\army_base\prop_army_base_16a', M:'prop_army_base_16a']

В чём причина и как это исправить?

Ссылка на комментарий

@MGS, а ты дефолтный сектор пересобрал?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Vlador, что, лока тяжелая? Попробуй так: загружаешься, перемещаешься под уровень так, чтобы в поле зрения была только серость, и ни одного элемента локи. Сохраняешься в таком положении. Выходишь из СДК. Загружаешься, пробуешь билдить. Главное - чтобы ничего в поле зрения не было!

Добавлено  HellRatz,

Конкретизирую: заходишь в СДК, открываешь локацию и НЕ НАДО ЖДАТЬ ничего и двигать, сразу делать билд локации. Чем больше сидишь в СДК, тем больше вероятность словить эту ошибку.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Vlador, видео не обязательно, достаточно лога или скрина, а также опиши при каких действиях возникает ошибка.

Добавлено  HellRatz,

При билде локации.

Ссылка на комментарий

Спасибо, ребята! Надеюсь, что все выйдет, а то уже дня 4 эдак мучаюсь.


Попробовал, ничего не помогло: ни бездействие, ни под локой билдить.
Да, локация очень тяжелая: маленькая, но много объектов и деревьев. Однако компилится она на драфте за 2 минуты (когда в прошлый раз компилировал, так и было). Комп у меня мощный, с компиляторами справляется, а с СДК нет. <_<
Надеюсь, еще предложения будут.

Ссылка на комментарий

@Vlador, Могу предложить скинуть локу в формате сдк. Очень не типичный случай, если с макроновкими правками не билдит то это явно что то не то.

Ссылка на комментарий
Vlador, было подобное, когда на 32-битной ОС сидел. Переход на 64-битную ОС решил проблему. Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"?


@Melo, у меня и так 64-битная.


А вот и лог, я его забывал скинуть.

Expression : fatal error
Function : xrDebug::backend
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 232
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

 

 

sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"?
В прямом, она в этом формате у тебя в сдк находится. Возьми из ревдаты сохранки и объекты дерни с помощью вот этого, https://yadi.sk/d/pGgh30oQzFz7r, запакуй все это и скинь.
Ссылка на комментарий

есть ли способ в 3дмаксе на террейне разместить другой объект по координатам из сдк? если есть, то как это сделать?

(нужно сделать вырез в террейне в определенном месте).

Ссылка на комментарий

@sneik, можешь забыть обо всем. Благодаря твоей программе я распрощался со всем содержимым editors.
Создал левые виртуальные диски по алгоритму "2)" из документа, но думал, что так не должно быть, и решил удалить содержимое диска. В итоге, оказалось, что это просто зеркало, а не копия. Ну и пошло-поехало.
Твоей вины нету, все дело в моей криворукости и кривого правописания Непряхина.


@sneik, а вообще, на самом деле не все потеряно. Я одному человеку скидывал локацию в формате SDK, чтобы он у себя попробовал забилдить. Надеюсь, он не снес ничего.
А мне лишь СДК переустановить, да декомпилить оригинальную локацию, накатить кое-чего, вернуть свою локу и все. Но с такими экспериментами не стоит спешить. Теперь осталось избавиться от "левых" дисков.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...