Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sneik, да, есть такой косяк... спать иногда надо.

 

При попытке сбилдить в сдк локацию Затон получил вылет сначала по недостатку памяти а потом этот лог в конце.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 332
[error]Description : 
[error]Arguments : THROW

stack trace:

Полный лог

  Показать

 

Скрины

  Показать

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, есть такое дело - вылетает сдк по out of memory на билдах больших локаций. Я лечил так - заканчиваю работу с локацией, делаю все компиляции до билда (Make Game и.т.д...), потом сохраняю локу и перезагружаю комп. Сразу после перезагрузки гружу сдк с локацией и билдю - как правило, проходит успешно.

 З.Ы. Это при том что памяти на компе более чем достаточно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  SoP писал(а):
перезагружаю комп

Обычно достаточно перезагрузить СДК.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@SoP, Вообще то делается этот так. Устанавливаются правки макрона, и работаешь спокойно. И плевать на размеры локации, количество лодов и всего остального.

Ссылка на комментарий
  sneik писал(а):
Устанавливаются правки макрона

дай ссылку на них, пожалуйста.

Зы: мне это не светит ближайшее время, вчера при переустановке сдк удалены все результаты работы за последний месяц ...

 

и еще, при загрузке сдк выскакивают подряд 3 ошибки, нажимаю продолжить и сдк загружается и работает, но насколько они критичны?

  Показать

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

  macron писал(а):
На x64-системах рекомендуется вручную задавать свап 10-20гб. Бывали случаи, что некоторые компиляторы вылетали по достижении 2-4 гб памяти, вне зависимости от реального физического объема.
поясните как вручную задавать свап
Ссылка на комментарий

Развели ромашку, компилит или не компилит, я понимаю что для не посвящённых это выглядит как сериал Санта Барбара, всё что вы тут обсуждаете уже давно высрали и забыли, может хватит мозги людям парить?

Добавлено BFG,

Может для тебя как для профессиАнала это всё уже и забыто, но для тех кто делает и пытается сделать, это - насущные вопросы.

Не хочешь делиться опытом - чо ты сюда тогда припёрся ?

Высрать своё мнение ? Его выслушали. К сведению приняли.

 

============

3 суток бана для начала, хотя надо бы на недельку тебя угомонить.

  • Не нравится 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

И снова здрасьте!

 

Вот не знаю, в эту тему вопрос или нет, если что - модераторы, перенесите куда надо.

 

А фигня такая -  в LE отображается все как надо:

  Показать

 

 

а в игре  -  так:

  Показать

 

При том, что металлические крепления проводов на стене и сами провода -  один статический объект.

 

С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

@Deader, может шейдер невидимый у проводов.

  • Спасибо 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  06.11.2016 в 06:20, Deader сказал:

С чем это может быть связано?

Может когда сектор создавал в этом помещении в сдк не выделил провода, ну как вариант...
Ссылка на комментарий

Ну да, вариантов 3: неправильный шейдер, не добавил в сектор провода, вывернуты нормали у объектов (если делал в стороннем 3D редакторе).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Deader писал(а):
С чем это может быть связано?

Может быть их компилятор съедает, он может такое делать. Попробуй сделать шире ради эксперимента.

Ссылка на комментарий

После переустановки СДК появился такой косяк: загружаю чистую локацию Затон из исходников, осматриваюсь по сторонам (или что-то добавил/удалил - разницы нет), сохранил. Опять открываю эту же сохраненную локацию - аи сетка находится уже под террейном. Та же фигня при откате изменений назад в процессе работы. Как вылечить это?

 

  Показать

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

пост http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1047131-  проблема решена, всем спасибо. 

 

Переназначил материалы и поставил двустороннее отображение текстур - делалось действительно в стороннем 3d-редакторе. 

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

импортировал сцену в 3д макс, удалил несколько объектов, экспортировал как и все остальные в папку import. Пытаюсь открыть его в СДК в Объект лайбрари - пусто, не видно этого объекта и не ругается сдк никак... в максе он нормально загружается.

Галочка на просмотр объектор в Объект лайбрари - стоИт.

Чё за ? Другие объекты, в том числе после изменений, нормально загружаются.

Ссылка на комментарий

 

 

  Серый Волк писал(а):
экспортировал как и все остальные в папку import. Пытаюсь открыть его в СДК в Объект лайбрари
Level Editor не видит папку import. Объект должен находится в rawdata/objects.
  • Спасибо 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

  Серый Волк писал(а):
экспортировал как и все остальные в папку import

В эту папку экспортируются только текстуры! И только в формате tga.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@Jeka81, ну само собой я его перенёс в роудату... фиг его знает что за ерунда твориться, но попробовал переделать - пару раз экспорт прошел с ошибкой, такой что при загрузке макс ругался на скрипты. третий раз вроде прошло всё нормально и в сдк объект появился.

 

  09.11.2016 в 19:15, V92 сказал:

В эту папку экспортируются только текстуры! И только в формате tga.

нууууу, у меня в ней лежит папка импорта моделей из макса.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...