Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @Серый Волк, в оригинальном скрипте импорта версии v.20 таких строчек нет. Я пересохранил объекты в ActorEditor и они нормально импортировались в макс. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 По возможности прошу доходчиво объяснить как сделать вырезы в террейне на склоне под многоугольный проход в тоннель. ЗЫ: Если кто-то найдёт возможность сделать буду очень благодарен. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Всем привет, помогите пожалуйста декомпилировать build 1114 в формат сдк, декомпилятор от бардака выбивает ошибку This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Изменено 17 Ноября 2016 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 build 1114Ссылку дай на билд Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 Ссылку дай на билд https://yadi.sk/d/tJnn7eJEAUkWF Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 @tan4ik75, А какой смысл декомпилить этот мусор? Во общем не декомилится. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @tan4ik75, А какой смысл декомпилить этот мусор? Во общем не декомилится. Тебе мусор для меня золото. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 для меня золото И что там золотого? Расскажи нам, вдруг пригодится. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 И что там золотого? Расскажи нам, вдруг пригодится. Мне делать нефиг, писать целую лекцию для тебя уникума одного что там крутого. 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Мне делать нефиг тон просьбы очень впечатляет, сразу же возникает непреодолимое желание помочь... 3 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 тон просьбы очень впечатляет, сразу же возникает непреодолимое желание помочь... Просто нравится старое что тут плохого. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Мне делать нефиг, писать целую лекцию для тебя уникума одного что там крутого. Ты за базаром-то следи. Я тебя нормально спросил. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Заканчиваем разборки ! У кого есть желание - в личку. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Ты за базаром-то следи. Я тебя нормально спросил. Ну прости если обидел Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @tan4ik75, меня сложно обидеть. Ты просто начал не с того Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @tan4ik75, меня сложно обидеть. Ты просто начал не с того Сорян бро) да уже нервы сдали с этими билдами нечего не хочет декомпилеть. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @tan4ik75, если тебе нужен нормальный билдовский кордон, лучше возьми его из Лост Альфы, чем вскрывать трупы. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @V92, Так исходников альфы нету а конвертор не компилет локу. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @tan4ik75, а что ты там менять собрался? С точки зрения геометрии лока супер. Перенеси ее, и все. Только сетку исправь. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @tan4ik75, а что ты там менять собрался? С точки зрения геометрии лока супер. Перенеси ее, и все. Только сетку исправь. Так а как заселять без сдк ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти