Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Всем привет, помогите пожалуйста декомпилировать build 1114 в формат сдк, декомпилятор от бардака выбивает ошибку Этот конвертер должен декомпилировать 1114 билд. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: расставил объекты по локации, запускаю функцию Validate и получаю ошибку: - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_16a_0000' [O:'statics\army_base\prop_army_base_16a', M:'prop_army_base_16a'] В чём причина и как это исправить? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 @MGS, а ты дефолтный сектор пересобрал? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) @MGS, а ты дефолтный сектор пересобрал? Спасибо, разобрался. Изменено 21 Ноября 2016 пользователем MGS Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 подробнее посмотри внимательно, а желательно и всё остальное. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Приветствую! Нужна помощь. Фиксы от macron не помогают.Прикладываю видео с ошибкой. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 @Vlador, что, лока тяжелая? Попробуй так: загружаешься, перемещаешься под уровень так, чтобы в поле зрения была только серость, и ни одного элемента локи. Сохраняешься в таком положении. Выходишь из СДК. Загружаешься, пробуешь билдить. Главное - чтобы ничего в поле зрения не было! Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 Конкретизирую: заходишь в СДК, открываешь локацию и НЕ НАДО ЖДАТЬ ничего и двигать, сразу делать билд локации. Чем больше сидишь в СДК, тем больше вероятность словить эту ошибку. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 @Vlador, видео не обязательно, достаточно лога или скрина, а также опиши при каких действиях возникает ошибка. Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 При билде локации. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Спасибо, ребята! Надеюсь, что все выйдет, а то уже дня 4 эдак мучаюсь. Попробовал, ничего не помогло: ни бездействие, ни под локой билдить.Да, локация очень тяжелая: маленькая, но много объектов и деревьев. Однако компилится она на драфте за 2 минуты (когда в прошлый раз компилировал, так и было). Комп у меня мощный, с компиляторами справляется, а с СДК нет. Надеюсь, еще предложения будут. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @Vlador, Могу предложить скинуть локу в формате сдк. Очень не типичный случай, если с макроновкими правками не билдит то это явно что то не то. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Vlador, было подобное, когда на 32-битной ОС сидел. Переход на 64-битную ОС решил проблему. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем Melo Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"? @Melo, у меня и так 64-битная. А вот и лог, я его забывал скинуть. Expression : fatal errorFunction : xrDebug::backendFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 232Description : Arguments : nodefault reachedstack trace: Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @Vlador, попробуй пересоздай дефолтный сектор. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @Серый Волк, пересоздал сектор (Create Default) - увы, не помогает. Вылет и лог те же. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 А вот и лог, я его забывал скинуть.Покажи весь лог. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"? В прямом, она в этом формате у тебя в сдк находится. Возьми из ревдаты сохранки и объекты дерни с помощью вот этого, https://yadi.sk/d/pGgh30oQzFz7r, запакуй все это и скинь. Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 @BoBaH_671, в level_user пусто. Все самостирается после вылета.@sneik, ладно, вечером попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 есть ли способ в 3дмаксе на террейне разместить другой объект по координатам из сдк? если есть, то как это сделать? (нужно сделать вырез в террейне в определенном месте). Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 @sneik, можешь забыть обо всем. Благодаря твоей программе я распрощался со всем содержимым editors.Создал левые виртуальные диски по алгоритму "2)" из документа, но думал, что так не должно быть, и решил удалить содержимое диска. В итоге, оказалось, что это просто зеркало, а не копия. Ну и пошло-поехало.Твоей вины нету, все дело в моей криворукости и кривого правописания Непряхина. @sneik, а вообще, на самом деле не все потеряно. Я одному человеку скидывал локацию в формате SDK, чтобы он у себя попробовал забилдить. Надеюсь, он не снес ничего.А мне лишь СДК переустановить, да декомпилить оригинальную локацию, накатить кое-чего, вернуть свою локу и все. Но с такими экспериментами не стоит спешить. Теперь осталось избавиться от "левых" дисков. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 @Vlador, здесь посмотри, может поможет восстановить. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти